Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

История создания SPA-салона «Пространство красоты» (г. Новосибирск)

Один из трех специализированных SPA-салонов России открылся в Новосибирске. Этот курорт в центре города предлагает экспресс-отдых, максимальное расслабление и восстановление при минимальных затратах времени. В сентябре в г. Сочи проходил первый российский SPA-summit, где этот салон был признан лучшим региональным SPA-салоном.

Основная идея SPA-салона - использовать все элементы природы и достижения науки в индустрии отдыха и красоты для быстрого восстановления сил и здоровья человека: минеральные ванны, турецкая баня "хаммам", бочки-купели, массаж, солярий, ароматерапия, обертывания лечебными грязями и водорослями, биологический лифтинг и прочее. Создать атмосферу курорта, своеобразное пространство красоты и здоровья, воплотить идею бренда "Сибирского SPA", со своими индивидуальными технологическими решениями, но соответствующими основным требованиям SPA-индустрии, и являлось главной задачей проекта SPA-салона "Пространство красоты".

В 2004 году SPA-бизнес в России находится на первом этапе нулевого цикла, поэтому учесть чей-то опыт не представлялось возможным. Состояние помещений и технические характеристики объекта осложняли творческий процесс поиска оптимальной планировки.

На начальном этапе работа над проектом без фирменного стиля не имела смысла. Был придуман, воплощен и утвержден фирменный знак - как совершенное творение природы, как символ красоты, моря и отдыха в этом качестве была утверждена ракушка. Невысокие потолки, узкие коридоры, изобилие труб и коммуникаций всего 9-этажного дома, необходимость размещения мощной вентиляционной системы для создания микроклимата, предполагаемая высокая влажность в процедурных кабинетах, большая техническая насыщенность специализированным оборудованием и заданное количество отдельных изолированных зон - все эти технические особенности необходимо сочетать с красотой, легкостью, функциональностью и комфортом.

Мебели было уделено много внимания. Практически вся мебель и столярные изделия авторского дизайна: место продаж и рецепшн, бар с барной стойкой и кухня, бочки-купели с подводной подсветкой в хаммаме, столы, комоды, полки, разнофункциональные шкафы, специализированное оборудование, двери из березы и березовой фанеры. Стиль и конструктивные решения дизайна мебели - это авторское представление об удобстве, функциональности... и эстетике, близкой к минимализму.

Холл первого этажа

После утверждения планировки и фирменного стиля начался этап оформления интерьера. Любовь к японской культуре сделала свое дело, но делать чисто японский интерьер, конечно, мы не стали. Скорее всего, эта тема "подошла" сама собой: простота и лаконизм линий, природные материалы и фактуры, натуральный бамбук и настоящий речной камень. Нам необходимо было, чтобы клиент салона погрузился в особую атмосферу, максимально восстановился. Поэтому мы отказались от окон в обычном их понимании, отрезав всяческий контакт с окружающей действительностью. Они либо отсутствуют вообще, либо это стройные витражи с "бамбуковой иллюзией".

Особое значение в таком интерьере имеют фактуры и цветовое решение. Цветовая гамма подчеркнуто природная, использованы оттенки цвета глины, камня, гальки, древесины.

Умышленно использованы контрастные фактуры. Сочетание глянцевых поверхностей (полированный керамический гранит и глянцевая поверхность каменных элементов мебели) с матовыми поверхностями (декоративная штукатурка и керамическая плитка). Контрасты использованы и в цветовом решении: сочетание темных (мебель из мореной березы и темная керамическая плитка под паркет на стенах) и светлых тонов (основная поверхность пола и стен).

На первом этаже пространственный приоритет был отдан парикмахерскому залу, а в узком холле удалось разместить рецепшн и место продаж.

SPA-Бар

Интерьер бара решен в контрастных цветах. Итальянская мебель, искусственный гранит в сочетании с оригинальным материалом столов дает ощущение солидного интерьера. Туманный витраж с бамбуковыми ветвями приковывает внимание входящего и в то же время не навязывает свое существование тем, кто получает удовольствие от СПА-кухни.

<< назад

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2020 NewSalon.ru