Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

Шаг 10. Подбор оборудования и косметических линий. Как не ошибиться?
Каждый производитель будет нахваливать свое, и ругать чужое оборудование и косметические линии. Как в этом разобраться?
Читайте ответы специалистов салонного бизнеса.


Вопрос: Мы на следующей неделе должны получить разрешение на ремонтные работы. Когда лучше заказывать оборудование с началом работ или позже?
Ответ: Вообще-то - до начала работ - ибо объем оных крайне зависит от вида заказываемого оборудования. Помните - поставка из Европы - 1-2 месяца! Плюс запас на непредвиденные действия таможенников.


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Стоит ли, по Вашему мнению, предлагать клиенту в салоне бизнес-класса на выбор 3 линии для оказания парикмахерских услуг (то же и в кабинетах косметологии и маникюра/педикюра)? То есть стоимость услуг будет зависеть от выбранной клиентом марки (работать в салоне, например, на красках L'Oreal, Schwarzkopf, Wella)?
Ответ: Мое мнение- 3 это многовато! наиболее оптимальным является использование двух линий. При использовании трех линий вряд-ли у вас получится делать по каждой из них такой оборот , который позволил бы претендовать на различные бонусы и скидки - то есть практически не будет возможности "поиграть"ценой или провести мощные маркет-акции.Кроме того , придется ведь держать полный склад по каждой линии - то есть первично заморозить приличную сумму денег. Резюмирую: не надо 3 , пусть будет 2.


Вопрос: Хочу открыть салон красоты какие новые аппараты есть по телу и что более выгодно сегодня
Ответ: Стандартный набор оборудования для нормального кабинета комплексной коррекции фигуры - миостимуляция - аппаратный лимфодренаж - электролиполиз - или все три прибора в одном- комбайн - комплексный прибор - для полного счастья - механомассаж ( пневмо или прессо) + термоодеяло ( для обертываний) + ультразвук + магнитотерапия + специальные методики ( мезотерапия и озономезотерапия) - а самое главное - толковый врач ( желательно физиотерапевт с дипломом массажиста)


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Имеет ли смысл покупать оборудование для салона в лизинг? Если да, то назовите, пожалуйста, подходящие фирмы.
Ответ: Лизинг оборудования в индустрии красоты рентабелен при максимальном проценте по лизингу - 12-15% . Практически все солидные фирмы на нашем рынке предлагают такие услуги.

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru