Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Наружная реклама салона красоты: как сделать так, чтобы штендеры заработали

Этой статьей хочу открыть интересную тему, это тема наружной рекламы уже действующего салонного бизнеса, или раскрутка только что созданного салона красоты.

Неспроста я сказал салонного бизнеса, не салона красоты, не студии загара, а именно бизнеса. Это потому, что методы для мелких и средних предприятий торговли и услуг - одинаковы. Мы с успехом применяли одни и те же приёмы для совершенно разных видов бизнеса, как для студии загара, так и для магазина детских вещей, стоматологической клиники, зоотоваров, видеопрокатов, ремонта обуви и других.

Конечно же - есть своя специфика при раскрутке ремонта обуви или салона красоты:)

Всё в первую очередь упирается в определение нашего основного потенциального клиента.

ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!
Все знают важность направления рекламы на свою целевую аудиторию, но когда дело доходит до дела, почему то забывают.

Методы воздействия ЕСТЕСТВЕННО напрямую зависят от того, на кого нужно воздействовать!!!

Это женщины или мужчины, дети или подростки, бабушки, или вообще все вместе взятые...

Нас интересуют салоны красоты и студии загара, а соответственно наше ОСНОВНОЕ воздействие направлено на женскую часть населения в возрасте 18 - 40 лет.

Значит, при рассмотрении любого способа рекламы салоны красоты, в первую очередь смотрим, подойдёт ли это для нашего основного клиента.

Про листовки я уже писал. Они относительно неплохо работают, но совсем не для нашего бизнеса.

Несколько подробнее по Вашим просьбам я остановлюсь на штендерах. Почему же они не работают? Всё просто и банально, они стали слишком распространены, и в связи с этим стали «невидимыми» для большинства людей.

Никогда не замечали за собой, что Вы просто не обращаете внимание на многие обычные вещи. Люди видят штендер, обходят его, но внимание не на секунду не задерживается на содержимом. Особенно это ярко выражено в торговых центрах, или при выходе из метро.

Закон рекламы:

РеКлаМа доЛжна прИВЛекать ВНИмаНИе!

Человек может улыбнуться, может чертыхнуться, но он долженОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕна неё!!!!

А теперь берём этот принцип и просто переносим его на наш случай. Включаем среднюю сообразительность с лёгкой креативностью. Что можно сделать - чтобы штендер увидели, и обратили внимание?

Выход - опять же банальный, но работающий на 100%! Попробуйте сменить стандартную приевшуюся всем форму.

В данном случае мы говорим о тех случаях, когда штендер просто необходим. Например, в торговом центре, чтобы ещё и указать месторасположение. Потому что в других случаях, я бы его просто не ставил:)

Вот пример нетипового штендера: плюсом является возможность менять баннер раз в три месяца, чтобы он РабоТАЛ.

Но здесь немаловажно и то что будет нарисовано. Отойдите от стандартов: загорелая девушка и т.п.

А вот теперь представьте......

Белый фон 200см*60см
Посередине слово или знак стоп.
А внизу подписано:
В 5 шагах классный загар!
И чуть ниже фото вкуссного шоколада...:)

Только что придумал, на первый взгляд - БРЕД! Давайте этот бред разберём.

ВНИМАНИЕ ПРИВЛЕКЛИ?

ДА!
       Всех?
ДА!

Кто задержит внимание дольше и посмотрит направо?
Думаю, не ошибусь, если это будут люди 18-35 лет.

А вот они-то нам и нужны!!!

Те, кто постарше, или те, кого загар не интересует, может даже и ругнутся, что понаставили тут, и пойдут своей дорогой. Но они ведь нам не нужны!

Кстати, можете этот вариант использовать, уверен работать будет!

Реклама не должна быть стандартной и обязательно красивой!!!
Напротив, она должна привлекать, и вводить в шок! Только - не перестарайтесь:)

И не всегда в шок, конечно.

Вот мы рассмотрели один небольшой случай, который на самом деле даёт пищу для размышлений ОЧЕНЬ серьёзную!!!

И что интересно,

Это ведь не стоит дороже, просто штендер сделать нужно по-другому....

________

С Уважением,
Ген. директор сети студий загара "Ямайка"
Шерешков Игорь Владимирович.

05.10.2011

 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru