Настя Костюченкова
Клиентов надо баловать, они это любят. Но времена сейчас такие, что шиковать не приходится. Поэтому ценен любой способ, когда и клиенту хорошо, и салон не потратился из последнего, чтобы чем-то угодить гостям. Расскажем о таком варианте.
Рестораторы говорят, что ни в коем случае не меняют кофейный бренд, даже если с ростом курса валюты цена на него взлетела в разы. Они не зарабатывают на кофе, и давно заметили - стоит измениться вкусу кофе, как гости уходят в другое заведение. Поэтому и руководителям салонов красоты кофе стоит рассматривать как инструмент завоевания сердец, и как инструмент удержания постоянных клиентов. Но для этого надо найти правильного поставщика кофе, у которого он:
Опуская все подробности, которые вы можете найти в интернете, скажем сразу суть - хороший кофе - это свежеобжаренный кофе. Именно от него исходит фантастический аромат, способный свести с ума. Но, как говорят эксперты, живет такой кофе совсем недолго. Максимально букет у кофейной смеси раскрывается на пятый-шестой день после обжарки зерен и через буквально две-три недели кофе уже не тот. Из этого следует, что поймать этот золотой период можно только у кофе, который обжаривают здесь, в России. Потому что ни один именитый западный бренд просто не успевает так быстро доехать к нам из заграницы.
Второй существенный момент, который влияет на восторг кофемана - это, конечно, уже не букет, а сам вкус напитка. И тут нам даст подсказки Алёна Ковалева, директор группы компанийFresh Coffee, куда входит фабрика обжарки кофе, кофейня и магазин.
Существенный момент, который позволяет компании-поставщику кофе обеспечивать постоянную стабильность ("одинаковость вкуса и аромата"), это оборудование, позволяющее обжаривать все ингредиенты кофейной смеси одновременно и равномерно, до каждого зернышка. Именно такое оборудование установлено на фабрике Fresh Coffee в Подмосковье, где обжаркой заведует специалист с 20-летним стажем.
11.05.2016
Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.
Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.
Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки