Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

СПА-марафон, как способ понять, что навсегда отталкивает клиента

Елена Москвичева

Весной у меня и моей сестры были юбилеи. Возраст уже тот, что плясать всю ночь и счастливо заснуть в салате не получается, решили провести эти дни в спа.

Стильно, модно, современно и здоровью не вредит.

Выбрали два разных салона в шаговой доступности, чтобы донести до дома состояние расслабленности и внутреннего спокойствия, которое процедура хаммама обещала.

Вариант первый. Салон красоты А.

Поскольку юбилей был мой, заказывать услугу ходила сестра. Обсудила с администратором все подробности - хаммам, мыльный массаж, пилиннг тела, массаж.

Встретили нас радушно, все было готово - фрукты и по-особому заваренный чай на столе, халаты и набор мягких полотенец. Спа-мастер прочитала нам небольшую лекцию про то, чем нас сейчас будут баловать, и это было приятно.

По технологии проведения был, на наш взгляд, только один недостаток - мыльный массаж исполнялся холодной мыльной пеной. Спа-мастер подала это как свое изобретение. Хотелось бы, чтобы в таком случае выбор был за нами - теплый или холодный вариант. Но поскольку в хаммаме было жарко, с изобретением мастера можно было смириться.

Невыносимо было другое. Она все время разговаривала, за четыре часа мы узнали все подробности жизни ее родителей, детей, сестер и соседей, взгляды на политику, здоровый образ жизни, она рассказала нам о том, как себя ведут клиенты в спа (на живых примерах!), какую последнюю учебу она прошла (диета с помощью каких-то порошков), и как она мыслит вообще управление спа-салоном.

Расслабиться не получилось, особенно во время заключительного массажа, который она делала вроде и неплохо, руки сильные, умные, сами работают, но хозяйка все время отрывала их от тела (от нашего!) всплескивала ими, разводила в стороны.

Наконец она затихла... Вернее мы спустились на ресепшн, где заплатили меньше, чем ожидали. Теперь гадаем, это салон красоты меня так таинственно с юбилеем поздравил, можно сказать - втихаря. Или это нам за моральный ущерб, за намозоленные уши перепало?

Решение. Вернемся в этот салон красоты, но запишемся к другому мастеру.

Вариант второй. Салон красоты Б.

Второй юбилей был через несколько дней, мы, можно сказать, и испачкаться толком не успели. Теперь я иду в другой салон красоты и опять заказываю хаммам.

Специалист готов рассказать мне все. Но, в основном, не об услуге, а о себе. При этом все время норовит показать буклет какой-то баньки на Дубровке с большим банкетным столом и девочками "на выданье". Выслушала и решила, что мы, пожалуй, обойдемся без специалиста, попаримся сами. Старею, видать...

Однако и без спа-мастера было из рук вон плохо! И чтобы не быть просто стервой, объясню почему.

1. В помещении хаммама не было туалета. Нужды клиентов реализовывались, надо полагать в душе.

2. В самой парильне не было крана и шланга, чтобы споласкивать скамьи. Если один раз полежишь со скрабом или пилингом, потом так и собираешь телом остатки средства.

3. Не было ковриков (махровых простынок) под ноги.

4. Телевизор первые полчаса показывал красоты природы, потом завис и спрашивал нас - продолжить или нет. На команды не реагировал, так и остался вечным вопросом...

5. На столе были чашки и заварка в пакетиках, а чайник скромно притулился на краю джакузи, куда мы регулярно забирались, чтобы смыть с ног остатки пилинга, потому что в душе не было отдельного шланга для мытья "труднодоступных мест".

Апогей сервиса: чтобы высушить волосы пришлось покинуть салон красоты и переместиться в раздевалку фитнес-клуба, потому что своего фена в салоне красоты нет!

Если у нас еще и была надежда на расслабление, то среди бодрых девчат, которые быстро зашнуровывали кроссовки и громко смеялись чему-то своему, она растворилась.

Сюда мы точно на спа-процедуры не вернемся. Правда, сумма за услугу опять была ниже ожидаемой. Наверное. нас все-таки поздравляли, но мы опять не догадались :(((

17.07.2015

 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru