Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Привлечение клиентов в салон красоты через индивидуальное сотрудничество

Егор Воронцов

Этот источник очень сильно напоминает перекрестный маркетинг, но отличается от него тем, что, по сути, вашим агентом будет выступать не само предприятие, а его руководство в лице директора.

Для того чтобы понять о чем идет речь приведу два примера:

Пример: работа с бизнес центрами в канун праздников:

  • Выбираем бизнес центр, в шаговой доступности от вас, в котором находится много офисов различных фирм.
  • Даем администратору задачу обзвонить все фирмы и задать вопрос: «У вас на предприятии работает больше десяти человек?»
  • Оставить в списке только тех, кто сказал ДА.
  • Через неделю Администратор делает повторный звонок и говорит «Наш генеральный директор хочет встретится с вашим генеральным директором лично, скажите в какое время это лучше сделать? И как я могу согласовать время?»
  • При личной встречи мы делаем предложение, приобрести в качестве подарка сертификаты на наши услуги со скидкой 20% от номинальной цены, то есть если директор планировал потратить на 8 марта сотрудницам сделать подарки на 100 т.р. совокупно, то о может или сэкономить 20 т.р. или заплатив те же 100 получить сертификатов номинально на 120 т.р.

Пример: работа со школами:

  • Директор выбирает школу, вблизи салона красоты.
  • Через администратора или сам выходит на руководство школы с предложением, провести классный час на тему:
    - Уход за подростковой кожей в домашних условиях.
    - Как сделать укладку на вечеринку для девочек и мальчиков своими руками.
  • При этом мы обязуемся не озвучивать цены и не проводить прямую Агитацию перед несовершеннолетними, а только для желающих раздать наши визитки.

Теперь мы рассмотрели практически все доступные методы стимулирования сарафанного маркетинга. Идем дальше к следующему источнику привлечения клиентов. Об этом - в следующей главе нашего сериала о привлечении клиентов в салон красоты.

--------------------------

#партнерысалона #партнерскаяпрограмма #партнерскиймаркетинг #егорворонцов #привлечениеклиентов

04.06.2017




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru