Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Статьи о салонных услугах

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Не все салоны красоты заметили праздники

Анна Левинская

Обычно предновогодние дни для салонов красоты самые горячие в году — владельцы потирают руки в предвкушении трехмесячной выручки, у мастеров очереди и аврал. Но, похоже, в этом году все будет иначе – эксперты и игроки ожидают серьезных потерь уже сейчас и боятся думать о будущем.

По подсчетам экспомедиагруппы «Старая крепость», объем рынка парикмахерских услуг и салонов красоты в 2007 году составлял порядка $1,5 млрд. В эту сумму входит не только выручка салонов, но и деньги, зарабатываемые мастерами, оказывающими услуги на дому. При этом в последние годы рынок рос за год на 30-35%, однако итоги 2008 года пока что не берется предсказать никто.

Однако эксперты и игроки охотно говорят о потерях, которые принес и еще принесет кризис. Как полагает главный редактор журнала для парикмахеров «YOU Professional» Марина Белякова, финансовый кризис сильно скажется на этом рынке. Более точно подсчитать первые потери, по ее мнению, можно будет в феврале. Но уже сейчас видна та же тенденция, что и на других рынках – клиенты уходят и будут уходить в более низкий ценовой сегмент. «Те, кто привык посещать дорогие салоны красоты, пойдут в салон из средней ценовой категории; впрочем, это вовсе не значит, что их будут хуже обслуживать. Не секрет, что одной и той же краской для волос можно покрасить за тысячу рублей, а можно за пять».

В вопросе соотношения цены и качества с ней не соглашается Михаил Петухов, исполнительный директор сети салонов красоты «Персона», который считает, что люди будут уходить не просто в более дешевые места, и в менее качественные. «Кризис по большей части коснется небольших салонов красоты, многие закрываются уже сейчас, — рассказывает Михаил Петухов. — Больших сетей «с историей» и постоянной клиентурой это коснется в меньшей степени. Но уже сейчас наблюдается отток клиентов примерно в 20%».

С этой оценкой согласно руководитель салона красоты «Nouvelles» Эльвира Барыкина. Правда, она уточняет: люди не перестанут ухаживать за собой, просто будут посещать салоны реже. Впрочем, и Петухов, и Барыкина с сожалением отмечают, что такой показатель предновогоднего бума, как запись на процедуры, в этом году не может не расстраивать. «В прошлом году начиная с 5 декабря в наши салоны уже было невозможно записаться, сегодня это все еще можно сделать», — признает Петухов. А в салоне красоты «Nouvelles», где, как и во многих других, даже брали предоплату в 30-50% на процедуры в предновогодние дни, в этом году от нее отказались.

2009 год будет сложным еще и потому, что, по мнению Марины Беляковой, чтобы удержаться на плаву, салонам красоты придется в будущем году повысить цены примерно на 10%. Мотивирует она это несколькими факторами: «Первый – это стоимость аренды, ее пока никто не отменял; второй – зарплата сотрудников. Зарплата мастеров — это процент, который они получают от стоимости услуги. Иначе это можно сформулировать как то,  что сотрудники салона  красоты являются партнерами по бизнесу владельца. Например, мастер маникюра  может получать до 50% от цены за услугу, а парикмахер от 18 до 50%, — объясняет эксперт. — Плюс бонусный процент за продажу косметических средств, который у косметологов доходит до 15% от стоимости косметики».

Более того, у салонов красоты нет возможности сохранить цены на прежнем уровне из-за того, что компании-производители косметических средств начали повышать цены. «Можно точно сказать, что некоторые поставщики профессиональной косметики уже подняли цены на свою продукцию  на 10-12%», — поясняет Белякова.

Впрочем, маневрирование возможно. Так, ставки аренды можно обсуждать с владельцами помещений — компромисс достижим. Михаил Петухов рассказал, что, например «Персона» (которая в рамках антикризисных мер отказалась от намерения открыть 3 новых салона красоты) провела переговоры с арендодателями и сумела с ними договориться о снижении ставок. (Об этом же недавно говорил президент сети салонов красоты Моне Глушков – прим. Редактора www.newsalon.ru ).

Глава отдела торговой недвижимости компании «Knight Frank» Юлия Дальнова говорит, что сейчас многие арендодатели будут соглашаться на снижение ставки. По ее прогнозам, оно составит около 15-20%. На сегодняшний день средняя арендная ставка для салонов  красоты в год составляет порядка 500-800 долларов за квадратный метр (хотя, например, на Тверской она может доходить и до 5000 долларов).

По материалам сайта  www.bfm.ru

27.12.2008


Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100