Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Эволюция мысли по совместной рекламе салонов красоты

Александр Ходаков

Суть совместной рекламы – экономия средств, и перераспределение потоков клиентов, привлеченных рекламой между участниками добровольного альянса.

Дело в том, что за редким исключением большинство клиентов у салона красоты – местные жители. То есть они либо живут, либо работают поблизости от салона. Мало кто поедет в салон из Алтуфьева на Пражскую. Ну разве что какому-то супермастеру (к своему парикмахеру, косметологу), но все остальные услуги будут все равно искать по соседству.

Местных, районных носителей для размещения рекламы почти нет, либо они такие, что размещать там свою рекламу не очень хочется. Это какая-нибудь районная газетенка, или районный сайт из серии «выхино.ру», у которых обычно не слишком большая аудитория.

Что остается делать одиночному (не сетевому) салону красоты? Только бить своей рекламой по всей Москве, а то и по всей России, размещаясь в глянцевых женских журналах и на сайтах типа «woman.ru». Понимая, что размещение рекламы обходится очень дорого, но большинство прочитавших, даже если и заинтересуются предложением, но все равно увидев адрес салона, на другой конец города не поедут. Получается, каждому салону во всей этой большой аудитории читателей нужны только те, кому расположение салона подходит. То есть даже если читателей у рекламы салона будет 200 тысяч, а станций метро около 200 (традиционно москвичи оценивают близко или далеко применительно к ближайшей станции метро), то только 1000 потенциально может заинтересоваться рекламой данного одиночного салона. То есть, салон фактически платит за все контакты – потенциальных (одна тысяча) и бесполезных (199 тысяч) читателей своей рекламы. Согласитесь, соотношение чудовищное!

Выход мы нашли еще в 2005 году, подсмотрев решение у туристического сектора. Там совместная реклама прекрасно работает до сих пор. Это когда туроператор выкупает полосу в журнале, или места на правильных сайтах с высокой посещаемостью, и размещает там не только контакты своего главного офиса, но и десятки адресов своих агентов – по всей Москве. И тогда все читатели рекламы находят ближайшую точку и отправляются туда покупать турпоездку.

2005 год. Первые ласточки рекламы в складчину в салонном бизнесе

Собственно, тогда в 2005 году, нам удалось собрать десяток салонов красоты, и начать ту самую реклама вскладчину (совместная реклама нескольких удаленных друг от друга салонов). Тогда она была чисто статейным вариантом продвижения для салонов красоты, удаленных друг от друга настолько, что они переставали быть конкурентами.

Примеры вышедших статей:

http://www.newsalon.ru/8/8.htm
http://www.newsalon.ru/8/9.htm
http://www.newsalon.ru/8/10.htm
http://www.newsalon.ru/8/12.htm
http://www.newsalon.ru/8/13.htm
http://www.newsalon.ru/8/14.htm
http://www.newsalon.ru/8/15.htm

Обратите внимание – статьи на разные темы, и про парикмахерские услуги, и про маникюр, и про косметологию и СПА. И под каждой статьей – рекомендация читателям КУДА ПОЙТИ - разброс салонов красоты в разных районах Москвы. Они не конкуренты друг другу. И каждый получает звонки от местных жителей.

Программа проработала примерно год и остановилась. Просто потому, что нам надоело координировать разношерстную команду участников, начались капризы – в этой статье хочу участвовать, в этой не хочу. Вот из-за этого феномена лебедя, рака и щуки разваливается обычно немало полезных начинаний.

2013 год: возрождение программы совместной рекламы

Однако, времена идут, конкуренция в красивом бизнесе растет, обращений от желающих поучаствовать в совместной рекламе все больше. И мы решили возродить эту программу рекламы вскладчину. Но, конечно же, на более современном уровне.

Сегодняшний, более современный вариант выглядит так:

  1. Выбирается тема – салонная услуга, которая есть у всех участников альянса, примерно одинаковая по цене (чтобы избежать ценовой конкуренции), пишется базовая рекламная статья, которая согласовывается с участниками.
  2. Выбираются десятки самых посещаемых сайтов, прежде всего с женской аудиторией, суммарная аудитория которых может составлять несколько сотен тысяч в сутки (!).
  3. Под каждый сайт пишется рекламная статья. Отдельная, максимально подходящая под аудиторию конкретного сайта, на котором будет размещаться. В ней кратко описывается то, как можно решить какую-то конкретную эстетическую проблему.
  4. В конце статьи дается ссылка на особую страничку, где можно перечисляются салоны, где можно пройти ту самую салонную процедуру, о которой пишется в рекламной статье. Там – все координаты.
  5. Кроме того, на рекламную статью с других сайтов нагоняется толпа читателей. Делается это средствами известными всем – Яндекс Директ, Гугль Адсенс и т.п., а также простановкой баннеров и тизеров на женских сайтах с целевой аудиторией. Кликая по рекламе, люди переходят на рекламную  статью, таким образом каждый месяц на статью привлекаются сотни читателей.

Понятно, что те сотни и тысячи читателей, попадая на перечень салонов красоты, где можно попробовать ту или иную процедуру, будут перераспределяться между участниками совместной рекламы. Каждый выберет позвонить в тот салон, который для него удобнее расположен.

Резюме

Почему я так отстаиваю идею совместной рекламы - бить рекламой по всей Москве одному салону накладно. Ну не поедет человек из Марьино в салон красоты на Щелковскую. Значит, увидевший рекламу житель какого-то района столицы просто закроет страницу с рекламой, и уйдет впустую, если ему далеко ехать. И другое дело, если увидит в рекламе вариант салона, расположенный, например, на Братиславской или в Люблино (по своей ветке метро в пределах нескольких станций). Тогда он скорее всего позвонит. Если бы только один салон участвовал в рекламе, мы бы потеряли такого НАЙДЕННОГО уже клиента. А тут мы его перенаправляем туда, где у нас есть салон-участник коллективной совместной рекламы. Подробнее о том, как это делается – алгоритм по шагам, читайте в статье «Совместная реклама независимых салонов красоты».

Нравится идея? Давайте попробуем! Пишите, не откладывая, по мэйлу fabrikabiz@ya.ru программу мы хотим начать уже в ближайшее время.

17.12.2012

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru