Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как салону красоты на себя не донести проверяющим в своей собственной рекламе?

Большая часть проверок салонов красоты начинается с подачи самих салонов красоты. Это утверждение не покажется вам абсурдным, если вы проанализируете ту информацию, которую сами салоны о себе распространяют, более того, за распространение которой они платят деньги, и немалые!

В этом плане главный враг любого салона красоты - это его реклама на разного рода информационных носителях. Искренне желание рассказать о своих услугах побольше и красочнее приводит к тому, что руководитель делает публичной информацию, которую лучше никому не знать.

Первая ошибка. Реклама услуг, которые салон не имеет право оказывать. Чаще всего это информация о медицинских услугах в том случае, если у салона красоты нет медицинской лицензии.

Самый распространенный пример - это реклама УЗ-чистки лица в косметическом кабинете.

Вторая ошибка. Реклама услуг, проводимых на косметологическом аппарате, который не зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Сообщая о наличии у вас такого аппарата в рекламном продукте, вы своими словами выдаете одну из главных своих коммерческих тайн - салон красоты работает на косметологическом оборудовании, которое ввезено в Россию в обход закона.

Прежде чем распространять информацию о внедрении новой аппаратной услуги с указанием марки косметологического аппарата, удостоверьтесь, что у него есть регистрационное удостоверение.

Третья ошибка. Распространение рекламы услуги с использованием профессиональной косметики с указанием конкретного косметологического препарата, который не зарегистрирован в Росздравнадзоре.

Вступивший в силу Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" определяет, что "фальсифицированное лекарственное средство - лекарственное средство, сопровождаемое ложной информацией о его составе и (или) производителе". В том случае. если вы приобрели препараты и их сопровождает инструкция по наружному применению, а ваши косметологи вводят его пациенту подкожно - вы рекламируете собственное нарушение закона, а не услугу салона.

Четвертая ошибка. Реклама услуги, которую оказывает специалист, не имеющий на это права. Реклама специалистов вообще-то в  нашем бизнесе не приживается, каждый руководитель салона красоты опасается вкладывать деньги в раскрутку имени специалиста - легко вырастить "звезду" себе на голову (см. виртуальную конференцию на эту тему здесь).. Однако если вы решаете, что о вашем специалисте должен узнать весь город, проверьте, есть ли у него все документы, подтверждающие его право на оказание рекламируемой услуги.

Пятая ошибка. Реклама услуги с нарушением закона «О рекламе». Реклама медицинской услуги обязательно должна сопровождаться указанием на то, что имеются противопоказания, и рекомендацией получить консультацию у специалиста.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" обращают также внимание руководителей салонов красоты на то, что доносом на самого себя можно считать информацию на сайте предприятия:

1. Номер и срок действия лицензии в том случае, если он (срок действия) уже закончился.

2. Сообщение о том, что в кабинете педикюра ставят диагноз и лечат грибковые заболевания (категорически запрещено!)

3. Неправомерное использование зарегистрированной торговой марки. Например, на сайте можно просчитать, что оказывается услуга Элюмен, но средствами совсем другой компании. Между тем Элюмен - это торговая марка компании Goldwell, и она защищена законом. Также защищены законом понятия Фраксель и Термаж, Ботокс и многие другие, которые из имен собственных потихоньку становятся нарицательными, но сами компании-поставщики разрешения на  такое широкое толкование не давали.

24.05.2011

 

Времена, когда администратор салона был чем-то вроде симпатичного атрибута за стойкой ресепшн уже прошли.

Сегодня администратор – это заместитель управляющего, который занимается всеми текущими делами в салоне – от приема звонков до проведения переговоров с надзорными органами, пришедшими с проверкой.

Выход из положения – дистанционный курс, позволяющий обучать администраторов без отрыва от работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru