Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Экономический кризис для салонов красоты закончился. Остался кризис менеджмента и идей

Алексей Лумпов

Московский рынок услуг салонов красоты огромен – это один из самых больших потребительских рынков. По нашим расчетам, в 2010 году население Москвы потратило на различные услуги салонов красоты рекордные 67 млрд. руб. С дальнейшим восстановлением доходов в 2011 году ожидается рост примерно на 9%. При этом свободная часть рынка оценивается нами еще в четверть от достигнутого.

Рост рынка связан, прежде всего, с восстановлением доходов населения. В отличие от кризисного 2009 года, по итогам 2010 года среднедушевые доходы населения Москвы начали восстанавливаться и, по нашим оценкам, составили 48,6 тыс. руб. / мес. / чел. На фоне инфляции в 10-13% годовых и сохранения уровня средних цен, услуги салонов красоты становятся все более доступными для населения. Так, суммарная численность посетителей московских салонов красоты по итогам 2010 года составит 3,9 млн. москвичей, затраты которых и являются выручкой салонов. В следующем году, по нашим оценкам, количество клиентов тоже увеличится.

То есть в 2011 году только самый изобретательный менеджер сможет объяснять неудачи салона красоты экономическими причинами: размер рынка и как раз неграмотный менеджмент позволят открыться еще многим и многим салонам.

Одним из ключевых факторов развития в 2011 году становится оптимизация «среднего чека». Когда открывается новый салон красоты, ценовая политика часто выбирается по принципу «эконом», некий «средний класс» или «премиум». Перемещение действующего салона красоты из одной ценовой категории в другую очень болезненно сказывается на клиентах. Если же изначально сегментировать рынок, например, на 6 ценовых категорий, можно с большим удивлением обнаружить относительно свободные, а потому перспективные ценовые ниши, под одну из которых и следует формировать концепцию салона красоты.

На практике это означает, что для некоторых групп потребителей с определенным уровнем доходов и требованиями к услугам нет внятного предложения, которое могло бы их устроить по соотношению цена-качество. А затраты представителей этих людей и есть потенциальная выручка салона. В результате они вынуждены посещать салоны красоты с меньшим «средним чеком», либо идти в более дорогие для себя салоны, из экономии стремясь посещать их реже. Устранением таких перекосов, на наш взгляд, и было бы полезно заняться в 2011 году. Если, конечно, с менеджментом и идеями все в порядке.

С уважением,
Руководитель отдела маркетинга ЭКЦ «Инвест-Проект» Алексей Лумпов

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

13.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2021 NewSalon.ru