Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Реклама не должна быть стихийной

Юлия Долгова

Моё глубокое убеждение – реклама не должна быть стихийной. Должен быть четкий маркетинговый план с подробным описанием всех групп потенциальных клиентов. И это важно именно для того, чтобы не терять деньги. Чем более четко мы представляем, кто наши клиенты, тем более понятным становится, как донести для них информацию. Также следует учитывать – работает данный салон красоты на конкретный жилой массив или наш спектр услуг таков, что к нам приезжают и с других районов города.

Составляя рекламную стратегию, следует быть крайне внимательным в выборе методов и средств, и четко определять задачи для каждого своего шага. Эти задачи можно разделить на три группы:

1) привлечь новых клиентов;

2) удерживать уже существующих;

3) повысить сумму среднего чека.

Исходя из этого, и следует выбирать методы рекламы.

Для открывающегося салона красоты, о котором еще никто не знает, очень важно быть какое-то время «на слуху», а это значит, что первые месяцы придется пользоваться практически самыми дорогими способами заявить о себе – глянцевые издания, презентации, телевидение, большие тиражи листовок, которые регулярно и часто должны распространятся по запланированным местам (офисам, жилым массивам и прочее). Чтобы расходы не стали космическими (что часто случается при неправильном планировании), нужно конкретно определить круг изданий, которые точно попадают в руки ваших потенциальных клиентов. Выбирать уже достаточно известные и раскрученные журналы и оставить на потом начинающие (хоть реклама в них и дешевле). Реклама на телевидении может оказаться совсем не эффективной, особенно на местных районных каналах. Необходимо продумать серию презентаций с подарками и скидочными картами – личный контакт всегда лучше заметки в журнале.

В дальнейшем такие дорогие методы должны остаться как «поддерживающие», а на первый план выйдут более дешевые, целью которых будет не столько привлечь клиентов, сколько удержать уже пришедших - акции, специальные предложения, клубные карты и прочее. На сегодняшний день люди ищут информацию о новых услугах либо в интернете, либо через своих знакомых. Поэтому есть смысл сконцентрировать свои усилия именно на этом. То есть отказаться (или сократить) от дорогостоящей рекламы в глянцевых изданиях и ТВ, и попытаться расширять сеть своей клиентуры, за счет работы с уже сложившейся клиентской базой.

Мой опыт показывает, что дорогие глянцевые издания сегодня работают достаточно плохо, если не сказать, что не работают вообще, исключение составляют может быть какие-то очень целевые издания, например, посвященные свадьбе (опять же, в все зависит от категории салона красоты). Зато на первое место выходит реклама в интернете. Если салон не упоминается в интернете – можно сказать что его нет вовсе. Когда нет возможности активно продвигать собственный сайт, то можно воспользоваться справочными порталами, которые позволяют клиентам искать те или иные услуги по районам, по метро и прочее.

Таким образом, серьезный и внимательный анализ клиентской аудитории и каждого предстоящего шага позволит избежать излишних необоснованных расходов в рекламе и сделать ее более эффективной.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru