Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Прежде чем слать клиентам салона красоты СМС-ки

Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.

Давно известно, что Федеральная антимонопольная служба плотно контролирует соблюдение законодательства в сфере рекламы. То и дело салоны красоты, парикмахерские и издания, рекламирующие услуги индустрии красоты, попадают в поле внимания сотрудников ФАС.

Теперь же ФАС стала органом государственного надзора в области рекламы, что существенно расширит полномочия службы.

Новые полномочия утверждены специальным постановлением правительства Российской Федерации.

Сначала о том, что теперь входит в государственный надзор…

Это выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований, установленных Федеральным законом "О рекламе".

Для того, чтобы выявить эти нарушения, будут проводиться проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и, что особенно важно, систематическое наблюдение за сферой рекламной деятельности.

В постановлении Правительства сказано также, что при контроле ФАС обязана следовать положениям ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Это означает, что плановые проверки будут проводиться раз в три года, а внеплановые по заявлениям граждан либо по фактам нарушения закона о рекламе.

И далее такая пикантная подробность: в постановлении упоминаются мероприятия «при проведении которых взаимодействие антимонопольных органов с юридическими лицами индивидуальными предпринимателями не требуется».

Это как раз те, всем нам известные случаи, когда сотрудники ФАС находят нарушения, изучая рекламные объявления в прессе.

Сотрудники Департамента салонного бизнеса в связи с расширением полномочий территориальных управлений ФАС рассказывают, как Санкт-Петербургское управление учит граждан реагировать на sms-рекламу.

Многие салоны красоты и парикмахерские, получив в базу данных телефон клиента, с удовольствием сообщают ему о новых услугах, акциях и т.д.

При этом не все знают, что реклама по телефонной сети (так же, как и e-mail-рассылки, без предварительного письменного согласия абонента на получение рекламных сообщений запрещена, а ответственность несет распространитель рекламы.

Клиенты об этом знают! И обращаются с жалобами к сотрудникам ФАС, чтобы пресечь назойливую рекламу.

И вот разработана специальная инструкция для абонентов.

Прежде, чем обратиться в ФАС, надо направить оператору мобильной связи отказ от рассылки по почте с уведомлением о вручении.

Если через месяц реклама продолжает поступать, то надо писать заявление в УФАС, приложив копию письменного обращения к оператору мобильной связи, фотоснимки sms-сообщения с экрана телефона абонента, распечатку сообщения и копию договора на услуги сотовой связи с данным оператором.

Далее ФАС будет искать через оператора мобильной связи отправителя sms-сообщения и наказывать уже его!

10.01.2013

 

Где взять хорошего администратора салона красоты? Если устраивают деловые качества претендента и его внешний вид, тонкостям ведения дел можно обучить.

Особенно популярны сейчас дистанционные курсы.

Они хороши тем, что можно обучаться из любой точки мира, и они на порядок дешевле очных. Сочетают индивидуальный подход, удобную методику обучения и возможность заниматься без отрыва от производства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru