Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как заставить сотрудников проявлять настоящую заботу о клиентах

Заставить взрослого человека заботиться, быть сердечным и культурным нельзя. Но вменяемого сотрудника салона или клиники красоты можно научить алгоритмам действий и приемам сервисного поведения. Причем научить так, чтобы сотрудник начал получать удовольствие от своего сервисного поведения, зарабатывать больше и дарить Отличный Сервис Клиентам.

Для этого нужна СИСТЕМА работы Директора, уточню еще раз - система, а не разовые акции. То есть, нужен Проект «Создание Отличного Клиентского Сервиса и активизация продаж».

Важнейшая часть - интерактивные видео бизнес-тренинги для всего коллектива по сервису и продажам, мини-тренинги для отдельных профессиональных групп персонала др.

Поначалу для многих сотрудников это будет похоже на изучение иностранного языка. Затем при правильной постановке системной работы персонал входит во вкус, осваивает законы Отличного Клиентского Сервиса и продаж и выходит на качественно новый уровень поведения с Клиентами.

Клиенты это замечают. Всегда. И, конечно, это позитивно влияет на бизнес-показатели, например, увеличивает возвращаемость Клиентов, число Клиентов, пришедших по рекомендациям, объем продаж средств домашнего ухода и др.

Вера Кобзева. Связаться со мной:
Заходите: www.kobzeva.com
Пишите: info@kobzeva.com
Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

15.11.2015

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru