Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад к списку статей

Почем опиум для народа, или вся правда о заказных отзывах

Настя Костюченкова

Не будем закрывать глаза на то, что в сегодняшнем мире все продается и все покупается. Надеясь на то, что в комментариях и отзывах о салонах красоты в Интернете все пишут правду, многие ошибаются. Заказных отзывов становится все больше, и ими торгуют. Потому что есть спрос - «увешенные» негативными комментариями заведения нанимают специалистов по контрпиару, которые за сравнительно небольшие деньги оставляют свои «мнения о посещении салона» на множестве сайтов, везде где только можно. По данным Яндекса, отзывы о салонах красоты каждый месяц ищут миллионы людей. И многие просто не отправятся в салон, если прежде не «пробьют» его по Интернету.

Откуда родом заказные отзывы

Еще недавно, как только у салона красоты появлялся сайт, на него непременно начинали заходить люди из поисковых систем. Это работало, потому что сайтов было немного. Чтобы усилить поток, владельцы салонного бизнеса заказывали раскрутку сайта и покупали контекстную рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords), баннеры и тизеры. Конечно, салон красоты не банк, не нефтяная компания и не мировой бренд, а значит рекламные бюджеты невелики, поэтому пользовались спросом экономные варианты рекламы, о которых мы уже писали ранее.

С каждым годом сайтов салонов становится все больше, но первая страница Яндекса и Гугля не резиновая, там по-прежнему только 10 мест. Конкуренция за эти места просто неимоверная, оптимизаторы взвинтили цены, возросла, расценки на контекстную рекламу растут как на дрожжах. Стандартное продвижения сайтов потеряло смысл, поэтому интернет-маркетинг в последние несколько лет стал непременно включать SMM (Social media marketing, маркетинг в социальных сетях) - привлечение посетителей через социальные сети, форумы и блоги. Так возник спрос на специалистов по партизанскому маркетингу. Они пишут отзывы не от чистого сердца, а за плату. Осуждать или не осуждать такую профессию – дело личное, тем более что заказные отзывы совсем не обязательно являются обманом. По сути - это всего лишь разновидность рекламы, информирующая и побуждающая к покупке. А любой рекламе свойственно приукрашивать и показывать только лучшие стороны товара или услуги.

Признаки заказных комментариев

Для тех кто хочет научиться различать заказные комментарии от бесплатных, сложности большой нет. Особенно заметна разница, если это делается не профессионалами, а любителями.

Однако не думайте, что в медцентрах медработников обязуют сидеть на форумах и в соцсетях и нахваливать свои услуги. Обычно руководство выделяет бюджет по продвижению сайта или бренда, и уже в рамках утвержденного бюджета нанимаются люди, называемые копирайтерами, которые придумывают и пишут комментарии и отзывы там, где их можно оставлять. В большинстве случаев для каждого сайта пишется свой текст.

Автор приводит несколько критериев определения заказных отзывов. Прежде всего, конечно это заметно по тому, что возникает всплеск публикаций о салоне красоты, и в течение нескольких дней появляется сразу несколько комментариев, хотя до этого несколько лет про этот салон никто ничего не писал. Причем делаются все отзывы якобы от разных людей (имена разные), но с одного IP-адреса.

Впрочем, и без этого у заказных комментариев есть общие признаки:

  • стандартно небольшой объем (1-3 предложения),
  • грамотность выше среднего (но не идеальная),
  • указание на длительность эстетической проблемы и неэффективность услуг других салонов красоты. При этом названия ранее использованных косметических средств и препаратов никогда не перечисляются,
  • люди, оставившие заказной отзыв, не вступают в переписку. Ведь переписка им не оплачивается.

Реальные комментарии:

  • длиннее и содержат более подробное описание,
  • обычно перечисляется несколько вариантов предыдущих видов полученных услуг с указанием эффекта,
  • содержат меньше «воды» (философских размышлений),
  • грамотность разного уровня,
  • не содержат скрытую рекламу.

Можно сказать так: полноценный комментарий (не похожий на рекламный) может оставить только специалист или человек, который сам побывал в салоне.

12.11.2014

 

Трудно найти хорошего администратора в салон красоты.

Если готового специалиста нет, то можно обучить наиболее толкового претендента на должность.

Хороший вариант - дистанционный курс обучения. При покупке он остается у покупателя. Это своего рода гарантия, что знания не будут утеряны вместе с уволенным сотрудником, и по ним без труда можно обучить новеньких.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru