Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Вода посредственности и пар успеха

Цитата Зига Зиглара, известного специалиста в области продаж и мотивации: «Желание -компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха». Прекрасная метафора!

Рассмотрим ее в контексте предоставления Клиентам Отличного, Идеального, Запоминающегося Клиентского Сервиса. Чтобы ваши Администраторы и Специалисты обрели желание улучшить свой стиль общения с Клиентами и вести себя сервисно, необходимо создать или разбудить в них это желание. Само по себе это желание не возникнет.

Опыт показывает, что лишь единицы сотрудников в индустрии красоты уже приходят к вам на работу с желанием идеально общаться и вести себя сервисно. Как создать или разбудить такое желание?

Единственный способ для Директора - быть Лидером, не просто занимать должность Директора. Одна из функций Лидера - задавать/создавать идеологию, культуру Клиентского Сервиса на своем предприятии, чтобы ваш салон или клиника красоты наполнились и «задышали» Клиентским Сервисом. Для этого ваши люди должны начать мыслить сервисно и владеть алгоритмами сервисного поведения.

Вера Кобзева. Связаться со мной:

Заходите: www.kobzeva.com

Пишите: info@kobzeva.com

Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

12.12.2015

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru