Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

Шаг 12. Запуск и раскрутка салона
Открыться в правильный сезон, грамотно раскрутить салон… Ведь именно от этого зависит доходность, не так ли?
Что говорят об этом этапе специалисты?


Вопрос: В какой сезон лучше открывать салон? Сильный ли сезонный фактор по выручке?
Ответ: Сезонный фактор в салонном бизнесе присутствует. Хотя, правильным подбором услуг можно этот влияние уменьшить. Например, летом не идет мезотерапия, зато чаще делают эпиляцию. В целом, неудачный по выручке период это лето и первая половина сентября, первая половина января и майские праздники. В этот период лучше не делать открытие салона.


Вопрос: Как максимально заполнить свой салон с первых дней открытия? На счет рекламных акций все понятно, может какая-нибудь изюминка поможет?
Ответ: Понять, что может стать изюминкой Вашего салона, Вы сможете сами. Скажем, проведя анкетирование Ваших клиентов и задавая им этот вопрос. Или проведя анализ Ваших коллег, расположенных рядом. Задавайтесь вопросом: " Что меня отличает от них?" или "Чем я могу отличаться от них?" в глазах клиента.


Вопрос: Как провести презентацию салона красоты?
Ответ: Порядок действий таков:
1. составление сметы
2. предварительный сценарий (сбор гостей, экскурсия по салону, просмотр корпоративного фильма, фуршет)
3. список гостей (СЭС, пожарник, друзья фирмы, чиновники, хозяева окружающего бизнеса и др.)
4. Расстановка людей - группа встречи, ведущий, группа фуршета.
5. каждому гостю - карточку постоянного клиента со скидкой и подарок
6. Регламент 2-2,5 часа
6. приглашение гостей письменно за 2-3 недели
7. время - пятница - 17-20.00.


Вопрос: Чем возможно, кроме личных связей, привлечь платежеспособные фирмы заключить договор с салоном красоты (полный спектр услуг) на обслуживание.
Ответ: Предлагаю следующее- сема корпоративного клиента. Вы предлагаете крупной корпорации свои услуги по работе с ее клиентской базой - подготовка и рассылка "ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ" (универсальный подарок для партнеров корпорации).
Второй вариант - если у Вас есть медицинская лицензия - работа по "тройственному союзу" - центр красоты+страховая компния+бизнес. Основан метод на том, что по Российскому законодательству расходы фирмы на страхование сотрудников заносятся на себестоимость продукции. И третье - выездные консультации и продажа по фирмам - за процентное отчисление руководителям. спомнил еще один вариант - "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА" - пакет услуг (5-6) с приличной скидкой для топ-менеджеров фирм. Причем продается сразу 4-5 пакетов - и двери салона для клиентов с улицы будут закрыты - то есть чистое корпоративное обслуживание.

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru