Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




Кризис и салоны красоты

  




История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса

Виртуальный тур - хроника обучения на Большом курсе "Алгоритм создания салона" - подробно для начинающих

За семь лет мы прошли свою эволюцию, о которой мало кто знает. В первое время, когда для нас это были скорее промо-семинары, у нас инстинктивно выходило так, что мы «уговаривали» людей создавать салоны – мы видели, что конкуренция слабая, бизнес растущий. Через три-четыре года ситуация изменилась, мы наблюдали то, как много приходит новичков, у которых ожидания не совпадают с реалиями индустрии красоты, и мы наоборот стали больше «отговаривать» заниматься салонным бизнесом.

А сейчас мы достигли вершины – нейтральной подачи информации. Для нас главное – дать ее в такой дозе и так просто и понятно, чтобы каждый мог принять собственное решение:
  • Мы должны рассказать все как есть, привести все плюсы и минусы.
  • А Вы - положить на чаши весов, примерить к себе – подходит или нет. А мы не должны влиять на выбор.
А теперь пройдемся сразу по двум нашим главным курсам – однодневному и Большому. Первый день – суббота у обоих курсов совпадают: базовые, установочные знания. Кратко, сжато обо всем. Кому-то этого достаточно, и он выбирает однодневный вариант. А для других, которым нужны буквально все детали и нюансы, выбирают Большой курс.

Суббота, начало курса

Присутствуют и те, кто только присматривается к теме создания салона красоты, и те, кто уже для себя решил – салону быть! Просторный зал в сталинско-брежневском стиле сохраняет наши традиции – раньше мы проводили семинары в бизнес-центре гостиницы Украина, и привыкли к такому антуражу. В таком помещении легко дышится, а информация воспринимается без труда - как в институтское время в МГУ.

Ведут первое занятие трое – Максим Белинский, Александр Ходаков и Елена Москвичева. Это помогает разнообразить подачу информации, и сохранить высокий темп на протяжении всего семинара.

Максим Белинский ведет первую часть семинара: тенденции рынка, бизнес-модели, экономика, пошаговая инструкция
Максим Белинский ведет первую часть семинара: тенденции рынка, бизнес-модели, экономика, пошаговая инструкция

В первую субботу мы рассказываем очень много и быстро - сразу все основные моменты: обзор рынка и наши прогнозы его дальнейшего развития, варианты вхождения на рынок. Подробно останавливаемся на экономике каждой рабочей зоны. И характеризуем основные этапы создания салона: от подбора помещения до подбора оборудования и косметических линий. Главная задача семинара – сразу разложить все по полочкам. Показать полную картину процесса создания салонного бизнеса - укрупнено, если так можно выразиться, «с высоты птичьего полета».

Елена Москвичева рассказывает о юридических аспектах создания салонного бизнеса
Елена Москвичева рассказывает о юридических аспектах создания салонного бизнеса

После обеда начинается самое увлекательное - как протиснуться сквозь юридические препоны, получить разрешения, медлицензию, как построить работу так, чтобы не быть уязвимым для надзорных органов.

К вечеру кофе уже не помогает сосредоточиться, информации настолько много, что ее требуется просто переварить. Этому помогают раздаточные материалы, которые записаны на компьютерный диск, к которому можно много раз возвращаться. Однодневный семинар на этом заканчивается, а самые пытливые и любознательные назавтра приходят вновь.

Второй день Большого курса – воскресенье.

Самые стойкие собираются в аудитории снова, чтобы узнать все нюансы о двух краеугольных камнях салонного бизнеса – экономике салонного бизнеса и борьбе с персоналом (по другому трудно сказать о том, что такое управление творческими, креативными личностями, которые работают в салоне красоты). Если в первый день мы взглянули на процесс создания салонного бизнеса как будто с высоты птичьего полета, то теперь мы опускаемся в глубину вопросов построения предприятия красивого бизнеса.

И мы начинаем расчет бизнес плана. Строчка за строчкой, пункт за пунктом мы вместе проходим инвестиционные траты, операционные расходы и доходы, мы начинаем понимать как движутся в салонном бизнесе деньги. Когда, сколько и на что их потребуется, и как изменяя свой выбор формата услуг, варианты размещения кабинетов, загрузку, цены и другие показатели можно совершенно по-разному зарабатывать, по-разному достигать окупаемости...

Внимание на экран и в свои рабочие тетради! Мы научим вас считать деньги, и дадим с собой экселевский файл с формулами, который вы сможете использовать самостоятельно, подставляя свои данные и делая все необходимые экономические расчеты при проектировании собственного салонного бизнеса.

Автор методики – Максим Белинский шел к этому много лет, анализируя статистические показатели различных салонов красоты, которым мы помогали открываться. Он как никто другой знает этапы эволюции, периоды становления и развития от рождения салона до момента достижения плановых показателей.

Вторая часть второго дня посвящена секретам подбора кадров: как их искать, как находить, оценивать и растить. Перечислим также и различные системы оплаты персонала. Что ни говори, а половина успеха салонного бизнеса зависит от персонала. От их умелых рук и светлых голов. И наоборот, неумелое обращение с кадрами приводит ко всем возможным негативным последствиям – от воровства и увода клиентов до «закладывания» персоналом своего начальства подметными письмами в надзорные органы.

Кстати, по окончании курса каждому преподавателю сами ученики ставят оценки. И это ой как чувствительно! Это помогает нам постоянно развивать и совершенствовать свои курсы обучения.

На этом очная часть Большого Курса заканчивается, но мы не прощаемся. Начинается обстоятельный блок дистанционных занятий, вместе с закрепленным за вами куратором вы еще долго занимаетесь изучением множества аспектов красивого бизнеса.

Архив наших курсов >>




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





Кризис и салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100