Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Креатифф жжот! Названия и вывески салонов красоты. Часть пятая
17.11.2009
Продолжаем цикл публикаций названиях и вывесках салонов красоты. Уж сколько всего сказано и сломлено копий по поводу того, что применять излишне витьеватые шрифты не стоит. Иногда с ними выходят ляпы и казусы.

Клиенты, которых мы потеряли -2
03.09.2009
Мы продолжаем знакомить вас с типажами клиентов, которые изменили салонам красоты в период кризиса. О первом из них мы рассказали пару недель назад, он просто просился быть названным впереди других. И тут даже не в финансовом спаде дело, сызмальства рожденные экономить, они скорее удавятся, чем отдадут лишнее, на их взгляд, кому-то на сторону.

Акции в салоне красоты в период сезонного спада
24.08.2009
Индустрия красоты и здоровья несколько раз в год сталкивается с сезонным спадом, когда клиенты перестают ходить в салоны красоты. Профессионалы и участники рынка красоты Москвы, Санкт- Петербурга, Екатеринбурга и Иркутска делятся своим опытом – что и как делать в низкий сезон.

Какой тип клиентов перестал ходить в салоны красоты
15.08.2009
Да, какая-то часть клиентов перестала ходить в салоны красоты. Кто они? И почему они это сделали? Поиск ответа на этот вопрос привел меня к исповеди скупердяя, опубликованной на одном уважаемом новостном сайте. Любопытно, что написано это совершенно всерьез, без тени сомнения в своей правоте.

Особенности Маркетинга Салона Красоты
20.07.2009
Как маркетолог я работаю уже 17 лет, и за это время приходилось изучать разные рынки. Меня всегда интересовали сложные сервисы, связанные с Health care (забота о здоровье). К этой группе бизнесов относятся клиники, фармакология, фитнесы, спа, спортклубы.

В единстве – сила: кто и как сегодня дружит в индустрии красоты. И как мы можем участвовать
01.04.2009
В трудные времена Природа сплачивает. Посмотрите – для долгих и опасных перелетов птицы, еще недавно защищавшие свою территорию друг от друга, сбиваются в стаи. Вместе охотятся волки.

Чем дышат клиенты салонов красоты в марте 2009 года
15.03.2009
Давайте пробежимся по блогам – ведь именно там делятся между собой мнениями о салонах красоты наши клиенты. Забросив журналистскую сеть в паутину Интернета, мне удалось выловить несколько интересных постов начала весны 2009 года. Читайте!

Продвижение услуг салона красоты в интернете. Советы и рекомендации профессионалов интернет-маркетинга
04.03.2009
Не так давно вы открыли свой бизнес в индустрии красоты. И вот ваша мечта, новый салон красоты, открыт для клиентов. Вы подобрали идеальное помещение, провели весь комплекс организационных мер. Быть может, воспользовались услугами консультантов по созданию салонов красоты, или поработали самостоятельно.

Крючки, уловки, ловушки в маркетинге салона красоты
22.02.2009
Получая информацию о «специальных ценах», «особом предложении», бонусах и привилегиях, клиент, казалось бы, сам решает, нужно ему это или нет. Так в чем же проблема? А в том, что подразумевают под понятием «маркетинговые приемы» ваши партнеры. Речь идет о фирмах-дистрибьюторах и поставщиках, для которых клиентами являетесь в свою очередь вы. С какими же хитростями (а вернее, манипулированием принципами маркетинга) мы можем столкнуться в процессе взаимодействия с партнерами и поставщиками?

Расходы россиян на салоны красоты и СПА не уменьшились, а наоборот – выросли!
16.02.2009
Исследование Ситибанка: рост потребительских расходов в декабре-январе существенно превысил ожидания. В январе 2009 г. ЗАО КБ "Ситибанк" провел дополнительное исследование фактических трат российских потребителей в новогодние праздники с целью их сопоставления с прогнозом, опубликованным в декабре 2008 г.

Экономные варианты рекламы салона красоты
06.12.2008
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек.

Итоги InterCHARM-2008
09.11.2008
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beautyсобытие России и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Анализ макросреды вокруг салона красоты
03.09.2008
Доллар растет, нефть падает. За грузино-осетинским конфликтом может начаться западная блокада. Казалось бы, какое это может быть иметь значение для салона красоты? А ведь имеет!

Реклама СПА салона
30.06.2008
Как рекламировать СПА-салон? Кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы. А клиент СПА салона капризен, искушен, и у него есть выбор – только в Москве уже полторы сотни СПА салонов. Поможет ли реклама в глянцевых журналах? Нет, на поверку и лидеров рынка СПА услуг мощность «двигателя торговли» измеряется битами Интернет-траффика.

Ценовая сегментация услуг салона
30.06.2008
Вопрос о том, «как правильно рассчитать цены в салоне?» задается беспрестанно. Ни одной внятной методики, целиком и полностью снимающей все непонимание нет, и видимо не скоро она появится. И тем не менее, некоторые подвижки к этому происходят. Предлагаем Вашему вниманию маркетинговый подход к ценообразованию.

Еще раз о рекламе салонов красоты
17.06.2008
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат.

Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре
17.06.2008
В каждом книжном магазине книг по маркетингу – не счесть. Но работ, посвященных маркетингу салонов красоты, - единицы. Михаил Самохин – профессиональный консультант, маркетолог, руководитель исследовательской группы AD Wiser. Вашему вниманию предлагается глава из его будущей книги «Маркетинг салонов красоты».

Конфликт с клиентом: работа с жалобами и возражениями
12.05.2008
Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму? Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях?  Да чтобы он захотел придти  еще раз?Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для сотрудника и салона в целом? Оказывается, да. И этому можно научиться

Дизайн СПА салона
25.03.2008
От монотонных белых стен и отделки под мрамор все больше и больше спа-салонов переходят к более индивидуальному и изысканному оформлению. Главная цель - отразить своеобразие как самого салона, так и его посетителей.

Выбираем название салона красоты. Креатифф жжот! Интернет-сериал. Вторая серия.
23.01.2008
Нет, не успокаиваются мастера пера и выдумки, которым поручают придумать название для предприятий красоты и здоровья. Хотите заглянуть в закулисье форума креативщиков, где обсуждается каким быть названию сети парикмахерских?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru