Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

Виртуальный тур - хроника обучения на Большом курсе «Алгоритм создания салона» - подробно для начинающих

За семь лет мы прошли свою эволюцию, о которой мало кто знает. В первое время, когда для нас это были скорее промо-семинары, у нас инстинктивно выходило так, что мы «уговаривали» людей создавать салоны – мы видели, что конкуренция слабая, бизнес растущий. Через три-четыре года ситуация изменилась, мы наблюдали то, как много приходит новичков, у которых ожидания не совпадают с реалиями индустрии красоты, и мы наоборот стали больше «отговаривать» заниматься салонным бизнесом.

А сейчас мы достигли вершины – нейтральной подачи информации. Для нас главное – дать ее в такой дозе и так просто и понятно, чтобы каждый мог принять собственное решение:

  • Мы должны рассказать все как есть, привести все плюсы и минусы.
  • А Вы - положить на чаши весов, примерить к себе – подходит или нет. А мы не должны влиять на выбор.
А теперь пройдемся сразу по двум нашим главным курсам – однодневному и Большому. Первый день – суббота у обоих курсов совпадают: базовые, установочные знания. Кратко, сжато обо всем. Кому-то этого достаточно, и он выбирает однодневный вариант. А для других, которым нужны буквально все детали и нюансы, выбирают Большой курс.

Суббота, начало курса

Присутствуют и те, кто только присматривается к теме создания салона красоты, и те, кто уже для себя решил – салону быть! Просторный зал в сталинско-брежневском стиле сохраняет наши традиции – раньше мы проводили семинары в бизнес-центре гостиницы Украина, и привыкли к такому антуражу. В таком помещении легко дышится, а информация воспринимается без труда - как в институтское время в МГУ.

Ведут первое занятие трое – Максим Белинский, Александр Ходаков и Елена Москвичева. Это помогает разнообразить подачу информации, и сохранить высокий темп на протяжении всего семинара.

Максим Белинский ведет первую часть семинара: тенденции рынка, бизнес-модели, экономика, пошаговая инструкция
Максим Белинский ведет первую часть семинара: тенденции рынка, бизнес-модели, экономика, пошаговая инструкция

В первую субботу мы рассказываем очень много и быстро - сразу все основные моменты: обзор рынка и наши прогнозы его дальнейшего развития, варианты вхождения на рынок. Подробно останавливаемся на экономике каждой рабочей зоны. И характеризуем основные этапы создания салона: от подбора помещения до подбора оборудования и косметических линий. Главная задача семинара – сразу разложить все по полочкам. Показать полную картину процесса создания салонного бизнеса - укрупнено, если так можно выразиться, «с высоты птичьего полета».

Елена Москвичева рассказывает о юридических аспектах создания салонного бизнеса
Елена Москвичева рассказывает о юридических аспектах создания салонного бизнеса

После обеда начинается самое увлекательное - как протиснуться сквозь юридические препоны, получить разрешения, медлицензию, как построить работу так, чтобы не быть уязвимым для надзорных органов.

К вечеру кофе уже не помогает сосредоточиться, информации настолько много, что ее требуется просто переварить. Этому помогают раздаточные материалы, которые записаны на компьютерный диск, к которому можно много раз возвращаться. Однодневный семинар на этом заканчивается, а самые пытливые и любознательные назавтра приходят вновь.

Второй день Большого курса – воскресенье.

Самые стойкие собираются в аудитории снова, чтобы узнать все нюансы о двух краеугольных камнях салонного бизнеса – экономике салонного бизнеса и борьбе с персоналом (по другому трудно сказать о том, что такое управление творческими, креативными личностями, которые работают в салоне красоты). Если в первый день мы взглянули на процесс создания салонного бизнеса как будто с высоты птичьего полета, то теперь мы опускаемся в глубину вопросов построения предприятия красивого бизнеса.

И мы начинаем расчет бизнес плана. Строчка за строчкой, пункт за пунктом мы вместе проходим инвестиционные траты, операционные расходы и доходы, мы начинаем понимать как движутся в салонном бизнесе деньги. Когда, сколько и на что их потребуется, и как изменяя свой выбор формата услуг, варианты размещения кабинетов, загрузку, цены и другие показатели можно совершенно по-разному зарабатывать, по-разному достигать окупаемости...

Внимание на экран и в свои рабочие тетради! Мы научим вас считать деньги, и дадим с собой экселевский файл с формулами, который вы сможете использовать самостоятельно, подставляя свои данные и делая все необходимые экономические расчеты при проектировании собственного салонного бизнеса.

Автор методики – Максим Белинский шел к этому много лет, анализируя статистические показатели различных салонов красоты, которым мы помогали открываться. Он как никто другой знает этапы эволюции, периоды становления и развития от рождения салона до момента достижения плановых показателей.

Вторая часть второго дня посвящена секретам подбора кадров: как их искать, как находить, оценивать и растить. Перечислим также и различные системы оплаты персонала. Что ни говори, а половина успеха салонного бизнеса зависит от персонала. От их умелых рук и светлых голов. И наоборот, неумелое обращение с кадрами приводит ко всем возможным негативным последствиям – от воровства и увода клиентов до «закладывания» персоналом своего начальства подметными письмами в надзорные органы.

Кстати, по окончании курса каждому преподавателю сами ученики ставят оценки. И это ой как чувствительно! Это помогает нам постоянно развивать и совершенствовать свои курсы обучения.

На этом очная часть Большого Курса заканчивается, но мы не прощаемся. Начинается обстоятельный блок дистанционных занятий, вместе с закрепленным за вами куратором вы еще долго занимаетесь изучением множества аспектов красивого бизнеса.

Архив наших курсов >>

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2023 NewSalon.ru