Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




<< назад к списку

Ребрендинг компании, или новое имя проверенного beauty-партнера

В октябре 2018 года компания ЛН-Косметикс, созданная 10 лет назад, объявила о ребрендинге, поменяла логотип и корпоративный стиль. Новое название компании - LNC (Leading Novatorin Cosmetology). Редакция интернет-журнала Вестник Союза поставщиков индустрии красоты информационной группы Cosmo-Expo задаёт вопросы генеральному директору и идейному вдохновителю LNС Ларе Сфорце (Lara Sforze), чтобы узнать, чем был обусловлен ребрендинг.

Ребрендинг компании, столь долго работающей на рынке красоты, всегда вызывает большой интерес у всего косметологического сообщества. Почему Вы решили изменить название и корпоративный стиль?

Скоро нам исполнится 10 лет. За эти годы наша компания превратилась в эффективный и динамично развивающийся бизнес в индустрии красоты. Мы являемся эксклюзивным поставщиком инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики из Южной Кореи, Испании, Франции, Италии. Наши партнеры - лучшие клиники и салоны красоты России, а география поставок простирается по всей России и странам Таможенного союза. Компания динамично развивается, прошла большой путь, который был отмечен постоянным совершенствованием профессиональных знаний и навыков, движением вперед, запуском новых уникальных брендов и эффективных технологий. Поэтому ребрендинг стал закономерной ступенью эволюции и расширения предоставления партнерам услуг.

Почему для Вас так важен ребрендинг?

Для нас ребрендинг - это не просто смена названия, логотипа и корпоративного стиля. Это новый этап становления компании, к которому мы подошли с определенными успехами. Нам удалось зарекомендовать себя надежным, открытым к инновациям поставщиком новейших технологий. Нам доверяют партнеры! Не секрет, что наш бестселлер, аппарат Scarlet RFочень востребован на рынке и представлен у таких наших премиальных клиентов, как «Институт красоты Сенсави», World Class, «Белый сад», Клиника Данищука и многих других. Мы гордимся также, что год назад компания впервые в стране провела уникальную самую массовую онлайн-трансляцию косметологической процедуры из разных часовых поясов и городов России, которая вошла в Книгу рекордов России. Процедура проводилась на испанском косметологическом аппарате CooLifitng.

Все линии Южно-корейской anti-age марки Sferangs уже давно оценили в люксовых салонах Jacques Dessange и Монэ, Клинике Тодчука, ее очень любят клиенты салона «Мильфей». Мы являемся эксклюзивными представителями марок, которые входят в наш портфель, поэтому мы хотим, чтобы все наши марки четко ассоциировались с брендом компании «LNC» и его логотипом.

Что помогает Вам развивать компанию? Есть ли секреты долголетия, которыми Вы готовы поделиться?

Мы постоянно проходим профессиональное повышение квалификации в области менеджмента и управления кадрами, финансирования, маркетинга, предоставления сервисных услуг. И стараемся оперативно внедрять полученные знания. Безусловно, такой подход способствует развитию компании и повышению ее эффективности. Успех нашего бизнеса - это закономерный результат упорной и качественной работы, целеустремленности и профессионализма. Сегодня команда LNC - это увлеченные своим делом высокопрофессиональные специалисты, которые прекрасно ориентируются в трендах beautyрынка и потребностях как В2В, так и В2С клиентов. Специалисты компании регулярно проходят обучение за рубежом, посещают крупнейшие международные выставки и следят за тенденциями косметологии, мы держим с партнерами обратную связь. Многие из наших зарубежных партнеров являются разработчиками инновационных технологий и предопределяют мировые тренды. Поэтому нам удается своевременно представлять новейшие технологии и методики на эстетическом рынке России и Таможенного Союза. Девиз LNC - «Красота и успех - под эгидой профессионализма!»

Лара, у Вас ведь поменялось не только название компании. Вы изменили свое имя. Почему?

Да, у нас получился тотальный ребрендинг! (смеется, прим. ред.) У меня теперь новое имя - Lara Sforze. Но причина - это пока мой секрет!

Как вам, мягкой и хрупкой женщине, удается так успешно руководить компанией?

Впечатление обманчиво (улыбается). В нашей работе нужна жесткость, дисциплина, определенные принципы, которых необходимо придерживаться в руководстве компанией. Я сама подбираю людей, поэтому успехи, которые делает наша команда, для меня источник радости и гордости. Я не боюсь трудностей и экспериментов. Ведь здоровый авантюризм руководителя - это отчасти и есть успех компании, особенно в российской действительности.

Чем Вам запомнится участие в косметической выставке InterCHARM 25?

Для нас участие в Юбилейной выставке InterCHARM 25 совпало с важным новым этапом становления компании LNC. Надеюсь, что профессионалы beauty-индустрии, которые посетили наш стенд, почерпнули много нового на интерактивных авторских мастер-классах опытных сертифицированных тренеров и профессиональных консультациях менеджеров LNC. Мы, как всегда, были очень рады встрече с нашими любимыми клиентами!

Наша справка: LNC - эксклюзивный поставщик инновационного косметологического оборудования и профессиональной косметики, является ведущей компанией отрасли, её знают и уважают партнеры во всех странах, которые входят в зону Таможенного союза. Компания «LNС», участник выставки Cosmo-Expo. Дополнительная информация о технологии и оборудовании - на сайте www.ln-c.ru, вопросы можно задать по телефону +7 (495) 123 25 01, бесплатный звонок по России: 8-800-700-9959 Подробная информация о компании LNC - на сайте www.ln-c.ru

---------------------

#ЛараСфорце #LaraSforze #LNC #ЛНКОСМЕТИКС #ребрендинг

Лара Сфорце, Lara Sforze

02.11.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100