Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты






<< назад к списку статей

Ватсап рассылка: на пользу бизнесу

Ватсап рассылка: сегодня развитие любого бизнеса требует вложения большого количества времени и сил, особенно в части решения маркетинговых задач. Но при этом в данном направлении с каждым годом появляется все больше полезных и весьма эффективных инструментов. Многие из них связаны с интернет-пространством, стирающим границы и расстояния, позволяющим выполнять самые разнообразные сложные операции в очень сжатые сроки. И одним из ценных помощников здесь становится Ватсап рассылка, благодаря которой клиенты компании могут оповещаться об акциях, распродажах, изменениях в работе и прочих моментах. Не секрет, что мессенджеры сегодня востребованы у большей части населения всех возрастных категорий и социального положения. И этим можно умело пользоваться, тем более, что стоимость работы с Watsapp является одной из самых низких. В дополнение к этому есть несколько и других преимуществ.

Так, тексты массовых отправок могут достигать 1000 символов, тогда как для классических смс доступно лишь 60 символов. Здесь же можно снабжать любую печатную информацию изображениями и даже видео. Со стороны операторов связи отсутствует какая-либо модерация. К тому же, нет риска блокировок, поскольку на Ватсап не распространяется регулирование законодательством РФ. Такие серьезные компании, как smspobeda.ru, используют для рассылок предварительно проверенные базы сведений, за счет чего бизнесу удается сэкономить. Специалисты отправляют рекламу только на активные номера, а если какие-то контакты не входят в актуальный список, их можно оповестить посредством простых смс.

Сервисы рассылки подходят для работы с компьютерных или мобильных устройств. Во втором случае пользователями идет взаимодействие с продуманными приложениями с обширным функционалом. Сотрудничество начинается с того, что выполняется регистрация в личном кабинете. Далее выбираются все подходящие каналы: это может быть не только Ватсап. Первоначально можно воспользоваться тестовой рассылкой, на которую уже выделены некоторые средства. Затем следует загрузить собственную базу номеров с получателями, либо воспользоваться настройкой таргетинга. В последнем случае предлагается обозначить Москву или любой другой город для охвата аудитории, интересы, пол потенциальных клиентов и прочее. Это позволяет сделать маркетинг максимально прицельным. Остается лишь запустить рассылку, введя всю информацию, изображения, ссылки.

20.12.2022





Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100