Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 2

Наталия Чабина

В первом письме я поделилась своими впечатлениями о том, какие перемены произошли за эти годы у меня на глазах в мастерах и клиентах салонов красоты. Изменилось все, увы, не в лучшую сторону. А сейчас поговорим о том, что происходило и продолжает происходить в управленческом звене салонного бизнеса, ведь как говорится - рыба гнет с головы.

Кстати, ссылка на первое письмо, для тех кто пропустил начало переписки.

Я работаю всю жизнь в спальных районах. Наблюдаю за жизнью салонов. Очень редко я вижу профессионалов. Самое печальное это если открывают подружки - парикмахерши и им подобные. Никак не хотят уяснить, что ведение бизнеса - это очень серьезная работа, которая требует от тебя 48 часового дня плюс восьми дней в неделю. Если у тебя маленький салон красоты, то у тебя должны быть не просто профессиональные знания, но ты должен быть бухгалтером, кассиром (это человек, который не просто собирает деньги, а человек, который должен знать ведение кассовых операций и документов), юристом, кадровиком. Ты должен разбираться в маркетинге, потому что от этого зависит движение твоего салона, ты должен быть психологом, потому что ты работаешь с людьми, ты должен разбираться в ваттах и киловаттах, в сифонах и гидравлике. Ты должен понимать, что от тебя, от твоего умения зависят люди, которых ты нанял на работу и люди, которые пришли к тебе за красотой. Ну, а если ты этого не знаешь - нужен штат, а для штата деньги. А их нет, потому что средний салон не может позволить себе такую роскошь, и получается, что не умеем правильно нанять, написать договор, правильно рассчитать себестоимость, отсюда и цены какие то овощные. Не знаем дез. режима, и многое другое.

Другая часть владельцев салонного бизнеса - это случайные люди, которые посидев в парикмахерской, послушав «понтовитые» разговоры цирюльников, решают, что открыв салон красоты, они получат кучу денег. Ведь ничего не надо делать. Помещение, оборудование и все - подставляй мешок, деньги сами потекут. Как правило, они нанимают тех, у кого сами обслуживаются, вернее не нанимают, а переманивают. А перебежчики даже в войну презирались. Еще есть уникальные лица, которые под своих парикмахеров открывают салоны и еще и называют их в честь этих мастеров. Ну здесь звездная корона вырастает до неба. И через очень короткое время звезда начинает диктовать условия и, в конце концов, соскакивает в другой салон. Новоиспеченный владелец остается с долгами или арендой и ничегошеньки не понимает. Что делать дальше. А далее – «Салону красоты срочно требуется парикмахер (сначала с опытом, а потом абы кто), график по желанию, % высокий (или вообще оклад 30000-00+ 50%). Вот такими объявлениями пестрит интернет.

Вот это модель нашего бизнеса в спальных районах. Зачем учиться рекламе, менеджменту, экономике? Лучше использовать какой-нибудь скидочный сайт, типа Группон, где услуга стоит 1000-00 скидка 60-90%, далее 50% группону, а мастерам с конечной цены %, в итоге кукиш и побежали - клиенты за дармовщиной, мастера по салонам, а владельцы за нелегалами.

Вот такая приблизительная модель нашего красивого бизнеса в спальном районе. Это уже не рыночная экономика, а пир во время чумы.

Продолжение статьи, часть 3

31.08.2012

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru