Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Я не стала бы выпроваживать из салона болеющего клиента

Раз он пришел, несмотря на состояние - процедура важна для него. Достану из шкафчики маску и надену себе на лицо. Просто скажу, что мне сейчас некогда болеть. С улыбкой:)

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

Ситуация не новая:) Сегодня каждый Крымчанин готов морально и технически к такому «происшествию». Смотря какая услуга выполняется. Если мы выполняем стрижку-включаем фонарь или свечи и доделываем работу. Даже около окошка при дневном свете мастер, любящий свою работу, может качественно достричь. С окрашиванием сложней... Думаю, лучше не браться. Мы, собственно, в таком режиме сейчас и работаем. Есть промежутки в час-два, когда подают электроэнергию-вот мы уже в парикмахерских креслах с чистой головой:)))))

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже - что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Ситуация ужасная! Парикмахер должен не только качественно выполнять работу, он должен быть и дипломатом, другом, нянькой...Тут нужно собрать всю волю в кулак и постараться успокоить и предложить все возможные варианты для исправления. Как правило ,бесплатная повторная процедура клиента устраивает.

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Может за дело, может нет - кто знает… Главное - шум, крики, общая движуха. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Если салон оборудован тревожной кнопкой, то, конечно же, добраться до нее и вызвать охрану. Если нет, то в первую очередь постараться обезопасить клиента (если он не мужчина, конечно). Если защита подручными средствами кажется в тот момент глупой - бежать на улицу и звать на помощь... Вообще, не хотелось бы в такой ситуации оказаться...

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Думаю, я не стала бы выпроваживать болеющего клиента. Раз он оказался в кресле, несмотря на состояние - процедура важна для него. Достану из шкафчики маску и надену себе на лицо. Просто скажу, что мне сейчас некогда болеть. С улыбкой:)

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

По-моему, если клиент доверился и пришел в салон, персонал несет непосредственную ответственность за его состояние во время обслуживания. Безусловно, в салоне должна быть аптечка. Ее наполнение должно быть согласовано коллективом. Сама я в такие ситуации не попадала. А вот в моем кресле и во время мытья головы клиенты часто засыпали. Думаю, человек, которому становится плохо, в зависимости от ситуации, сам даст знать, что ему нехорошо. Мастер обязан оказать первую медицинскую помощь и, если ситуация сложная, обязательно вызвать скорую.

Елена Брийс, руководитель салона красоты, г. Ялта, Крым

Елена Брийс

29.11.2015

 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru