салоны красоты
Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"
|
Специальный выпуск рассылки
Здравствуйте, перед Вами специальный номер нашего электронного журнала Новости салонного бизнеса, который можно назвать экспериментом с тематическим приложением, приуроченным к предстоящей косметической выставке InterCHARM 2010.
Многие фирмы-экспоненты готовят сюрпризы, какие-то интересные акции, которые никак не анонсируются. Бывает обидно что-то пропустить, не зная о них. Мы попробовали исправить это положение, чтобы Вы могли выбрать что-то важное для Вас за неделю до выставки. Заблаговременно.
Скажем спасибо тем фирмам-поставщикам, которые откликнулись на наше предложение открыть карты и помочь заранее составить путеводитель по интересным местам Интершарма с указанием предстоящих акций и мероприятий на стендах. Значит эти фирмы живые, они работают, они читают наши рассылки, мониторят Интернет. Остальные, скажем без обиняков, прощелкали клювом эту возможность. Или не считают важным делом анонсировать что-то в Интернете. Или просто не умеют им пользоваться (такие тоже еще встречаются).
Читайте, выбирайте, делайте себе пометки!
От Автора:
|
В сегодняшнем 86-м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo шесть тем: что не пропустить на Интершарме, тренды осени, новинки оборудования, новинки косметики, деловая программа выставки, мастер-классы и обучение.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
Тема 1: Не пропустите на осенней выставке Интершарм 2010
Эконом класс проседает?
Шоу, конкурсы и показы создают неповторимую атмосферу праздника на InterCHARM. Все кто хоть раз бывал на выставке, знают, что помимо роскошной официальной программы с чемпионатами и конкурсами профмастерства многие участники выставки затевают что-то уникальное и интересное на своих стендах. Добыть анонсы этих мероприятий очень трудно – но мы постарались собрать эту информацию, чтобы вам не пропустить все самое интересное. Расскажем о некоторых из них.
Парикмахерские изыски
Ногтевой сервис
Профессиональная косметика и терапевтическая
Косметологическое оборудование: аппаратная косметология
СПА
Менеджмент салона красоты и СПА
Тема 2: Тренды осени 2010
Тренд осенне-зимнего сезона 2010 - РЫЖАЯ БЕСТИЯ или ЛЕДИ ОСЕНЬ
Этой осенью стилисты с мировыми именами предлагают своим клиентам новые тенденции в окрашивании волос. Леди ОСЕНЬ - безупречное сочетание черно-коричневых оттенков с ярким красным. Неожиданные переходы от глубоких темных тонов к ярким прядям создают потрясающий эффект контраста: удивление, восхищение и долгий взгляд вслед. Элегантная красота никогда не выходит из моды, но только сегодня она провоцирует.
Подробнее…
Осенний тренд – пора собирать урожай или фруктовые кислоты…
Оптимальный сезон для пилингов - осень и зима. Обновление кожи фруктовыми кислотами – это одна из самых популярных косметологических процедур, которая не нарушит привычного распорядка жизни и не позволит выбиться из рабочего графика. Фруктовый пилинг подходит для кожи любого типа, эффективно устраняет первые признаки старения, освежает кожу, возвращая ей эластичность, упругость и бархатистость. Процедура может быть предложена очень широкому кругу клиентов, как женщинам, так и мужчинам.
Подробнее…
Тема 3: Новинки салонного оборудования
Новинки от ВИП Клиник
Наконец-то обновился "косметологический мерседес", а по другому я давно и не называю произведения итальянского технического гения Джанкарло Леви - косметологические аппараты для коррекции фигуры, которые четко и аккуратно стесывают лишнее с проблемных зон уже не одного поколения клиентов салонов красоты. Есть эти аппараты, думается, практически во всех городах и городках на всем постсоветском пространстве. Мне кажется, этого оборудования у нас давно уже больше чем в самой Италии. Точно так же как мерседесов у нас больше чем в Германии.
Подробнее…
Фишка… Fish Doctor
В высокой конкурентной среде, а она на рынке салонных услуг бесспорно высокая, побеждают те, кто даст клиентам лучший сервис, лучшее качество, и в том числе выделится на фоне других чем-то особенным. Быть как все – тупиковое направление, которое не отвечает сегодняшним требованиям клиентов. Вот и сбиваются с ног в поисках фишек и изюминок владельцы салонного бизнеса, их компаньоны – сотрудники салонов красоты.
Подробнее…
Как повысить доходность салона красоты?
Главное, что необходимо предпринять – это попробовать отличаться от других. Можно отличаться от других дизайном, стилем, рекламой и пр. Многие директора, понимая все это, вводят дополнительные услуги. Мне, как директору двух салонов красоты, представляется интересным развивать методы аппаратной косметологии. Они обладают целым рядом преимуществ и позволяют эффективно бороться за клиента.
Подробнее…
Тема 4: Новинки профессиональной косметики
Ксеомин - ботулотоксин
Раньше все ботулотоксины нуждались в специальных условиях хранения и перевозки. Никто не был застрахован от того, что препараты проходили свой путь от производителя до потребителя с учетом всех необходимых требований. А это влияло на активность препарата! Новый ботулотоксин "повзрослел" и не нуждается в таком пристальном внимании! В руки врача-косметолога он попадает не только чистым, но и с гарантированной активностью.
Подробнее…
Единственный филлер для контурирования и волюмизации с сохранением эффекта до 4 лет при полной биодеградации
Филлер ELLANSE™ – это стерильный, полностью саморассасывающийся дермальный наполнитель, упакованный в готовый шприц, обладает оптимальной эластичностью и вязкостью состава, обеспечивающей комфортное введение и точное распределение филлера. Важно: экономичность расхода и привлекательные финансово-экономические показатели процедуры.
Подробнее…
Испанцы опережают!
Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо. Перед Интершармом -2010 обращаем внимание на косметическую линию испанской салонной косметики Tegoder Cosmetics. Она достойна внимания…
Подробнее…
Тема 5: Деловая программа
Деловая программа для владельцев и управляющих салонами красоты и СПА в рамках выставки Интершарм
Как обычно, первые два дня выставки у руководителей салонов красоты будет чем заняться. Это и альтернативные управленческие семинары Максима Роменского, и официальная программа Интершарма, которая в этот раз охватывает темы нового законодательства, регламентирующего работу салонов красоты (изменений в статусе косметологов, новый санитарные нормы, национальные стандарты, правила проверок и т.п.), а также темы финансов, кадров, привлечения клиентов и интернет-рекламы. Мы приводим полную программу двухдневного форума для капитанов индустрии красоты –вы уже можете сориентироваться и сделать для себя пометки что не пропустить.
Подробнее…
InterCHARM 2010 - общая программа конференций, обучающих и зрелищных мероприятий
Каждый найдет для себя что-то важное и нужное. Мастера и специалисты салонного бизнеса не пропустят каждый свое направление – первенства, чемпионаты и форумы косметологов, парикмахеров-стилистов и специалистов ногтевого сервиса.
Подробнее…
Мастер-класс: эффективный салон красоты/клиника - системное обучение
Для управляющих и владельцев салонов красоты косметическая выставка – это еще и деловая программа – семинары, конференции, где выступают эксперты отрасли красоты и здоровья, проводятся круглые столы по самым актуальным вопросам ведения салонного бизнеса. В режиме нон-стоп в течение двух дней в рамках мастер-класса будет предложен ряд решений, направленных на повышение эффективности салона/клиники. Участники мастер-класса на примере конкретных реальных ситуаций смогут получить ответы на интересующие их вопросы и вместе с ведущим найти новые эффективные пути развития своего бизнеса.
Подробнее…
Для тех, кто не сможет приехать на Интершарм
21 октября с 11-00 до 12-00 на сайте cosmopress.ru состоится прямая видео-трансляция круглого стола, проходящего в рамках "Конвенции салонов красоты" на выставке InterCHARM 2010. Круглый стол будет посвящен обсуждению новых законодательных документов, регламентирующих работу салонов красоты. Участвуют:
Сергей Лазарев, вице-президент НП "Содействие объединению частных медицинских центров и клиник", генеральный директор Федерации медицинских бизнес-экспертов.
Алексей Цыганов, генеральный директор аудиторской фирмы "Ларика", ведущий специалист по урегулированию трудовых и гражданско-правовых конфликтов, консультант по кадровому, трудовому и гражданскому законодательству, член Совета Союза юристов Москвы, член национального союза кадровиков.
Татьяна Пучкова, к.б.н., председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
Игорь Пинский, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании "Микеле".
Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонного бизнеса и другие эксперты индустрии красоты.
Модератор: Елена Москвичева - ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость".
Тема 6: Ближайшие октябрьские очные курсы обучения
30 октября 2010 г.- бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Самый популярный наш семинар - однодневный. Кратко, сжато, емко обо всем, что нужно знать, открывая салон красоты. Нюансы и детали - в нашем большом курсе, а в этом семинаре мы даем информацию укрупненно - взгляд с высоты птичьего полета. Прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать.
Подробнее…
30 октября 2010 г. - курс Шесть суббот для старта салонного бизнеса
Большой курс обучения, не пожалейте пожертвовать шесть своих суббот на алтарь салонного бизнеса. И Вы будете знать практически все, что требуется новичку при создании своего салона красоты или СПА - в деталях и нюансах.
Подробнее…
Октябрьские курсы и семинары учебного центра Мартинекс
Широкий спектр краткосрочных курсов по применению новейших косметологических методик, а также коммерческие семинары по управлению и продажам. Расписание на сайте.
Подробнее…
Тема 7: заочные курсы обучения
Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…
Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…
Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|
|
|
Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.
|
|
|
Косметическая выставка
24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>
|
|
|
|
салоны красоты
|