Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Подготовка салона красоты к новому сезону
16.08.2011
Есть два периода, когда большинство руководителей салонного бизнеса задумывается о том, что изменить, что добавить, что сделать для того, чтобы предстоящий сезон принес доходы большие, чем раньше. Это начало января и конец августа-начало сентября, когда традиционный спад в посещении салона красоты с одной стороны ...

Нестандартный маркетинг салонного бизнеса
15.08.2011
Мы продолжаем собирать коллекцию нестандартных маркетинговых ходов, применяемых салонам красоты для достижения успеха в привлечении клиентов. Сегодня мы расскажем об эстонском опыте, а также о маркетинговых фишках, замеченных в республики Марий Эл.

Салоны красоты напрасно тратят половину рекламных денег
07.08.2011
Рекламные бюджеты салонов красоты невелики. Тем более жаль видеть, как они растрачиваются впустую. Не буду говорить о целесообразности размещения в журналах, многие уже наступали на эти грабли. Поговорим о транжирстве в Интернете.

Географический маркетинг
19.07.2011
Чем только не удивляют салоны красоты своих клиентов, но чаще всего - концепцией путешествия. Неважно куда - в прошлое или будущее, другие страны, вглубь собственной души или вслед за измышлениями моды. Путешествие - это всегда увлекательно. И это всегда повод рассказать о маршруте своим друзьям и коллегам.

Как салону красоты на себя не донести проверяющим в своей собственной рекламе?
24.05.2011
Большая часть проверок салонов красоты начинается с подачи самих салонов красоты. Это утверждение не покажется вам абсурдным, если вы проанализируете ту информацию, которую сами салоны о себе распространяют, более того, за распространение которой они платят деньги, и немалые!

Интернет – реклама для салона красоты
26.04.2011
Что ни говори, а работающих вариантов рекламы для салона красоты остается все меньше. Пересыхают источники, пустеют каналы еще вчера дававшие отдачу в виде потока клиентов. Да что это я говорю – «потока». Такого никогда не было, и раньше был чахлый ручеек. А теперь и он тает день ото дня.

Официальный сайт салона красоты: восемь типичных ошибок
16.04.2011
Официальный сайт салона красоты необходим для привлечения Клиентов. Цель его работы – презентовать услуги и товары салона красоты и побудить к покупкам. Без привлекательного и эффективно работающего официального сайта салону красоты сложно привлечь новых Клиентов и поддержать отношения с постоянными Клиентами.

Как рекламировать процедуру прессотерапии
25.03.2011
Одна из самых популярных и распространенных салонных процедур для коррекции фигуры, несмотря на свою широкую распространенность, до сих пор не получила внятного алгоритма продвижения. Попробуем исправить этот недостаток и расскажем то, что следует говорить потенциальным клиентам, рассказывая о достоинствах и ожидаемых результатах.

Маркетинг сватался к косметологии, но безуспешно…
02.02.2011
В Москве прошел Х юбилейный Международный Симпозиум по эстетической медицине. В Центре международной торговли три дня работала выставка, на которой были представлены все значимые компании индустрии, а в залах Конгресс-центра шла работа трех больших научных проектов – Международного симпозиума по эстетической медицине ...

Экономический кризис для салонов красоты закончился. Остался кризис менеджмента и идей
13.12.2010
Московский рынок услуг салонов красоты огромен – это один из самых больших потребительских рынков. По нашим расчетам, в 2010 году население Москвы потратило на различные услуги салонов красоты рекордные 67 млрд. руб. С дальнейшим восстановлением доходов в 2011 году ожидается рост примерно на 9%. При этом свободная часть рынка оценивается нами еще в четверть от достигнутого.

Интернет, клиенты и специализация в новом году!
12.12.2010
Сложно давать какие-то прогнозы в настолько быстро меняющемся мире, особенно с нашими непостоянными законами... Тем не менее, выскажу пару своих предположений на основании того, что сейчас наблюдаю вокруг себя. Это, возможно, банальные вещи, но от этого они не становятся менее важными.

СМС-сообщения, как повод для жалобы клиента
01.12.2010
В разного рода пособиях для руководителей салонов красоты много места уделяется рекламе. Это как раз та часть бизнес-процессов, в которой все считают себя великими спецами.

Почем клиент? Рейтинг цены привлечения по разным каналам рекламы
24.11.2010
В нашем прагматичном мире все имеет свою стоимость, даже любовь - ее на каждом шагу в последнее время фиксируют в брачном контракте в цифрах (кто кому чего должен при разводе). А сколько стоит первичный клиент? Во сколько обходится его телефонный звонок, его приход в салон красоты?

Рейтинг самых грубых косяков: что клиентам не нравится в салонах красоты
24.11.2010
Сколько ни говори слово халва, а слаще во рту от этого не становится. Сколько ни говори руководителям салонного бизнеса, что прежде чем давать рекламу нужно навести элементарный порядок в своем заведении, а воз и ныне там. Какой резон тратится на привлечение, если клиент приносит в салон свои кровные заработанные деньги, чтобы получить ожидаемое, а встречается с тем, что его отталкивает?

Торгуйтесь и думайте системно
14.11.2010
Три основных "дыры" в рекламе салона красоты.

Теряют деньги на наружной рекламе
14.11.2010
Салоны красоты теряют деньги на наружной рекламе. Простой пример. Пригласили в один столичный салон. Иду по маршруту, «вот эта улица», «вот этот дом», а салона нет…

Реклама не должна быть стихийной
14.11.2010
Моё глубокое убеждение – реклама не должна быть стихийной. Должен быть четкий маркетинговый план с подробным описанием всех групп потенциальных клиентов. И это важно именно для того, чтобы не терять деньги. Чем более четко мы представляем, кто наши клиенты, тем более понятным становится, как донести для них информацию.

Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем
14.11.2010
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.

Современный маркетинг салона красоты - и днем, и ночью
27.10.2010
Салоны красоты ищут все новые способы отличиться в конкурентной среде. Салон открыт вовсе не на деньги мафии, а, напротив, на средства, выделенные Топчихинским районом Алтайского края в рамках программы снижения напряженности на рынке труда.

Продолжение темы рекламы на асфальте
29.09.2010
В прошлом выпуске мы писали о рекламе на тротуарах. Как оказалось, эта тема волнует не только предпринимателей, но и депутатов Московской городской думы.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru