Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Совместная реклама салонов красоты: мы на середине пути

Эксперимент по возрождению совместной рекламы столичных салонов красоты достиг середины пути и перешел в стадию активной фазы. Напомним, несколько предприятий индустрии красоты г. Москвы, среди которых салоны красоты, СПА и косметологические клиники, каждый из которых не конкурент просто потому, что находится далеко друг от друга, решили объединить свои рекламные бюджеты вместе, для того, чтобы охватить рекламой большую целевую аудиторию. При этом привлекаемые рекламой потенциальные клиенты сами распределяются между салонами участниками просто потому, что выбирают тот салон, который к ним ближе расположен.

Совместная реклама салонов красоты: мы на середине путиРешено было внести одинаковую сумму денег в общий бюджет - каждый участник внес по десять тысяч рублей. Аккумулированные таким образом средства пошли на Интернет-рекламу, призванную дать каждому участнику больше, чем если бы он это делал в одиночку.

Разыгрывается классическая трех-ходовка, на первом этапе выстраивается принимающая страница с рекламой всех участников альянса совместной рекламы, которая на втором этапе поднимается в ТОП 10 поисковых систем, а на третьем этапе на базовую статью принимающей страницы собирается трафик с информационных и женских сайтов. Это - краткое описание алгоритма. Те, кто хочет познакомиться с предложением подробнее – прошу прочитать здесь.

А сейчас заглянем за занавес - что сделано, и что происходит сейчас. И пройдемся прямо по шагам.

Шаг 1: Разместили рекламу салонов-участников в статье на тему «Как выбрать салон красоты»

Размешена базовая статья http://www.cosmo-expo.ru/n7/108.php?show_art=2124, которая находится в топ10 Яндекса и Гугля по поисковой фразе «Как выбрать салон красоты». В среднем в месяц такую фразу в Яндексе набирает 227 человек. В год 2724 человек. С учетом Гугля – определенно более 3000 человек.

Мы добавили врезки-анонсы салонов участников акции в данную статью. Аналогично поступили с другими статьями на ту же тему здесь:

http://www.newsalon.ru/n7/109.php?show_art=2125

http://www.fabrikabiz.ru/nc-e/116.php?show_art=2133

http://www.newsalon.ru/8/8.htm

Итого, на четырех готовых публикаций, одна из которых УЖЕ в первой десятке выдачи Яндекса и Гугля, стоят рекламные врезки, ведущие на сайты салонов - заказчиков рекламы.

Шаг 2. Статейное привлечение людей на статью с рекламой

Чтобы закрепить статьи в топ 10 для постоянного привлечения в долгий период небольшого, но постоянного количества потенциальных клиентов, публикуются вспомогательные статьи на информационных и женских сайтах. В каждой статье - три ссылки на базовые статьи

Для справки, посещаемость и весомость сайтов размещения

Задача решена - базовая статья в топ 10 Яндекса и Гугля

Шаг 3. Тизерное (баннерное) привлечение людей на статью с рекламой

Мало разместить рекламу в базовой статье, важно привлекать на нее 100-200 читателей в сутки. С тем, чтобы приходящие читатели затем перераспределялись по салонам красоты, участвующим в совместной рекламе. Каждый заинтересованный выберет тот салон, который удобнее для него расположен. Тем самым распределение будет происходить сравнительно равномерно.

Для привлечения читателей мы используем и тизеры (текстовые баннеры), установленные на известных сайтах с большой посещаемостью. В частности - - на весь февраль 2013 года, и на - неделя на стыке января и февраля. Задача - пробудить интерес к теме выбора салона красоты, и стимулировать перейти по ссылке на главную статью http://www.cosmo-expo.ru/n7/108.php?show_art=2124, где и располагается реклама всех салонов красоты, участвующих в совместной акции.

Примеры тизеров:

Совместная реклама салонов красоты: мы на середине пути
Отличить хороший салон красоты от плохого не так уж и сложно. Расскажем подробнее…

Совместная реклама салонов красоты: мы на середине путиКак выбрать клинику
Отличить хорошую клинику от плохой не так уж и сложно. Расскажем подробнее…

В чем разница между статьями и тизерами:

  • Статьи работают долго, практически годами. Но трафик - переходы, дают равномерно но понемногу.
  • Тизеры устанавливаются на срок, то есть на неделю, на месяц и т.п. И весьма плодовиты по переходам. При этом переходы сразу заканчиваются, как только тизер перестает показываться.

Отчет о привлеченных читателях статьи

Количество привлеченных тизерами людей на базовую статью:

Базовая статья на сайте Cosmo-Expo, пришло с сайта Арабио 1127 человек, с сайта Консмед 408, итого 1538 чел. В среднем в день 219.

Справочно: за неделю с 28 января по 4 февраля. И конечно, каждый участник альянса может увидеть количество переходов на свой сайт, и зафиксировать звонки в свой салон (если поручит администраторам салона это делать).

Эксперимент продолжается, по окончании - подведем итоги.

08.02.2013

 

Ты не боишься, что ты обучишь своих администраторов, а они от тебя уйдут? — Я больше боюсь, что я их НЕ обучу, и они у меня останутся.

Мораль проста: если вы не заботитесь об образовании ваших администраторов они не смогут позаботиться о вашем салоне.

Наш дистанционный курс администратора навсегда остается в салоне красоты.

Если уйдет администратор, который по нему обучился – не беда. Придет новый и пройдет обучение по тому же курсу.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru