Стилист только выбирает краску и работает ей. Этим способом мы ушли от недостач и прекратили искать крайних.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва
1. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца? Цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.
Нормы расхода у поставщиков всегда на наш взгляд были завышены.
Нашим сотрудникам всегда удавалось экономить. Это может быть связано ещё и с тем, что прежде, чем начинать работать с косметической продукцией, мы сначала забиваем расход в процедуру, и договариваемся, что весь перерасход за счёт сотрудника.
Но всё это никогда не распространялось на краску. Краска в нашем салоне оплачивается отдельно клиентом. Ровно то количество в граммах, что потратил стилист. В нашем салоне в услугу входит несколько средств, но есть фишки, которые клиент может приобрести дополнительно и они обозначены в прайсе.
2. Ведется ли в салоне красоты учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.
В наших салонах не ведётся расхода по сменам, работа ведётся постоянно, проверяется каждая банка. Учет ведет в компьютере дополнительный сотрудник.
3. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?
Мне очень нравится моя система учёта краски. Вся краска продается клиенту в зависимости от того, сколько стилист потратил её на клиента.
Остатки краски сдаются администратору и продаются следующему клиенту.
Деньги за продажу краски получают администраторы, учёт ведут тоже они.
Стилист только выбирает краску и работает ей. Этим способом мы ушли от недостач и прекратили искать крайних.
Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва, ул. Гурьянова, дом 31, стр. 2., +7 (495) 984-34-76. Сайт
22.05.2015
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки