Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня.

Лето… кто-то собирается в отпуск, кто-то смотрит футбольные баталии, а кто-то использует летнее затишье для того, чтобы развивать свой салонный бизнес: знакомиться с новинками косметики и оборудования, ищет лучший персонал или затевает создание нового салона красоты. Для Вас – новая рассылка нашего электронного журнала Cosmo-Expo. Читайте подборку свежих статей про наш сегмент рынка услуг.

Главная тема сегодняшнего выпуска РЕКЛАМА САЛОНА КРАСОТЫ, и ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03





Дайджест (лучшие статьи) июня 2008 г.:


РЕКЛАМА САЛОНА КРАСОТЫ

Если в вашем салоне красоты выручка едва покрывает расходы, месяц от месяца загрузка салона красоты оставляет желать лучшего, а клиенты обходят ваш салон красоты стороной, то чаще всего говорится - реклама не срабатывает. У нас всегда разное отношение к рекламе, в зависимости от того, в какой роли мы выступаем - в роли клиента или владельца салонного бизнеса. В первом случае – полное ее неприятие, а во втором – на рекламу возлагаются порой черезчур большие надежды и предъявляются особенно высокие требования. Именно поэтому владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее.


Еще раз о рекламе салонов красоты
«Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов, да и на рекламной кухне среди профессионалов часто обсуждается тема малобюджетной рекламы, как наиболее приемлемой для продвижения салонного бизнеса.
Подробнее…


Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре
В каждом книжном магазине книг по маркетингу – не счесть. Но работ, посвященных маркетингу салонов красоты, - единицы. Михаил Самохин – профессиональный консультант, маркетолог, руководитель исследовательской группы AD Wiser. Вашему вниманию предлагается глава из его будущей книги «Маркетинг салонов красоты».
Подробнее…


Упаковка, имидж и Identity салона и менеджера
Вот я себя вижу Джеймсом Бондом, а домой прихожу – жена называет меня другим, весьма прозаическим словом, например козлом. Это различие между имиджем и айдентити. Козел – это имидж, а внутри я для себя Джеймс Бонд. Это айдентити. Клиенты салонов красоты покупают имидж - то, что воспринимается. Но имидж всегда уходит корнями в айдентити. В то, что реально за душой.
Подробнее…


Как салону красоты покорить Интернет
Интернет сегодня - неотъемлемая часть любого бизнеса. Если вы только собираетесь создать сайт своего салона красоты, от всей души советуем вам не затягивать с этим - каждый день вы упускаете массу новых возможностей. Если же ваш салон красоты уже представлен во Всемирной паутине, почему бы не постараться сделать свою работу в Интернете более эффективной? С помощью специальных приемов вы сможете довести свою информацию до максимального числа адресатов и привлечь к своему салону красоты внимание потенциальных клиентов, партнеров и профессиональных СМИ.
Подробнее…


Профессиональная косметика

10 июля: не пропустить знакомство с "изюминкой" салонного бизнеса
Ионофорез дома? Это далеко не первоапрельская шутка. Одной из последних разработок научно-практической косметологии стали портативные косметологические аппликаторы с микробатарейкой, способные эффективно доставлять в кожу биологически активные вещества. Теперь у косметологов и управляющих салонами красоты появилась новая «изюминка», с которой можно познакомиться на семинаре 10 июля 2008 г.
Подробнее…


Что такое профессиональная косметика
Профессиональная косметика – что это? Косметика, сделанная профессионалами? Косметика для профессионалов? Или косметика для тех, кто пытается с ее помощью решить серьезные кожные проблемы? Отчасти и то, и другое, и третье… Владельцам салона красоты или СПА центра быть может и не стоит знать специфику применяемых профессиональных косметических линий в деталях, но основные моменты требуется учитывать, ведь в этом залог успеха
Подробнее…


Профессиональная косметика
Любой владелец салона красоты, управляющий, директор, и косметолог – все они заинтересованы в том, чтобы салонный бизнес процветал. Это возможно лишь в том случае, если у клиентов результаты от процедур и профессиональной косметики будут вполне соизмеримы с затратами, которые они оставляют в кассе салона красоты или СПА салона.
Подробнее…


Курсы для косметологов: стоит ли на них учиться?
Каждый месяц в Москве открываются 3-4 салона красоты. Больше посетителей будет там, где предложат самые разнообразные услуги. Клиент сегодня требователен. Удовлетворить все капризы сможет только "косметолог-эстетист". Но квалифицированных мастеров не хватает, и за ними идет настоящая охота. А где и как выучиться на косметолога, какие курсы предлагаются?
Подробнее…


Новости салонной жизни

Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты
Часто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА. Вот и сейчас Наталья Галицина, выпускница январского 2008 года курса обучения «Как открыть салон красоты» сообщила о том, что на Юге Москвы, на Варшавке открыла свой салон красоты. И самое интересное – в первый же день в салоне было уже шесть клиентов.
Подробнее…


Где в Украине лечат морем, вином и тайским массажем?
Основные методы, свойственные именно крымским лечебницам, остаются прежними - грязи, бальнео- (минеральная вода) и климатолечение. Раньше подобные услуги называли водными процедурами, а теперь появилось модное слово СПА, которое включило в себя также и бассейн, финскую, русскую и турецкую бани, гидромассажные ванны, массажный кабинет и даже ванны из шампанского.
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Salon-krasoty






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100