Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Статьи об управлении салоном красоты

Статьи об управлении салоном красоты На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу
06.01.2008
По мнению маркетологов в индустрии красоты конкуренции просто не существует - не пришла пора. Не соглашусь - конкуренция среди салонов красоты не только есть, но она еще и жесткая, местами превращающаяся в настоящую войну за место под солнцем.

Статьи об управлении салоном красоты Салонный бизнес по-Новосибирски
05.01.2008
Региональные рынки салонного бизнеса всегда интересны - ведь не только же столицей прирастают салоны красоты, очень многое происходит на локальных рынках. Мы не раз обращались к этой теме, давали обзоры по Красноярску, Екатеринбургу, Самаре и другим регионам. Теперь дошла очередь и до новосибирского рынка салонных услуг. Девять управляющих известными местными салонами поделились мыслями о состоянии рынка.

Статьи об управлении салоном красоты Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
04.01.2008
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные мини-салоны, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?

Статьи об управлении салоном красоты Кадры салона красоты: требуются "золотые руки" и светлые головы
03.01.2008
Как ни в одной другой сфере, в салонном бизнесе чрезвычайно важны как золотые руки, так и человеческие качества каждого сотрудника. И это вполне объяснимо. Мастер проводит с клиентом тет-а-тет немало времени и, разумеется, не обходится без обычного человеческого общения. Нередко случается, что клиент приходит не столько ради новой прически или красивых ногтей, сколько ради того, чтобы его выслушали.

Статьи об управлении салоном красоты Корпоративная этика в салоне красоты
03.01.2008
В силах управляющего салона красоты или SPA салона повысить общий этический уровень отношений внутри коллектива и отношений к клиентам. Большое начинается с малого. И данная статья - открытое письмо руководителям салонов и владельцам. Задумайтесь о том, что вы можете сделать для того, чтобы клиентам салона было бы уютно в нем.

Статьи об управлении салоном красоты Конкуренцию ищете и обретете
02.01.2008
Знай себя и знай своего противника, тогда ты не проиграешь ни единой битвы. Ты можешь знать себя и не знать противника, тогда вслед за каждой победой ты будешь терпеть поражение. Ты можешь не знать ни себя, ни противника, тогда ты проиграешь сражения.

Статьи об управлении салоном красоты Классификация подчиненных в салоне красоты
20.11.2007
Очень часто управляющий салона красоты рассматривает персонал с точки зрения внутренней структуры компании (парикмахер, косметолог, массажист). Но даже у сотрудников одного подразделения может быть совершенно разное отношение к работе. Поэтому классифицировать работников салона необходимо не только по наличию каких-либо профессиональных знаний и навыков, а по тому, как они применяют их на практике.

Статьи об управлении салоном красоты Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
08.11.2007
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для того, чтобы не комплексовать и не сомневаться в финансовых показателях своего салонного бизнеса или скорректировать пути их оптимизации, полезно периодически интересоваться, что происходит у коллег.

Статьи об управлении салоном красоты Специалисты с высшим образованием уходят в сферу обслуживания
31.08.2007
Средний класс в России слоится. Кроме предпринимателей, наемных высокооплачиваемых профи и чиновников довольно крупную его долю составляет так называемый сервисный средний класс. Парикмахеры, специалисты по маникюру и педикюру, визажисты и массажисты сегодня разъезжают на иномарках.

Статьи об управлении салоном красоты А Вы тренируете своего администратора?
12.06.2007
Любой бизнес, будь то рекламное агентство или стоматологическая клиника, начинается с администратора или секретаря. Именно он встречает посетителей приветливой улыбкой на пороге офиса, отвечает на звонки потенциальных клиентов и консультирует их по всем вопросам, касающимся услуг компании. Александр Ходаков, специалист по маркетингу, говорит, что для клиента порой очень важно не столько качество предоставляемых услуг, сколько хорошее отношение к нему персонала.

Статьи об управлении салоном красоты Иски и претензии "благодарных" клиентов салонов красоты и СПА: а нам не страшно!
29.05.2007
Когда труд косметолога воспринимается не как высокая технология, требующая образования, труда и таланта, а как обыкновенный товар, салоны красоты, оказывающие эти услуги оказываются полностью юридически не защищенными от исков и претензий "благодарных" клиентов.

Статьи об управлении салоном красоты Секреты «Парникового эффекта», или взглянем на свой салон красоты по-американски
18.05.2006
Большинство из руководителей салонов красоты, с кем мне приходилось встречаться, оценивают эффективность своего заведения исключительно по совокупным результатам, из которых важнейшие – выручка, прибыль, затраты.

Статьи об управлении салоном красоты Типы болезней салонов красоты: от простуды до агонии
17.02.2006
Салоны красоты – как люди. Кто-то здоровяк – пашет, как трактор и денег кует как стахановец, а у других – от рождения вялость в коленках, рахит и плоскостопие. Все как в песне: «бьюсь как рыба, а денег не надыбал». Никто из успешных никогда не пожалуется, что «клиентов некуда девать».

Статьи об управлении салоном красоты Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону? Часть третья: комментарии специалистов по СПА в России
23.12.2005
Публикация цикла статей о возможности реанимировать салонный бизнес, экономика которого начала «хромать», с помощью обустройства компактной СПА-зоны – вовсе не наш ответ моде на длинные сериалы. Просто в одной статье трудно охватить различные аспекты внедрения того или иного процесса.

Статьи об управлении салоном красоты Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону? Часть вторая: экономика компактной зоны СПА
22.12.2005
В первой статье мы пытались поставить диагноз загибающемуся под давлением конкурентов типичному классическому салону красоты. Собирали анамнез жизни салона красоты, персонала, клиентов, оснащения, оформления.

Статьи об управлении салоном красоты Можно ли реанимировать салон красоты, открыв СПА зону? Часть первая: где и как клиенты салонов красоты заражаются вирусом СПА
14.10.2005
Если в вашем салоне красоты выручка едва покрывает расходы, месяц от месяца загрузка салона красоты оставляет желать лучшего, реклама не срабатывает, клиенты обходят ваш салон красоты стороной, а настроение созвучно грустным стихам Есенина, возможно пришла пора всерьез задуматься о необходимости перемен в вашем салоне красоты.

Статьи об управлении салоном красоты Что ждут посетители от центра СПА?
15.10.2004
В последнее время становится модно быть ухоженным, здоровым, жизнерадостным. Для ухода за собой и своей внешностью создаются салоны красоты, имидж-студии, различные косметологические центры. Для поддержания и укрепления здоровья создаются и развиваются спортивные клубы, фитнес-центры, бассейны и пр. А для возвращения современному человеку ощущения радости жизни создаются центры СПА, велнесс-клубы. Задача восстановления психологического здоровья и обретения уверенности в себе становится все более актуальной. Но как этого достичь в условиях мегаполиса?

Статьи об управлении салоном красоты Оценка персонала при наборе в ногтевую студию
04.10.2004
Каждый руководитель подбирает команду под себя, под свои индивидуальные особенности, свой темперамент, стиль руководства.
Вы хотите быстрого и успешного развития своего предприятия, верных и постоянных клиентов, устойчивого и развивающегося бизнеса? Конечно, ответят многие. Но как этого достичь? Это же очень трудно, возможно, но реально в коллективе единомышленников. Где же их взять?

Статьи об управлении салоном красоты Салоны красоты: какие, где и зачем?
04.10.2004
Как выжить салону красоты? Правильно: чтобы выжить, нужно выжать бабки из посетителя салона красоты. Поэтому салон красоты делает вид, что он делает посетителя салона красоты красивым, а посетитель салона красоты, после посещения салона красоты, делает вид, что ничего не произошло. Потому что иначе - засмеют.

Статьи об управлении салоном красоты Основные аспекты продажи медицинских услуг
06.04.2004
Ольга Дыбова
К сожалению, немногие знают, КАК нужно общаться с пациентом, КАКИМ образом нужно продавать свою услугу. У кого-то это умение является фактически врожденным, на уровне интуиции, как в приведенном выше примере, а кому-то это качество нужно развивать.

Статьи об управлении салоном красоты Ликвидируем воровство в салоне
09.03.2004
Андрей Андреев,
Лучший способ бороться с воровством в салоне - вообще ничего не делать. Или делать все самому. Тогда у вас никто ничего не сможет украсть, впрочем, и работать вы тоже не сможете. Впрочем, жизнь показала, что кое-что можно сделать.

Статьи об управлении салоном красоты Салон меняется. В какую сторону?
26.12.2003
Римма Корнеева, к.м.н.
Что ждет косметологию как науку в ближайшем будущем? Каким должен быть идеальный крем? Чего требует рынок, точнее - потребитель? Это далеко не полный перечень вопросов, которые в равной степени волнуют и потребителей косметики, и ее создателей.

Статьи об управлении салоном красоты Бизнес на воде и грязи: не опоздайте приобщиться
16.12.2003
Настя Костюченкова
Классическая барышня времен Пушкина или Толстого оригинально бы смотрелась в бетонных джунглях нашего века . И очень привлекательно. Ведь у нее был нежный румянец, лучистая кожа и мягкая томность во взоре. За таким эффектом и душевным спокойствием раньше ездили на воды. Старинные целебные источники с того времени не пересохли, а грязи не утратили полезных составляющих. Вот только времени у клиентов "на себя" стало гораздо меньше, поэтому поехать "на воды" стало непозволительной роскошью. А быть по-настоящему женственной все равно хочется, поэтому СПА-центры растут как грибы, а за SPA-процедуры клиенты готовы дорого платить.

Статьи об управлении салоном красоты Повышение мотивации сотрудников предприятий индустрии красоты
23.06.2003
Андрей Андреев - Президент компании "В.И.П.-Клиник", Михаил Кузнецов - Директор Образовательного Центра Индустрии Красоты
Мы продолжаем публиковать отрывки из книги Андрея Андреева - президента компании VIP-Clinik и Михаила Кузнецова - директора Образовательного Центра Индустрии Красоты, в которой они делятся своим опытом экслуатации сети салонов красоты. Главная беда России - кадры, основная тема данной главы.

Статьи об управлении салоном красоты Стимулирование профессионального и личного роста
11.06.2003
Андрей Андреев - Президент компании "В.И.П.-Клиник", Михаил Кузнецов - Директор Образовательного Центра Индустрии Красоты
Не пребывайте в заблуждении, что сотрудников вашего салона интересует только материальная сторона. Каждому свое! Одного интересуют деньги, другого моральное удовлетворение, третьего собственная значимость, а четвертого познание чего-то нового. Задача руководителя салона красоты - подобрать к каждому ключик или отмычку.

 

Чтобы администратор салона знал все тонкости специфики работы, его надо обучать.

Чтобы не оплачивать потери при прохождении очного курса, связанные с отрывом от производства, всё чаще выбирают дистанционный вариант обучения.

В чем его преимущества? Демократичная цена, возможность учиться без отрыва от работы, постоянный контроль со стороны руководства.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru