Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Дилемма. Что это было понятно. А вот как теперь поступить директору салона?

Месть - это то блюдо, которое лучше подавать холодным. И хотя много лет нас приучают к всепрощению, а вовсе не зуб за зуб и око за око, но ведь не хочется спускать обиду на тормозах, и тем самым потакать вконец обнаглевшим чиновникам.

Требуется коллективный совет, что делать - утереться и забыть, промолчать и втихушку метать мысленные молнии в обидчика, купить куклу вуду и исколоть ее иголками, или все-таки набрать телефон известной структуры, и высказать все, что накипело? Дайте совет молодому руководителю салона красоты, которая попала в неприятную ситуацию.

История не выдуманная, но подумав немного, мы решили не упоминать имени директора салона, которые прислал нам свой крик души. Обсуждаем публикацию ВКОНТАКТЕ, в специально открытой для этого ветке форума. Не хотите публичности, но у Вас есть что посоветовать? Присылайте свои комментарии нам на почту fabrikabiz@ya.ru, мы обязательно передам ваше мнение хозяйке салона напрямую.

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПИСЬМА, без купюр:

Бывают ситуации, когда вопроса всего два: "Что это было?" и "Уважаемый, а вы кАзёл?" Это когда вроде бы и ничего не случилось, а вроде бы и случилось, и очень даже что...

23 марта 17:50

Позвонил мне на днях мужик в салон. Спросил, есть ли у нас подарочные сертификаты. Я, разумеется, ответила, что есть. Он выяснил номиналы, срок действия и озвучил, что ему надо 5 штук по 5000 рублей и 5 штук по 3000... Я аж присвистнула от неожиданности. Даже не поверила сперва: мне всегда подвох мерещится, когда удача сама в карман прыгает. Потом успокоилась. Уточнила, что да как. Мужик на вопросы отвечает, и как-то вроде всё ладно у него выходит. И очень даже похоже, что и не фейк это вовсе, а действительно - единовременный заказ на 10 сертификатов салона красоты общей стоимостью в 40 000 рублей.
Только, говорит мне мой собеседник, мне доставка обязательно нужна. Без доставки, мол, и брать не буду. Я замешкалась и так, с сомнением (не каждый же день у меня сертификатов на 40 штук заказывают), отвечаю: вообще у нас доставки нет, но, пожалуй, подумаю, что для вас сделать. А он быстренько так парирует: ну, мол, мне этим недосуг заниматься, у меня корпоратив. Поэтому организуйте мне всё сами и в лучшем виде. И доставку заодно. По безналу денег скинуть не могу, картой расплатиться - тоже не получится. Бабки - не бюджетные, а вот они, родимые, в кошельке лежат - вас дожидаются. Везите, мол.

И оставил мне и адрес, и телефон, и имя-отчество-фамилию, и должность, и даже номер кабинета....

23 марта 18:10

Я прогуглила всё, что можно было прогуглить о звонившем. Вплоть до публичной декларации о доходах, которую по нашему законодательству государственный служащий обязан демонстрировать гражданскому сообществу. Сомнений не осталось. Мне позвонил Приличный Человек, и приличному салону красоты ставить под сомнение искренность его намерений было бы априори неприлично.

23 марта 18:20

Я оперативно нашла водителя, кто отвезёт сертификаты (добровольцем оказалась наша мастер Маша), собрала всё красиво, упаковала, ленточкой каждую упаковку перевязала, выбила чек на 40 тысяч, накладные оформила. В общем, сделала всё, как полагается и, вся сама не своя от счастья, снарядила девочку в дорогу... Чтобы до полвосьмого, как он и просил, привезти наш ценный груз почётному клиенту. (С учётом того, что позвонил он мне около 18.00, на реализацию идеи у нас оставалось всего полтора часа.Кто живёт в мегаполисе, тот знает, что это самое "пробочное" время).
В общем, Маша уехала, а я, одурманенная перспективой получения быстрых дензнаков и не менее десятка новых клиентов, стала понемногу возвращаться в рабочий ритм. Периодически поглядывая на время, когда ж вернётся мой гонец.

23 марта 21:00

И вот, наконец, в 9 часов вечера моя долгожданная Мэри входит в салон. И выкладывает по очереди на рецепции сначала сертификаты, потом накладные, затем чеки...
Я так и опешила: что случилось? - спрашиваю. А она мне тихо так: а он напился. Я от ещё большей неожиданности на стул села: как напился?! Ну так,- говорит. Вышел вместо него на проходную какой-то мэн, махнул крутой ксивой, сказал, что тот в "никаке", а он не уполномочен за того решать вопросы...
Ну, в общем, поцеловала она порог и поехала восвояси. Несолоно хлебавши.

23 марта 21:15.

Вот и я теперь вся в "никаке" тоже... Несолоно хлебавши. Даже и не знаю, как на это реагировать.
Чтобы моя растерянность стала более понятна, приоткрою тайну, что звонок был из администрации Центрального района Санкт-Петербурга. От начальника одного очень серьёзного отдела. Название этого отдела я пока называть не буду. Вдруг этот начальник сам вспомнит о заказе? И хотя бы извинится, например. Дорогу моей девочке оплатит, например. Она ведь три часа по пробкам стояла. И время, и бензин потрачены зазря. И бог с ними, с сертификатами: мог передумать человек, бывает. Но ведь курьер проделал путь!  А получается, что сильным мира сего не до мелких проблем салонщиков и курьеров. Выходит, что и здесь, блин, малый бизнес от чиновников страдает!

26 марта.

И вот решила я, что если он не вспомнит, то я позвоню ему сама. От имени директора салона, то есть меня. Прямо в администрацию и позвоню, так как мобильный телефон, им оставленный, вот уже пару дней как выключен совсем. И если вдруг я дозвонюсь, то обязательно всё выскажу, что думаю! Но только у меня дилемма, что сказать. Если есть идеи - кидайте скорей на почту, пока не наломала дров!
...Не скажешь же, в самом деле: "Здравствуйте, уважаемый! А вы - кАзёл!"

29.03.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru