Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Всегда видно сотрудника - попрыгунчика

Он опаздывает на работу, прогуливает (то спина, то голова болит), не обучается, как правило, это слабый специалист. Испытательный срок 3 месяца они не проходят.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Приёмышева, генеральный директор сети клиник Аркадия, г. Москва.

1. Есть ли у вас сотрудники, которые проработали более пяти лет. Что их удерживает в Вашем салоне?

Есть. У меня работают сотрудники, которые пришли ко мне на работу в первый месяц моей деятельности, а это было в январе 1998 года. И они работают со мной по сей день. В этом году одну из них мы проводили на пенсию, но она оставила в салоне два дня в неделю на свои приёмы и, представьте, у неё полная запись.

80% сотрудников работают со мной более 7-ми лет. Есть несколько специалистов, которые ушли в поисках лучшей доли в другие салоны, но, помыкавшись, вернулись обратно через год, два и иногда три года. Я беру их при условии, если уходили они по-человечески: честно озвучили причину ухода, не переманивали моих клиентов и т.д. Сейчас у нас подрастает новое, сильное и профессиональное племя молодых специалистов, которых мы обучаем, всячески поддерживаем в нелегких нынешних условиях рынка и, соответственно, делаем на них ставку и возлагаем большие надежды.

Я создала сплоченную команду, одержимую одной идеей - делать из красивых и успешных клиентов ещё более красивых, здоровых, уверенных в себе, а потому удачливых и успешных по жизни людей. При этом сотрудники очень неплохо зарабатывают (я не жадная и не буду экономить на подарках, процентах, обучении и т.п.) и дорожат своим местом, потому что это стабильно, надёжно, статусно и очень интересно. Мы регулярно вводим новые продукты, методики, устраиваем конкурсы и соревнования, привозим всякие прикольные штучки из числа сопутствующих товаров, проводим клиентские дни с переодеванием, подарками, угощениями и сюрпризами. Сотрудники это ценят. Ведь ради чего стоит работать? Не только хорошо зарабатывать, но и получать при этом удовольствие от любимой работы.

Конечно, у нас полный соцпакет: трудоустройство по трудовой книжке (даже не обсуждается), оплачиваемые больничные и очередные отпуска. Но это не главное, это есть почти у каждого салона. А главное, чтобы мои сотрудники не потеряли интерес к работе. Я всячески это поддерживаю. А это нелегко, поверьте.

2. Если у Вас есть выбор, Вы предпочитаете брать на работу москвичей или приезжих? Почему?

У меня работают в основном москвичи, но я с удовольствием беру приезжих. Всем известно, что приезжие специалисты лучше смотивированы на работу, отдают ей всё своё время и часто имеют высокий профессиональный уровень, особенно те, кто приехал из больших городов. Обожаю сотрудников с ипотекой. Всем ставлю в пример двух своих стилистов, одна приехала из Питера, а вторая из русской глубинки, так вот они быстренько купили себе квартирки по 100 метров в ипотеку и спокойно выплачивают её, проживая в собственных квартирах. Не в Хамовниках, конечно, но и не в подмосковье-подмосковье-подмосковье, которое ближе к Уралу. Работают отлично, выезжают под запись, постоянно учатся и повышают своё мастерство - всё как я люблю.

3. Собираете ли Вы информацию о приезжих сотрудниках (откуда приехал, адреса и телефоны близких, где проживает в Москве) и был ли случай, когда она Вам понадобилась.

Приезжие сотрудники без рекомендаций – это всегда кот в мешке и поэтому, конечно же, я собираю максимум информации о них. Много вопросов, требующих откровенных ответов, прописано в анкете, которые заполняют соискатели на первом интервью, например, семейное положение, возраст детей, сколько вы зарабатывали на предыдущей работе, по какой схеме вам платили зарплату, сколько вы желаете зарабатывать и т.д. В беседе я обязательно выясняю ещё больше подробностей жизни и делаю пометки в анкете: кто родители, чем занимаются, кто муж, сколько зарабатывает, где снимают квартиру, сколько платят за квартиру, на какой машине катаются, где отдыхают… Всегда спрашиваю какой был оборот салона в месяц? Не было ещё ни одного человека, который не ответил бы мне на этот вопрос, все с удовольствием рассказывают про доходы, зарплаты и т.д.

4. Есть ли видимое отличие между сотрудниками, которые твердо решили "зацепиться" за Москву и теми, кому все равно где жить, была бы работа?

Всегда видно сотрудника - попрыгунчика, который опаздывает на работу, прогуливает (то спина, то голова болит), не обучается, как правило, это слабый специалист. К ним, конечно, никакого доверия нет, у таких обычно испытательный срок 3 месяца, который они, как правило, не проходят.

Те ребята, которые реально влюблены в город-герой Москву и хотят наслаждаться всеми прелестями большого города, обустраиваются на работе серьёзно: берут дополнительные рабочие дни, много учатся и профессионально и в части личностного роста, они ответственны, дисциплинированны и боятся потерять надёжное место работы. Такие мастера, как правило, очень быстро набирают клиентов, а значит выходят на очень приличные зарплаты. Они работают честно и хорошо. Таким перспективным сотрудникам мы, безусловно, помогаем. В первые три месяца мы доплачиваем до какой-то минимальной зарплаты, это примерно 40 -50 т. р., даём беспроцентные кредиты, помогаем с покупкой жилья, со съёмом квартиры, даже наши юристы сопровождают сделки таких сотрудников. Конечно же помогаем с учёбой: организовываем и бесплатные и оплачиваемые обучения и в Москве и за рубежом.

5. Есть ли смысл помогать тем, кто хочет остаться в столице с учебой, съемом квартиры, ипотекой и т.д. Или все равно они уйдут туда, где лучше?

В последнее время я не оплачиваю полностью обучения сотрудников. Считаю, что они должны вкладывать в своё развитие свои средства, но всегда дам беспроцентный кредит на учёбу на длительное время, чтобы сотруднику было не сложно его выплачивать.

Татьяна Приёмышева, генеральный директор Клиники питания, омоложения и снижения веса АРКАДИЯ.

метро Смоленская
г. Москва, Проточный пер., д.11 (круглосуточно)
+7 (495) 648-64-28, +7 (965) 245-00-00

метро Автозаводская
г. Москва,3-й Автозаводский пр., д.4
+7 (495) 970-03-03, +7 (495) 675-33-10

Сайт www.arkadia-spa.ru

Татьяна Приёмышева

10.07.2015

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru