Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как вернуться к продуктивной работе после праздников

Веселые праздники пролетели, вы провели эти дни активно, развлекаясь на полную катушку или пролежали на диване, но завтра пора на работу. Вот тут некоторых охватывает дискомфортное, а то и депрессивное постпраздничное состояние. Откуда оно появляется и как с ним справиться, чтобы быстрее войти в рабочий ритм.

1. Состояние вашей «депрессии» является очень важным, не нужно его избегать или гнать. Не надо с этим бороться. Нужно понять, почему это состояние пришло к вам и получить от этого максимальную пользу.

2. Если вы испытываете сильный дискомфорт по поводу того, что вам завтра надо идти на работу после длительных праздников, спросите себя, почему это происходит. Например, довольны ли работой, нужна ли вам эта работа, довольны ли вы своей жизнью вообще, являетесь ли вы тем, кем хотите быть на самом деле. Если на эти вопросы у вас отрицательные ответы, то такой дискомфорт будет появляться после каждого отпуска, длительного отдыха. Вы будете тем, кто вечно ждет пятницы, отпуска, пенсии…

3. Правда, почему вы работаете на этом месте? Почему вы делаете то, что делаете? Это нужда, необходимость, это помогает выживать, или это реализация именно ваших планов и ваших талантов. Если это место, где вы становитесь самим собой и проявляете то, на что вы действительно способны - у вас не будет «послепраздничной депрессии».

4. Вы можете этот внутренний голос подавить волевым усилием, обмануть, или просто проигнорировать, продолжать жить так, как вы жили до этого. А можете прислушаться к нему, пойти глубже, попробовать понять самого себя и это даст вам ответы, способные привести вас к большей эффективности в работе и лучшей жизни.

5. Есть хорошая новость! Продолжая отвечать на смысловые вопросы из серии «А зачем я все это делаю?» вы можете вдруг поменять отношение к своей работе, и даже откровенно ее полюбить. Там, где есть любовь и азарт, мало места для депрессии.

6. Если вы из тех, кто на самом деле души не чает в своей работе и вам нужно просто собраться с мыслями, перейти из состояния расслабленности к боевому настрою - то помогут такие инструменты:

  • Вернитесь к привычному режиму питания и сна (за несколько дней до выхода на работу или уже после выхода…) за физиологией в нормальное русло войдет психика.
  • Уберите алкоголь – это депрессант, а не наоборот, как принято думать.
  • Входите в рабочий ритм постепенно. Не начинайте сразу с важных дел. Пусть первый (первые) рабочий день будет расслабленным насколько это возможно.
  • Есть данные что на адаптацию к рабочему ритму понадобится 3 дня.
  • За день-два до выхода на работу уделите внимание планированию первого рабочего дня, будущей рабочей недели, месяца, года. Создайте план действий. Подумайте, что и как вы будете делать, в какой последовательности. Закройте глаза и представьте, что вы приступили к выполнению запланированного. Погрузитесь в работу виртуально, представьте, как вы общаетесь с клиентами, делаете деловые звонки, ведете переговоры, работаете с документацией. Далее прислушайтесь к чувствам, если там негатив, страх, нервозность, не хочется все это делать…вам надо вернуться к пунктам 1-5 статьи).
  • В последний день перед выходом на работу проведите день красоты и здоровья. Посещение салона красоты, косметологические и spaпроцедуры, новая прическа - помогут обновиться, позитивно настроиться на работу. Появится желание приступить к работе во всей красе, чтобы вами восхищались коллеги и клиенты.
  • Пешие прогулки, нахождение на воздухе, солнце дадут сил.
  • Регулярно делайте перерывы в работе. Перерыв зарядит мозги, вы вернетесь и сможете работать эффективнее. Каждые 2-3 часа можно: пройтись, сходить за кофе, помедитировать, поболтать, отвлечься, зайти к коллегам, переключиться, позвонить домой.

Хорошо, когда удается работать эффективно, получать удовольствие от сделанного, приносить пользу окружающим. На мой взгляд это возможно с помощью осознанного подхода к своей работе, а также в честности перед самим собой, и в смелости жить счастливо. Это привносит красоту в жизнь!

Василий Ильин,
психолог, бизнес-тренер,
эксперт по менеджменту и продажам в индустрии красоты и здоровья,
автор проекта www.ilyn.pro

Статья опубликована в журнале Les novelles esthetiques 5/2015

Василий Ильин

11.01.2016

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru