Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Расслабиться можно и на диване. А если за деньги, то пусть с нами поработают

Марина ТимановаРедкий случай, когда мы публикуем интервью человека, напрямую не работающего в нашей отрасли, но при этом имеющего прямое отношение к рекламе предприятий красоты, моды и здоровья. Такой «взгляд со стороны» нам поможет разобраться в теме привлечения клиентов в салоны красоты в целом, и прежде всего - в СПА салоны.

Марина Тиманова - руководитель агентства M-STYLE, PR и реклама.

Компания работает на рынке рекламы и PR с 1992 г и специализируется на сегменте красоты и здоровья, сотрудничая с спа-салонами и салонами красоты, медицинскими центрами, косметологическими и диетологическими клиниками, а также дистрибьюторами товаров и услуг в области эстетической медицины.

Адрес: г. Москва, Тверской б-р, 18, стр.2
тел. 8 (495) 690 3714/4830, сайт

Речь пойдет, прежде всего, о рекламных и маркетинговых акциях для сегмента СПА услуг. Причем «спа услуги» в данном случае следует понимать широко - например, как то, что уже делается и в обычных салонах красоты - массаж, обертывания, или просто длительные услуги в кабинете косметолога. Очень кратко отвечу на ваши вопросы.

1. Какой зрительный образ лучше всего передает суть СПА?

Для меня очень важен интерьер и полное погружение в релакс. Соответственно, образы "рая на земле", интерьерная роскошь, мягкие и спокойные тона, предметы Spa декора - свечи, веточки лаванды, приветствуются. Люди мне мешают, подсознательно хочется покоя и уединения.

2. Какой тип рекламы и маркетинговых акций на Ваш взгляд больше подходит именно для СПА, что лучше работает сегодня в индустрии Велнесс? И наоборот - что противопоказано делать при продвижении СПА объектов?

Мне кажется, уместным будет предложение получить travel набор по привлекательной цене или полотенце для лица с логотипом в подарок. После расслабляющей программы, желая продлить удовольствие , я всегда покупаю средства домашнего ухода. Скидка была бы приятным бонусом. К тому же, средства заканчиваются, а косметичка остается. Маленькое полотенце тоже лишним не будет. Любые мелочи - напоминания еще долго будут возвращать нас в мир неги и комфорта. И обязательно захочется вернуться.

Еще удачная акция - подарок на день рождения. Постоянным клиентам за неделю до события приходит сообщение о возможности пройти процедуру из предложенного Spa меню. Как правило, не более 3 вариантов. Срок действия - неделя до и неделя после. Это для повышения лояльности постоянных клиентов.

А новых клиентов необходимо завоевывать по-другому. Всегда предлагать пробные экспресс программы. Меньше денег, меньше времени, а для того чтобы оценить уровень сервиса, качество косметических средств, руки мастера - вполне достаточно. Большие суммы охотно оставляют только в проверенных местах.

3. Реально ли в рекламе убедительно для потенциальных клиентов донести информацию не только о качестве самих услуг, но также о комфорте, а тем более высоком уровне клиентского сервиса.

Это просто необходимо, но не на словах. Женщины любят глазами - я туда хочу!

4. Говорят, что больше всего потерь клиентов на стыке между рекламой, сформировавшей у потенциальных клиентов определенные ожидания, и впечатлением от действительности. Как сгладить этот «стык»?

Не обманывать. Не приписывать себе мнимых достоинств. И не пытаться в первый визит навязать дорогую программу. См. пункт 2 про экспресс программы. Я сама часто попадалась на уловки "продавцов" услуг. Выходишь с пустым кошельком и ощущаешь себя обманутой, даже если услуга была превосходной.

5. Некоторые эксперты говорят, что россияне в СПА больше ориентированы на оздоровительный результат, нежели на релакс. Следует ли в таком случае в рекламе делать больший акцент на терапевтическую составляющую СПА процедур?

Я согласна с данным утверждением. Проживая в мегаполисе, испытывая постоянный стресс, по логике нам просто необходим полный релакс. Но наши женщины считают, что расслабиться можно в бане или на диване. А вот если за деньги, то пусть с нами поработают - подредактируют силуэт, выведут токсины, подлечат спину и дальше по списку.

12.05.2014

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru