Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

И это мы называем развитием салонного бизнеса? Письмо 3

Наталия Чабина

Два длинных письма о том, в какое запустение пришел салонный бизнес за пару десятков лет своего существования в частном, коммерческом исполнении - уже много. Третье мое письмо будет коротким.

Вот ссылка на первое письмо, и на второе письмо, если читаете не сначала.

Мне кажется, необходимо объединяться владельцам, руководителям салонного бизнеса. Нужны нормативные документы не только по содержанию салонов красоты и дезинфекции, но и нормативные документы по правильному обучению специалистов. Необходимо, чтобы каждый управленец или владелец проходил обучение на курсах директоров и это было нормой, чтобы он знал, что такое салон красоты.

Купить помещение, снять в аренду, купить оборудование и косметику - сейчас все это можно сделать, даже не выходя из дома. Но не в этом заключатся работа салона красоты. Мы должны качественно и безопасно обслуживать Его Величество Клиента.

И к началу первого письма - что было тогда и что сейчас.

В конце 80-х я очень любила «собирать», то есть моделировать стрижки сама (а тогда у нас были названия Аврора, Диско, Руслан) и пришла ко мне дама, попросила стрижку. Я постригла. Смоделировала по типу лица. Головы и т.д. Она в восторге, стоит у зеркала причесывает, хвалит мои ручки золотые и задает вопрос: « А как эта стрижка называется?» Я - дурочка отвечаю честно, что не знаю. Она удивленно смотрит на меня и спрашивает «Как это Вы не знаете, как я в следующий раз скажу мастеру как меня стричь. Вы что же не мастер, раз вы не знаете названия стрижка?». Короче препирались мы с ней долго, в итоге на меня она накатала жалобы в Минбыт и КПУ. Приезжала комиссия по квалификации, чтобы лишить меня квалификации и уволить за несоответствие. Я была молодая и горячая, но ко мне подошла, наш заместитель директора и шептала - извинись, я, глотая слезы, извинилась перед клиенткой.

А сейчас нет названий стрижкам, но и нет умения.

Что бы ни говорили, а нет сейчас такой строгости у надзорных органов, которые раньше не допускали такого разгула антисанитарии и безграмотности работников. Такой дикости в содержании салонов красоты.

Лично я не могу и не хочу называть происходящее развитием салонного бизнеса, скорее это упадок. Рядом с нами, в туристической отрасли, тоже не самой преуспевающей в том, чтобы называться «с человеческим лицом» по отношению с клиентами, всерьез все идет к тому, что будет образовано самоуправление туроператоров, то есть наши соседи по бизнесу сферы услуг будут сами убирать с рынка недобросовестных игроков, которые подрывают рынок и подвергают риску клиентов. Отчего мы продолжаем терпеть засилье надомников, диктат зарвавшихся мастеров, переставших стараться научиться своей профессии, и прочие моменты, ведущие нашу отрасль к обрыву?

01.09.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2022 NewSalon.ru