Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Как выбрать профессиональную косметику

  

Ева Хёрст

Косметика - это уникальное изобретение человека, прошедшее через века и тысячелетия, не потеряв своей первоначальной цели – делать людей более привлекательными. Шли века, но бизнес, основанный на том, чтобы дарить красоту женщинам, не потерял своей актуальности. Современные исследования, проведенные психологами и социологами, только подтвердили тот факт, что индустрия красоты просто непотопляема. Ведь, когда экономика и политика дают сбой, женщины стремятся компенсировать свою неуверенность в будущем желанием стать еще красивее. Вот поэтому в эпоху экономических кризисов салонный бизнес, как правило, не теряет своей популярности, а скорее, наоборот, приобретает ее.

Что может показаться важным владельцу салона красоты в первую очередь?

Предприятия красивого бизнеса, в первую очередь, требует подбора профессиональной косметики. В чем особенность этой косметической продукции?

Для того чтобы как можно более полно разобраться в этом вопросе, представим весь процесс производства такой косметики. Рождение нового уникального по своим свойствам косметического препарата начинается с небольшого научного открытия в лаборатории. Ученые, работающие над созданием новых особо действенных средств, дарящих красоту, изобретают новые добавки. Компании, как правило, широко известные в косметическом мире покупают патент на это новое открытие и запускают новую косметическую линию на заводе-изготовителе. Стоит отметить, что такие заводы производят, как правило, косметическую продукцию для нескольких заказчиков. Поэтому, если поставщик предлагает вам приобрести новую серию косметических средств, выдвигая главным аргументом то, что они выпущены на том же заводе-изготовителе, что и брендовая косметика, не покупайтесь на эту удочку. Такие заводы - изготовители производят средства красоты, как разных брендовых марок, так и разного уровня качества. Это всегда стоит иметь в виду при оценке, выборе и заказе той или иной косметической линии.

Должен ли сам владелец салонного бизнеса разбираться всех нюансах профессиональной косметики, вплоть до ее состава?

Отвечая на этот вопрос, можем сказать одно - владелец салона красоты должен хорошо разбираться в профессиональной косметике и ее составных элементах. Так как именно это позволяет вывести салон красоты к успеху, завоевать новых клиентов и тем самым повысить доходность всего бизнеса.

Заведение красоты и здоровья будет популярным только в том случае, если клиенты окажутся довольны производимым эффектом, выбранной вами косметической линии.

Для того чтобы не растеряться в море изобилия брендовых марок, представленных на нашем рынке, следует знать определенные правила. Одно из них - это правильный выбор поставщика косметической продукции. Это поможет решить владельцу салонного бизнеса многие вопросы, связанные с поставками, сертификацией и качеством товара. Также управляющий должен быть уверен, что его сотрудники салона красоты используют только профессиональную косметику, а не подменяют ее другой, продавая элитные средства на сторону.

Кроме выше перечисленного, можно отметить, что владелец салонного бизнеса сам должен прекрасно разбираться в том, как, какую и где покупать косметику.

Быть специалистом своего дела – это значит регулярно просматривать новостные разделы профессиональных журналов, посещать выставки косметической продукции и посещать специализированные курсы.

Дополнительную информацию о том, что еще важно знать владельцу салона красоты о профессиональной косметике, читайте на сайте Cosmo-Expo в разделе как выбрать профессиональную косметику.

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru