Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Теперь персонал салона красоты запляшет ...

Настя Костюченкова

Вы читали новые поправки к Трудовому Кодексу? Теперь любой сотрудник вашего салона красоты при приеме на работу будет обязан внести депозит в размере двух месячных зарплат. И прежде чем увольняться введена обязанность предупредить о своем намерении не менее чем за 90 дней.

Запреты введены и для владельцев бизнеса: запрещено предоставлять сотрудникам услуги ниже себестоимости — бесплатно стричься, краситься, делать маникюр  и пользоваться другими салонными услугами за счет предприятия работники не имеют права. Сюда относится также кондиционирование, очищенная питьевая вода, предоставление чая или кофе, услуги по распечатки, пользование телефоном и интернетом. Все эти услуги могут быть только платными и предоставляться по ценам не ниже рыночных.

Другое принципиальное изменение - уголовная ответственность работника в случае невыполнения служебных обязанностей в срок.  Ну и последнее - за оборудованное рабочее место в салоне красоты придется тоже заплатить. Но уже по себестоимости.

Ну как вам? Непривычно? Теперь сотрудники салона красоты наконец-то будут ценить и уважать и свое предприятие, и клиентов, и управляющего.

Мечтать не вредно — увы, нет таких изменений в трудовом законодательстве. Но остаются вопросы - почему действующее законодательство защищает интересы только работников, а не работодателя? Почему я должен выплачивать «компенсацию» при увольнении? Я понимаю, если мы так договорились при приеме на работу. Как две равноправные стороны сели за стол переговоров, и подписали обстоятельный трудовой контракт с перечислением прав и обязанностей обоих сторон. Четкую должностную инструкцию. Кодекс внутренних правил салона красоты. А если нет? Причем здесь закон? И почему страдает прежде всего тот, кто вкладывает собственные деньги и создает рабочие места, платит налоги, создает условия для работников (многие ли из их имеют дома кондиционер и пьют чистую воду из кулера?)  Почему задерживая зарплату, я совершаю уголовное преступление, а задерживающий работу работник - ничего незаконного не совершает. Почему, если я кредитую работника и оплачиваю ему обучение профессиональному мастерству, я рискую деньгами, а работник может запросто уйти работать в другой салон красоты,  не компенсировав моих затрат и ничего не вернув. И никакими законными методами я не могу его удержать. Ведь это не справедливо! Это игра в одни ворота.

Так вот, пока закон на стороне сотрудников, владельцам салонного бизнеса не остается ничего иного, как защищать себя самому. Разрабатывать сложные внутренние документы, обкладывать себя со всех сторон бумажками с подписями «ознакомлен» сотрудников,  а деньги на учебу выдавать не по ученическим договорам (которые не работают), а по договору займа. И так далее.

Придумать «с нуля» такие документы невозможно. Создаются они годами, и существуют в салонах красоты с большим опытом работы.  Можно сказать, выстраданы. Нашей группе удалось по крупицами собрать эти бесценные знания и включить в наши курсы обучения. И вы знаете? Я не заметила на занятиях ни одного владельца салонного бизнеса с садистскими наклонностями, которые приходили бы чтобы научиться «гнобить» сотрудников своего заведения.  Наоборот, практически все заинтересованы выстроить конструктивную, созидательную атмосферу партнерства с персоналом, без которой современный клиентский сервис в салоне красоты не построить. Конечно, судя по письмам, есть среди рулевых салонного бизнеса и те, кто считает себя любимых единственными кузнецами своего счастья, и к сотрудникам относится как рабочей скотинке, считая, что  работать они могут и без вентиляции, ютиться в крохотной комнатке отдыха. Такие - запросто не соблюдают ни санитарных правил, ни административных. В результате дистанцируются от сотрудников настолько, что те работают на себя, хотя и зарабатывают  им деньги на жизнь. Но это уже другой рассказ...

07.04.2010

 

Онлайн курс обучения администраторов начинается с тестирования, которое выявляет пробелы в знаниях.

В конце обучения - экзамен, 10 ситуационных задач из практики салонного бизнеса.

Те, кто не решил - возвращаются к началу курса, и проходят материал заново. И так до результата.

Заниматься можно не сходя с рабочего места.

Бонус – готовые скрипты администратора.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2019 NewSalon.ru