Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Кто является «звездой» в коллективе салона красоты

Не только вопросы работы с Клиентами затрагиваются на бизнес-тренингах по Сервису и Продажам для коллективов салонов и клиник красоты. Я как бизнес-тренер постоянно наблюдаю, что на моих тренингах вскрываются и обостряются другие вопросы работы предприятия. Это и понятно, ведь Сервис и Продажи вписываются в культуру предприятия и бизнес-процессы.

Например, Администраторы и Специалисты на тренинге спрашивают меня про сотрудников - «звёзд». Цитирую дословно, вопросы с недавнего бизнес-тренинга:

  1. Как реагировать, если один стилист считает себя «звездой» и плохо говорит обо всех
  2. Как вести себя, если косметолог изображает из себя «звезду», а ею реально не является
  3. Кого в коллективе можно считать «звездой»
  4. Как мне стать «звездой», если я новичок в коллективе
  5. Как быть, если я все время сравниваю себя с коллегой - «звездой» и это мне мешает

А теперь задумайтесь, если сотрудников беспокоят и даже терзают подобные вопросы, могут они вести себя сервисно, прибыльно и грамотно продавать? Скорее всего, могут, но кое-как, в пол-силы.

СОВЕТ Директору: внесите ясность. Для этого обсудите с Вашими сотрудниками тему «звезд» в коллективе. Выскажите свое мнение, кто является «звездой», а кто - нет, и есть ли они у вас вообще. И главное, введите критерии «звездности». Например, стаж работы у вас, глубина записи Клиентов к этому специалисту, объем продаж, отсутствие жалоб, дисциплина, участие в жизни коллектива и т.д.

Вера Кобзева. Связаться со мной:

Заходите: www.kobzeva.com

Пишите: info@kobzeva.com

Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

28.11.2015

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru