Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки <<Салонный бизнес сегодня>>.

Направляю Вам анонсы статей, опубликованных во второй половине ноября 2007 года. Скоро начнется жаркий предновогодний сезон, знакомиться с новыми статьями станет некогда, а пока еще есть немного времени узнать что-то новое.


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Ленинский проспект 146 офис 514
newsalon@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03


Дайджест (лучшие статьи) второй половины ноября 2007 г.:

1. Как развивается рынок СПА в регионах?
СПА бизнес - показал десятикратный рост за последние пять лет. Ни одной отрасли такие темпы роста даже не снились. А как обстоят дела с развитием СПА в регионах? Оказывается, СПА салоны появляются не только в городах-милионниках, но и готовятся открыться в совсем небольших городах с населением от 100 тыс. человек.

Читать статью полностью

 

2. Дед Мороз стучится в дверь: как инициировать новогодний бум продаж в салоне красоты
Несмотря на то, что эта статья написана два года назад, актуальности она не потеряла. К предновогодним хлопотам нужно готовиться заранее, а еще важнее - позаботиться о том, чтобы после 1 января, когда у всех салонов начинается полный штиль, в Вашем салоне красоты были клиенты. Казалось бы, никакой особенной подготовки салона красоты к этому периоду не требуется, и без того загрузка традиционно бывает пиковой, порой даже приходится отказывать клиентам, а у специалистов - полная запись. Однако все познается в сравнении: одни салоны красоты в этот период делают трехмесячную норму выручки, а другие - много меньше. Может быть, они знают какие-то секреты?

 Читать статью полностью...


3. Открываем Собственный Салон Красоты...
Журналистка газеты Московский Комсомолец (МК) подготовила пространный материал о том, как открыть салон красоты. Местами, когда я читал этот репортаж, я улыбался. Улыбнемся вместе?

Читать статью полностью...


4 Информированность и знания - залог успеха
Около ста человек выбрали дистанционный курс обучения <<как управлять салоном красоты>> за последние полгода. Оказалось, что для многих неудобно выбираться в Москву для того, чтобы получать знания. Об этом пока не пишется на сайте, но уже готовы два новых варианта обучения - в первом подробнее разбирается тема создания нового салона красоты, а во втором - тема управления и раскрутки салонного бизнеса.

Читать статью полностью...


5. Лучшие процедуры салона красоты для сильного пола
Ваш мужчина еще не у нас? Некоторые процедуры оздоровительного расслабления подходят и мужчинам, и женщинам. Но нужно понимать особенности мужской физиологии и ментальности. Чем отличаются мужские программы от женских и как завоевать клиента-мужчину - своим опытом делятся руководители нескольких салонов красоты

Читать статью полностью...

6. Стерилизация и дезинфекция
Многие из руководителей салонов красоты, относятся к этому вопросу не очень серьезно, экономят на данных мероприятиях или проводят их такими способами, что все эти действия ничего кроме самоуспокоенности не приносят. Надеемся, такое происходит по обыкновенному незнанию как это нужно делать правильно. Дезинфекция и стерилизация проводится в медицинской практике с незапамятных времен. Посмотрим, что существует в "природе", а что предлагает рынок.

Читать статью полностью...


7.
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ:

Интернет-выставка Cosmo-Expo.Ru, появившаяся всего месяц назад, продолжает набирать обороты. Работает она 24 часа в сутки, 365 дней в году - всё это время с новинками салонного оборудование и профессиональной косметики могут знакомиться потенциальные покупатели. И всё это - в спокойной обстановке - на работе или дома. Теперь появилась возможность узнать адреса всех известных поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, средств для волос, маникюра, педикюра, мебели, компьютерных программ - всего того, без чего современному салону красоты не обойтись

 

Возможность отсортировать поставщиков по алфавиту и по группам товаров, которые они предлагают - зал No1 - салонное оборудование, зал No2 - профессиональная косметика, зал No 3 средства для волос, зал No 4 маникюр, педикюр, зал No 5 - другие товары и услуги для салонного бизнеса

Перечень поставщиков по алфавиту

Перечень поставщиков по группам товаров

8. Политика стимулирования постоянных клиентов или с любимыми не расставайтесь
Отношения между салоном красоты (СК) и клиентами (К) напоминают отношения между мужчиной и женщиной. СК выступает в роли мужчины, клиент в роли женщины. В большинстве случаев СК пытается добиться признания у К. В редких случаях происходит наоборот, когда мужское Я салона настолько сильное, что клиенты сами пытаются добиться признания.

Читать статью полностью...

 

 

Это интересно:

9. Время создавать мифы
...Парикмахер жонглировал феном, полуобнаженная танцовщица предлагала сыворотку вечной молодости, красивые девушки рассказывали про ботокс и тут же вкалывали его немолодой женщине, лежащей на кушетке. Ежегодная парфюмерно-косметическая выставка Intercharm, прошедшая на днях в <<Крокус Экспо>>, становится все более похожей на шоу.

Читать статью полностью...


10. Открываем Собственный Салон Красоты...
Журналистка газеты Московский Комсомолец (МК) подготовила пространный материал о том, как открыть салон красоты. Местами, когда я читал этот репортаж, я улыбался. Особенно, когда пишутся забавные цифры. Улыбнемся вместе?

 Читать статью полностью...

11. С компанией в ресторан: особенности выбора заведения
Решив посетить какой-либо ресторан, прежде чем отправиться туда, предварительно следует определиться с нужным вам типом. При этом вам нужно выяснить и следует учесть вкусы и приоритеты тех, кого вы собрались туда пригласить

 Читать статью полностью...




Предновогоднее: как выбрать ресторан

12. Рестораны Москвы: корпоративный новый год 2008
В начале декабря во многие организации стараются найти на Новый Год ресторан и подобрать походящее место для встречи Нового года. Почему именно ресторан, а не клуб, не загородный отель и не поляну в лесу? Да просто поход на корпоративный Новый Год в ресторан для коллектива любой фирмы – такая же традиция, как фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!» по телевизору.

 Читать статью полностью...




13. Новогодняя ночь: как выбрать ресторан с праздничной программой
Чем ближе Новогодняя ночь, тем меньше шансов попасть в какое-нибудь приличное заведение, поскольку все уже будет зарезервировано. Что называется, нужно было думать заранее... А если что и останется, то это будут столики в неудобных местах – на проходе или вдали от сцены. Вот почему мы публикуем наш обзор задолго до пришествия Нового Года, пусть у вас будет время определиться, в каком ресторане встретить Новогоднюю ночь.

 Читать статью полностью...





Вы познакомились с нашим ноябрьским обзором прессы по теме "салонный бизнес". От Вас требуется принять решение - хотите ли Вы в дальнейшем получать нашу рассылку - нужно либо отказаться, либо согласиться. Напомню, возможность "отписаться" будет в каждом следующем письме.



Medikal

Medicus

Cosmetologia

NewSalon

Salon-Expert

Spa-Expert

FabrikaBiz

StartBiz

Cosmo-Expo

Stoma-Expo






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100