Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) начала декабря 2010 года.

Ура! Предпоследняя в этом году рассылка новостей салонного бизнеса - через десяток дней мы отправляемся в творческий отпуск готовить сюрпризы 2011 года. А вы просто отдохнете от нас в период предновогоднего чёса. Сегодня мы впервые делаем подарок поставщикам оборудования и косметики – отчего же не побаловать коллег новейшими маркетинговыми данными по рынку индустрии красоты? У нас ведь все свеженькое, с пылу с жару – и сразу в рассылку. Как всегда бесплатно. Салонам красоты тоже есть что почитать, да пометить себе, что не забыть сделать во время штиля новогодних праздников, чтобы потом не было мучительно больно…



От Автора:

В сегодняшнем 92-м номере электронного журнала – несколько блоков: материалы для поставщиков салонного оборудования и косметики, СМС-ки клиентам по правилам, новости салонного дела, а также традиционно – анонсы курсов обучения для руководителей и администраторов салонного бизнеса.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Поставщикам салонного оборудования и косметики

Подсказка поставщикам салонного оборудования
Казалось бы, каких то три года прошло, а насколько поменялось время – с приходом к власти президента, который активно пользуется Интернетом, сильно изменились и цифры тех, кто использует сеть для поиска салонного оборудования. Их число выросло в разы! Не верите? Посмотрите сравнительную таблицу, которая помогает понять сегодняшнюю ситуацию на рынке оборудования для салонов красоты.
Подробнее…


Три пути продвижения профессиональной косметики
Поставщикам профессиональной косметики всегда было не сладко - количество брендов салонной косметики измеряется сотнями. В такой плотной конкурентной среде может затеряться даже самая замечательная косметика, так и не найдя своих покупателей. Как на перепутье – есть три пути продвижения косметики. На одном коня потеряешь, на другом голову сложишь. Но есть и третий…
Подробнее…


Cosmo Expo – что новенького на виртуальной косметической выставке?
Подводим предварительные итоги: за три года виртуальная косметическая выставка из ребенка выросла до заметного уровня – десятки павильонов поставщиков, и тысячи посетителей. Все-таки она получилась!
Подробнее…


Изменились правила участия в Интернет-выставке
Не заменяя реальных выставок, виртуальная прекрасно дополняет их в период межсезонья не только возможностью познакомиться с предложениями салонного оборудования, профессиональной косметики и материалов, но и деловой программой для руководителей и специалистов красивого бизнеса. Постепенно выработались правила, и новым участникам придется сложнее, чем тем, кто построил свои павильоны пару лет назад. Так всегда – кто раньше встал, того и тапки.
Подробнее…


Тема 2: Электронное общение с клиентами – только по правилам!

СМС-сообщения, как повод для жалобы клиента
В разного рода пособиях для руководителей салонов красоты по рекламе читаем: традиционные рекламные инструменты становятся малоэффективными. На смену им приходят современные мобильные технологии. Используйте СМС-сообщения для постоянных контактов с клиентами! Чтобы руководитель предприятия индустрии красоты сразу не клюнул на такое заманчивое предложение, давайте познакомимся с мнением Федеральной антимонопольной службы.
Подробнее…


Запланировать себе на январь, чтобы не сесть на пять лет и не попасть на миллионный штраф за простое СМС-сообщение клиенту
Рассылаете электронные письма или СМС-ки своим клиентам? Если попадется хоть один сквалыжный клиент и пожалуется, то мало не покажется. За спам – а даже за безобидное напоминание о предстоящей процедуре, которое может быть формально расценено как спам скоро будет положен срок до пяти лет или многомилионный штраф. Не забудьте принять меры. И не откликайтесь на приглашение за небольшие деньги привлечь клиентов в салон красоты с помощью спам-рассылки.
Подробнее…


Вэб-конференция по теме правильной рекламы салонного бизнеса
Если еще не успели побывать на Интернет-конференции по рекламе салонного бизнеса и прочитать мнения сразу десяти экспертов салонного бизнеса, собранных вместе на новой шестой по счету нашей виртуальной конференции - присоединяйтесь, и не забывайте, что можно высказываться и обсуждать!
Подробнее…


Тема 3: Новости салонного делан

Бизнес-план салона красоты: стратегия для тех, кто хочет устоять
Три глобальных события произойдут в 2011 году – изменения по профилю косметология, обязательное страхование гражданской ответственности перед пациентами. И вступление России в ВТО. Руководителям салонов красоты представляется, что первое событие аукнется серьезно, второе - косвенно, а третье, и вообще не затронет. На самом деле и первое, и второе, и третье изменят экономическую обстановку в салонном бизнесе, а значит, повлияют на прибыль. Бизнес-планирование, это как раз и есть искусство одновременно предвидеть, считать и действовать.
Подробнее…


Проблемы семейного бизнеса
Это в Италии мужчине не зазорно быть хозяином цирюльни, а у нас бытовые услуги считаются чисто женским делом. Поэтому семейный салон красоты часто воспринимается кособоким. Либо муж дал деньге жене, либо муж делает бизнес вместе с женой. В первом случае судачат: хорошо ей на мужнины деньги из себя бизнес-леди корчить, во втором - что ж он за мужик такой, если вместе с бабой в мелкой луже полощется? Мы составили таблицу и разделили плюсы и минусы семейного бизнеса в индустрии красоты. И вот что получилось…
Подробнее…


Проверки на пол-дороге
Информация о том, что к 2013 году планируется отменить лицензирование медицинских услуг более всего взволновала контролирующие органы и они, словно боясь упустить последние возможности, с новым энтузиазмом принялись проводить проверки соответствия лицензионным требованиям.
Подробнее…


Тема 4: заочные курсы обучения

Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100