Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Вода посредственности и пар успеха

Цитата Зига Зиглара, известного специалиста в области продаж и мотивации: «Желание -компонент, который превращает горячую воду посредственности в пар выдающегося успеха». Прекрасная метафора!

Рассмотрим ее в контексте предоставления Клиентам Отличного, Идеального, Запоминающегося Клиентского Сервиса. Чтобы ваши Администраторы и Специалисты обрели желание улучшить свой стиль общения с Клиентами и вести себя сервисно, необходимо создать или разбудить в них это желание. Само по себе это желание не возникнет.

Опыт показывает, что лишь единицы сотрудников в индустрии красоты уже приходят к вам на работу с желанием идеально общаться и вести себя сервисно. Как создать или разбудить такое желание?

Единственный способ для Директора - быть Лидером, не просто занимать должность Директора. Одна из функций Лидера - задавать/создавать идеологию, культуру Клиентского Сервиса на своем предприятии, чтобы ваш салон или клиника красоты наполнились и «задышали» Клиентским Сервисом. Для этого ваши люди должны начать мыслить сервисно и владеть алгоритмами сервисного поведения.

Вера Кобзева. Связаться со мной:

Заходите: www.kobzeva.com

Пишите: info@kobzeva.com

Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

12.12.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru