Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Кросс-продажи (cross-sales) в салоне красоты: проблемы и решения

Самое время активизировать кросс-продажи. Речь идет о том, как ваши сотрудники рекомендуют, презентуют, продают Клиентам средства домашнего ухода и услуги коллег. Разумеется, это актуально, если вам нужна прибыль.

Итак, пожалуйста, ответьте, ЧТО конкретно лично вы как Директор сделали, чтобы увеличить кросс-продажи? Перечислите пять ВАШИХ конкретных ДЕЙСТВИЙ. Скорее всего, вы припоминаете, что агитировали сотрудников в стиле «продавайте, рекомендуйте, будьте поактивнее, не бойтесь». К сожалению, такой подход обычно результатов не приносит.

А КАК НАДО? Поделюсь опытом, мы с моими уважаемыми Клиентами поступаем так. Директор:

1. принимает решение о внедрении кросс-продаж в салоне
2. ставит цель, выраженную в цифрах
3. анализирует ситуацию
4. составляет план

Одними из главных пунктов этого плана являются:

- наращивание знаний персонала про услуги и средства домашнего ухода (не зная продукт, не возможно его продать);
- описание продукта на «языке выгод и эффектов» (информацию нужно подавать Клиенту в удобной для Клиента форме);
- перевод знаний в навыки с помощью тренингов и мини-тренингов (сами по себе знания без их применения бесполезны для Бизнеса).

Помогите персоналу продавать. Обучите коллектив кросс-продажам!

Вера Кобзева. Связаться со мной:

Заходите: www.kobzeva.com

Пишите: info@kobzeva.com

Звоните: +7 (985) 774. 47. 38.

Я помогаю создать Отличный Клиентский Сервис для увеличения вашей прибыли.

13.12.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru