Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи о маркетинге и рекламе в бизнесе салонов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Управление сарафанным радио: отзывы о салоне красоты
16.11.2013
Даже не обсуждается, что сарафанное радио на сегодняшний день - один из лучших источников, пополняющих салоны новыми клиентами. Это в том случае, когда отзывы о салоне красоты позитивные. И наоборот - ничто так не отпугивает клиентов, как негатив о салоне, высказанный или опубликованный где-то. Может ли руководитель салонного бизнеса как-то влиять на рекомендации? Конечно да! Поговорим об этом.

В какой день недели люди хуже всего выглядят
29.03.2013
Загрузка в салоне красоты подчиняется, казалось бы, каким-то совершенно неведомым законам. То густо, то пусто. Конечно, каждый специалист знает, что есть какая-то закономерность, но какая? Казалось бы, не угадаешь, все равно что делать ставки в рулетку. Однако, мы знаем о том что некоторые индивидуумы обыгрывают казино, их даже заносят в черные списки и не пускают на порог.

Совместная реклама салонов красоты: мы на середине пути
08.02.2013
Эксперимент по возрождению совместной рекламы столичных салонов красоты достиг середины пути и перешел в стадию активной фазы. Напомним, несколько предприятий индустрии красоты г. Москвы, среди которых салоны красоты, СПА и косметологические клиники, каждый из которых не конкурент просто потому, что находится далеко друг от друга, решили объединить свои рекламные бюджеты вместе, для того, чтобы охватить рекламой большую целевую аудиторию.

Прежде чем слать клиентам салона красоты СМС-ки
10.01.2013
Пока руководители салонного бизнеса еще только осваивают новые для себя каналы общения с клиентами посредством социальных сетей и отправкой СМС, надзорные органы не дремлют, и продолжают опутывать своими сетями рекламные порывы салонов красоты.

Эволюция мысли по совместной рекламе салонов красоты
17.12.2012
Суть совместной рекламы - экономия средств, и перераспределение потоков клиентов, привлеченных рекламой между участниками добровольного альянса. Дело в том, что за редким исключением большинство клиентов у салона красоты - местные жители. То есть они либо живут, либо работают поблизости от салона. Мало кто поедет в салон из Алтуфьева на Пражскую. Ну разве что какому-то супермастеру (к своему парикмахеру, косметологу), но все остальные услуги будут все равно искать по соседству.

Как украсить салон красоты к Новому Году
21.11.2012
Приближаются новогодние праздники… Настроение улучшается, как по волшебству, в воздухе витает ощущение чуда. Самое время для украшения вашего салона красоты, ведь с хорошим настроем все получится как нельзя лучше. С чего же начать? Расскажем…

Креатифф Жжот, 15-я серия: рекламные объявления салонов красоты
02.10.2012
Что у нас с рекламой салонов красоты в объявлениях? На рекламных штендерах, вывесках, табло, расклейках и в газетах. Конечно, основная масса рекламных объявлений салонов красоты достаточно стандартна и убога: приходите к нам, мы все сделаем хорошо. Но попадаются и анекдотические объявления, причем сами авторы, как мне кажется, вовсе не понимают где заканчивается креатив, а где он переходит в убожество. Давайте посмотрим вместе.

Вернемся к рекламе... c линейкой и калькулятором
19.09.2012
Продолжаются массовые проверки соблюдения законодательства о рекламе, в том числе коснулось это и салонного бизнеса. К сожалению, нарушения, которые находит прокуратура в разных регионах страны похожи друг на друга как близнецы-братья, и также похожи на те, что обнаруживались в прошлом году, и в позапрошлом тоже...

В поисках волшебной кнопки, или природа программ лояльности
25.06.2012
Все предприниматели изучают клиента с разных сторон в поисках секретной «кнопки», нажимая на которую, можно получить его любовь и привязанность. Все надеются приобрести некое сакральное знание: куда надо «надавить», чтобы клиент среагировал повышением своей лояльности бизнесу и бренду. Но лояльность - это устойчивое изменение потребительских предпочтений, которое происходит постепенно, с течением времени.

Читаем внимательно: снова салоны красоты наказывают за нарушения в рекламе
14.03.2012
Несмотря на то, что почти ежедневно в прессе публикуются сообщения о нарушении закона о рекламе, по-прежнему владельцы салонного бизнеса платят деньги за то, чтобы нарваться на неприятности, то есть размещают рекламные тексты без соблюдения правил.

Крестовый поход против рекламы салонов красоты
28.02.2012
Приведем примеры результатов недавних проверок районных администраций, ФАС и прокуратуры в разных городах правомерности размещения рекламы предприятиями красивого бизнеса.

Астрологический маркетинг
09.02.2012
Cалон красоты АРТиШОК в городе Видное (Московская область) порадовал рекламными находками. В прошлом году на территории микрорайона, где расположен салон, был вывешен большой рекламный плакат с письмом владелицы салона красоты, которая приглашала в АРТиШОК и обещала нестандартное отношение к клиентам.

Уйти с маршрутизатора
08.02.2012
2012 год принес новые требования к рекламной информации, размещенной на дорожных знаках. В соответствии с регламентом, на дорожных знаках нельзя указывать ничего, кроме названий объектов и указаний расстояния до них.

Анализируем сайт центра эпиляции ''Вселенная красоты''
20.12.2011
Сегодня в нашем черном ящике - сайт центра эпиляции «Вселенная красоты». На первый взгляд дизайн кажется нейтральным, даже милым, но работает ли он? Как влияет на конверсию подобный интерфейс – мы как всегда поинтересуемся у фокус-группы. В анализе представлены вопросы и наиболее яркие ответы аудитории, а также средние оценочные баллы.

Новое в Интернет-рекламе салона красоты
15.11.2011
Если Вы читаете эту статью, значит Вы пользователь Интернета. Таких же, как Вы юзеров уже почти 50 млн. в месяц. Конечно, в каждом городе все по-разному, но, например, в Уфе, по словам руководителя местного салона красоты, Интернет уже дает почти половину новых клиентов. Однако, и мифов в отношении эффективности Интернет-рекламы по-прежнему немало.

Интернет-реклама салона красоты: новые времена? Низы не хотят, верхи не могут
10.10.2011
Все мы учимся. Либо на собственных ошибках, либо как советуют умные люди - на чужих. Если Вы читаете эту статью, значит понимаете, что мои коллеги, которые занимаются продвижением сайтов что-то умеют. Иначе по-русски говоря, хрен бы вы читали эту статью.

Наружная реклама салона красоты: как сделать так, чтобы штендеры заработали
05.10.2011
Этой статьей хочу открыть интересную тему, это тема наружной рекламы уже действующего салонного бизнеса, или раскрутка только что созданного салона красоты. Неспроста я сказал салонного бизнеса, не салона красоты, не студии загара, а именно бизнеса. Это потому, что методы для мелких и средних предприятий торговли и услуг - одинаковы.

Поправки в закон о рекламе пока не прошли
20.09.2011
Это, по мнению экспертов, может привести к росту цен на рекламу, без которой, как известно, не добыть новых клиентов. В прямую это касается только наружной рекламы – стендов, перетяжек и других конструкций. Но у нас ведь как всегда – подорожает что-то одно, а там жди, что и вся реклама – и без того труднодоступная для салонов красоты по затратам, станет обходиться дороже.

Мобильный маркетинг
18.09.2011
Будущее маркетинга уходит в мобильный Интернет. Приложения для современных мобильных телефонов, виртуальные примерочные и зеркала, геолокация - все это уже присутствует на рынке бытовых услуг населению. Выиграет борьбу за клиента тот, кто раньше других поймет - современный потребитель черпает рекомендации, советы, информацию о товаре с мобильного телефона.

Виды необычного осеннего маркетинга салонов красоты
13.09.2011
Мы продолжаем собирать коллекцию необычных видов маркетинга и рекламы салонов красоты. Их становится все больше и больше. И честно говоря, нам это нравится (за исключением некоторых отрицательных примеров). Потому что появляется все больше разнообразия и выдумки в деле продвижения салонного бизнеса.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Администраторы салонов никогда сами не учатся, а тем более не оплачивают своё обучение.

Поэтому руководители ВИП-салонов берут все расходы на себя, посылая их на платные курсы.

Небольшие салоны не могут себе это позволить.

Выход из положения - дистанционный курс обучения администраторов, который стоит совсем недорого, и к тому же не требует от сотрудника отлучаться с работы.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru