ВОПРОС: Бытует мнение, что документ «Стандарт Сервисного поведения», регламентирующий стиль работы с Клиентами, может превратить сотрудников индустрии красоты в «роботов», которым не важна забота о Клиентах, а главное - не получить «по шапке» от руководства. Как находить баланс между творчеством и правилами?
ОТВЕТ:
Превратно толковать, к сожалению, можно любую технологию управления. Как говорится, было бы желание. Про то, что документ «Стандарт сервисного поведения и продаж» якобы «сделает» из персонала «роботов» обычно говорят те, кто не разобрался в этом вопросе, те, кто неверно понял, зачем нужен Стандарт и те, кто не смог его внедрить.
Те же Директора и сотрудники, которые работают по Стандарту, всегда благодарят меня и недоумевают, как можно было работать без него. И еще все отмечают, что с введением Стандарта в культуру обслуживания Клиентов выросла зарплата и прибыль.
Дело в том, что когда сотруднику на основе Стандарта понятно, например,
то у сотрудника освобождается время на творчество. И он более свободен при оказании услуги.
Если же сотрудник не знает, как вести себя сервисно (прибыльно), то он поступает привычным, как правило, самым вредным для Бизнеса способом или концентрируется на размышлениях об этом и всё равно делает ошибки и в поведении, и в услугах. Это наносит ущерб качеству услуги. Ошибки персонала в работе с Клиентами непозволительно дороги для Бизнеса.
Вера Кобзева. Связаться со мной:
Заходите: www.kobzeva.com
Пишите: info@kobzeva.com
Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.
Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.
17.12.2015
Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.
Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.
После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.
Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки