Салоны красоты под ключ!

МЕНЮ САЙТА
ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе
КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты
 

<< назад

Егор Воронцов

Егор Воронцов

Егор Воронцов, бизнес-тренер, консультант, автор и преподаватель семинаров по аппаратной косметологии и тренингов для директоров Индустрии Красоты.

Публикации:

Клиентский конвейер или как не растерять привлеченных клиентов?
Что вы делаете для удержания клиентов внутри своей киники или салона красоты? На этот вопрос любой руководитель начнет перечислять кучу методов, которые им предпринимаются для увеличения продаж. Однако у любого предприятия индустрии красоты есть простой инструмент оценки, того насколько хорошо его предприятие работает с клиентами. Это деньги!

Маркетинговое взаимодействие с клиентами салона красоты
В салонном бизнесе, на текущий момент, практически отсутствует "система маркетинга". Конечно, маркетинг существует в том или ином виде, как без него. Но вот с "прописными истинами" все сложно. Огромный массив информации не систематизирован, и владельцы салонного бизнеса, управляя своими салонами и клиниками, чаще всего делают не так как нужно, а так как они чувствуют.

Сарафанное радио в салонном бизнесе
На своих семинарах я задаю собственникам бизнеса один и тот же вопрос, какой из источников притока клиентов самый эффективный? Откуда приходит больше всего клиентов? И всегда абсолютное большинство собственников говорят о том, что лучше чем "сарафан" в салонном бизнеса не работает ни чего. Если вы тоже так думаете, то я Вам задам следующий вопрос. Как вы стимулируете сарафанное радио, как заставляете клиентов активнее приводить "новичков"?

Привлечение клиентов в салон красоты через перекрёстный маркетинг
В данном случаи речь пойдет о следующей разновидности сарафанного радио, той, где вашим агентом выступает не физическое, а юридическое лицо. Перекрестный маркетинг - это такой вид привлечения клиентов, который подразумевает, что клиенты вашего партнера получают специальное предложение на товар или услугу, а ваши клиенты получают специальные предложения от ваших партнеров. Многие собственники красивого бизнеса в один голос говорят, что этот метод не работает. И в этом действительно есть доля правды. Метод не будет работать, если вы не будете соблюдать ряд условий.

Привлечение клиентов в салон красоты через индивидуальное сотрудничество
Этот источник очень сильно напоминает перекрестный маркетинг, но отличается от него тем, что, по сути, вашим агентом будет выступать не само предприятие, а его руководство в лице директора. Для того чтобы понять о чем идет речь приведу два примера.

Интернет, как канал привлечения клиентов в салон красоты
Сегодня все больше клиентов при поиске товаров и услуг обращаются к интернету так или иначе, конечно не все готовы платить за товар дистанционно, но информацию и отзывы ищет почти каждый. Поэтому нельзя пренебрегать источниками привлечения клиентов из интернета. Говоря об интернет привлечении стоит говорить не о том как делать, а о том что нужно исправить.

Печатная реклама салона красоты
Тут отдельно стоит уделить внимание СМИ, то есть таким источникам как: газеты, журналы, а так же той рекламе, которую распространяют масштабно, по всему городу, району, округу. Например, Реклама в лифтах во «всех» новостройках города, или реклама на автобусных билета, спинках подголовниках и т.д. Всю эту рекламу объединяет то, что она нам не подходит. Вернее подходит, но только в двух случаях.

<< назад

 

Готовых администраторов не найти, умный руководитель салона понимает, что, найдя понравившегося кандидата, его предстоит обучить.

Бюджетный вариант – дистанционный курс. При таком обучении никуда не надо ехать.

После оплаты курса его устанавливают на рабочий компьютер в постоянное пользование.

Это большой плюс, потому что по одному курсу можно обучить неограниченное количество администраторов.

Подробнее ...

 
 

Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.

Рассылка по салонному бизнесу

 
 

Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
Rambler's Top100
Copyright © 2005 - 2024 NewSalon.ru