Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Александр Ходаков

Александр Ходаков

Руководитель консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (создание салонов красоты и СПА), автор курсов обучения для владельцев, управляющих и администраторов салонов красоты. Главный редактор шести электронных журналов для профессионалов салонного бизнеса, создатель косметической выставки Cosmo-Expo.

Публикации:

Ради салонного бизнеса не стоит продавать душу
О новом, набирающем силу и распространение мошенничестве мне написала одна из владелиц салонов красоты. Поначалу её рассказ о том, как она рассталась с приличной суммой денег показался выдумкой, однако погуглив по сайтам и поискав следы в соцсетях, я обнаружил небывалую массу предложений о покупке человеческих душ. Решил все-таки предупредить коллег по индустрии красоты, вы скоро поймете, почему это актуально именно накануне Новогодних праздников.

Персонализация сервиса - главная фишка салона красоты будущего
Ради высокого сервиса проводятся тренинги, сотрудники заучивают фразы общения, тренируют свои лица и изощряются в способах подачи чашки чая. Но клиент в общем-то не дурак, и способен отличить игру в вежливость от настоящего классного обслуживания. Пластмассовую американскую улыбку от настоящей. Искреннюю заботу от той, что для галочки. А самое главное - конвейерный тип сервиса от персонализированного.

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Как собирать слушателей на семинары
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.

Матрица зашла с другой стороны
Времена меняются, клиенты тоже. Об этом тренде изменения в потребительском поведении клиентов салонов красоты говорили лишь вскользь, а всех интересуют подробности. О них и поговорим.

Вот такая у кризиса диалектика
Полтора века назад Карл Маркс написал Манифест компартии, начав его словами «Призрак коммунизма бродит по Европе», затем все разложил по полочкам, рассказал, что надо делать и закончил словами: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Что из этого вышло, все мы знаем. Да и вообще, а был ли призрак?

Как нейтрализовать ложку дёгтя
Что-то мне подсказывает, что люди становятся все более осмотрительными при выборе салона красоты. И «пробивают» каждое потенциальное место по отзывам в Интернете. Собственно, так уже давно принято в туристическом бизнесе - выбирая отель, люди непременно смотрят отзывы на Tripadviser и Booking.com - и если негатива слишком много, то скорее всего такой салон будет забракован, даже если расположен удачнее других и по цене привлекателен.

Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети
Мы живем в эру экранного восприятия и электронного общения с людьми и организациями. Покупаем онлайн авиа и железнодорожные билеты, делаем платежи благодаря онлайн-банкам, бронируем отели и так далее. И почти у каждого из нас есть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях, где мы общаемся с друзьями. Но не только с ними!

Реклама салона красоты: чаще всего не то, не так и адресовано не тем
Кто-то из мудрых сказал: если ты замечаешь, что идешь с большинством, пора остановиться, развернуться и пойти другим путем. Особенно вредно быть «как все» когда большинство идет не туда. А то, что большинство салонов красоты делает совсем не то и абсолютно не так, и именно поэтому реклама салона красоты не дает отдачи (а вовсе не потому, что клиент пошел прижимистый), давайте вместе с вами разберем на простых и понятных примерах.

Салон красоты для мужчин: не наступайте на грабли, не надо!
Когда мне задают вопрос о целесообразности создания салона красоты для мужчин, я вскипаю: не делайте этого, не наступайте опять на грабли, до вас это сделали другие. Волей случая я был втянут в проект создания чисто мужского салона красоты в Москве.

На войне как на войне, или как использовать конкуренцию в салонном бизнесе себе на пользу
Если в отрасль пришли маркетологи, значит она состоялась, стала зрелой и заметной. Лишь недавно в индустрии красоты появились первые специалисты по маркетингу, а до этого долгие годы салонный бизнес жил по-домашнему, обходясь без каких-либо маркетинговых исследований и аналитики. Маркетологам в салонном бизнесе пока что приходится ой как не сладко, приходится вспахивать целину.

Типы болезней салонов красоты: от простуды до агонии
Салоны красоты – как люди. Кто-то здоровяк – пашет, как трактор и денег кует как стахановец, а у других – от рождения вялость в коленках, рахит и плоскостопие. Типы болезней салонов красоты: от простуды до агонии Все как в песне: «бьюсь как рыба, а денег не надыбал». Никто из успешных никогда не пожалуется, что «клиентов некуда девать».

Секреты «Парникового эффекта», или взглянем на свой салон красоты по-американски
Большинство из руководителей салонов красоты, с кем мне приходилось встречаться, оценивают эффективность своего заведения исключительно по совокупным результатам, из которых важнейшие – выручка, прибыль, затраты.

<< назад

 

Дистанционный курс администраторов объемнее по количеству материала, чем очные тренинги, потому что «живом» обучении преподаватель всё объясняет устно, и успевает меньше рассказать, чем когда люди читают учебный материал, «напрягая извилины».

Вот почему при удаленном обучении авторам курса понадобилось гораздо более подробно «разжевывать» материал, тщательно разъясняя каждый пункт, делая восприятие доступным для ученика любой степени подготовленности.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru