Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




управление салоном красоты

  




Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…

<< назад к списку статей

Привлечение клиентов в салон красоты через перекрёстный маркетинг

Егор Воронцов

В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров. Многие собственники красивого бизнеса в один голос говорят, что этот метод не работает. И в этом действительно есть доля правды. Метод не будет работать, если вы не будете соблюдать ряд условий:

  • Выбор Партнёра - Все подряд организации не подойдут для партнерства по схеме перекрестного маркетинга. Обязательное условие состоит в том что у клиентов той организации с которой вы будите сотрудничать должна возникнуть острая потребность в ваших услугах. То есть всякого рода магазины и рестораны автоматически нам не подойдут.
  • Условия. Они должны быть предложены специальные исходя из гипотетической потребности, не правильно предлагать скидку на все 10% ею все равно ни кто не воспользуется.
  • Географическая близость. Партнер должен находиться где-то близко ориентировочный радиус 1 км.

Ниже в таблице приведены организации и специалисты, с которыми можно "перекрестится", а так же описаны приблизительные предложения которые могут подойти для косметического центра. Стоит отметить что для любой акции направленной на привлечение новых клиентов подойдут предложения на процедуры с низкой степенью ответственности специалиста, те процедуры где клиент может "попробовать" профессионализм косметолога, без вреда для своего здоровья.

Таблица 2 Организации подходящие для перекрестного маркетинга с предприятиями индустрии красоты

Партнер для перекрестного маркетинга

 

Дополнительные условия

 

Описание предложения для клиентов партнера

 

Парикмахерская

У партнера не должно быть косметолога Партнер должен работать в одном с вами ценовом сегменте.

В таких местах лучше всего предлагать консультацию специалиста при этом лучше не писать на купоне или флаере, что она бесплатная укажите чисто символическую цену, например 100 руб.

Стоматология

Предлагать только тем клиентам кто обратился за эстетическими услугами, чистка, отбеливание зубов

Специальные предложения на чистку лица.

Гинеколог

Для пациенток, обратившихся к доктору для составления заместительной гормональной терапии.

Предложение посетить косметолога для составления индивидуального курса коррекции возрастных изменений.

Туристическое агентство

Предложение для покупателей туров в зимний период.

Предложение на педикюр для отпускников

Агентство праздника или ведущий

Специальные предложения подготовленные под конкретное событие

Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты

Свадебные агентства

Специальные предложения подготовленные под конкретное событие

Пакетные предложения для юбиляров и их родственников, девичник в салоне красоты

Отдельно стоит обратить внимание, что список возможных организаций, представленный в таблице, не ограничивается приведенным перечнем, самое важное это то, что все эти организации должны не раздавать всем своим клиентам ваши предложения напропалую. А только тем, у кого с большой долей вероятности, появилась потребность в вашей услуге, в конкретный данный момент времени.

Так же, следуя приведенной мною логике, можно смело исключать из перспективного списка перекрестного маркетинга, любые магазины и супермаркеты, потому что потребность в ваших слугах, вероятнее всего, не возникает у посетителей магазина в момент посещения данных предприятий. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#перекрестныймаркетинг #партнерысалона #внешниймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:



Виртуальные конференции
Тематические обзоры о салонном деле. 13 экспертов и вы…
Новости косметики и оборудования
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование, косметику и т.п.
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…
архив >>


Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





управление салоном красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100