Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




II Всероссийская Конвенция салонов красоты. Каким же будет салонный бизнес завтра?

В рамках XIV Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM-2007, прошедшей под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты, состоялась II Всероссийская Конвенция салонов красоты под названием "Каким будет наш бизнес завтра?"

II Всероссийская Конвенция салонов красоты В рамках Конвенции было сделано немало содержательных докладов, прошло немало интересных круглых столов, в завершении работы каждого из пленумов (секций). Интересным был доклад Павла Гринишина, посвященный исследованиям клиентских предпочтений, а также определению уровня компетенции персонала — своего рода подсказочка к вопросу о проведении аттестации персонала.

А вот заявленная интересная тема об охране труда в исполнении Елены Уткиной несколько разочаровала. Хотя были обозначены острые вопросы по охране труда на предприятиях салонного бизнеса.

Верхом непрофессионализма, на наш взгляд, оказалось то, что докладчик в конце выступления стала буквально промотировать себя, при том, что в политике Ковенции обозначен запрет на рекламу компаний и услуг.

И что самое любопытное - самому докладчику это не столь нужно, ведь она выступала на ШОК тренинге, программа которого, с указанием докладчиков и их регалий, была вложена в пакет каждого участника.

Напротив, как пример отличного подхода, можно отметить доклад Елены Богачевой, руководителя компании «Монтес Аури», занимающейся консалтингом и сопровождением СПА проектов, одной из самых опытных SPA-экспертов в России. У Елены был доклад на тему «Салон красоты с элементами СПА», в конце доклада ей было задано много вопросов, в числе которых задали вопрос о том, где можно приобрести ее новую книгу. В этом выступлении не было самопиара, был интересный и красивый доклад, и ответ на заданный вопрос из зала.

Интересный доклад прозвучал у Андрея Сырченко, руководителя Международной школы СПА, на тему модели городского СПА. Ключевым моментом было обозначено понятие СПА предприятия, которое не по внешней форме, не по наличию процедур, связанных с водой и массажем, соответствует названию, а по внутренней философии, по соблюдению принципа 5-ти чувств.

И самым интересным оказалась позиция Андрея Игоревича Сырченко, что салон красоты не может быть с «элементами СПА», т.к. нельзя выделить часть территории салона, на которой придерживаются принципов философии СПА, а на другой не придерживаются.Что салон может либо исповедовать философию СПА, либо не придерживаться её по сути.

В качестве контрольных точек, над которыми организаторам стоит поработать в следующий раз, можно назвать недостаточно четкую организацию самой конвенции. Начало конвенции было задержано на час, по причине задержки одного из докладчиков. По этой причине такой актуальный круглый стол на тему «Лицензирование в салонах красоты» был фактически упразднен. На эту тему выступил Кирилл Хазов, порекомендовавший Владельцам изучить закон о ТСЖ, некоторые положения которого могут серьезно осложнить работу салонов красоты. Выступление было организовано ПОСЛЕ, а не ДО Общего собрания НАПИК, на котором подводили итоги работы за год и утверждали состав правления - к этому моменту основная часть слушателей, не являющаяся членами НАПИК, разошлась.

На общем собрание НАПИК был озвучен объем проделанной работы за год, а именно - создание сайта и его наполнение интересными материалами и законодательной базой, договоренность с объединениями предпринимателей в сфере салонного бизнеса в регионах на тему возможного объединения и присоединения к НАПИК.

Хочется надеяться, что руководители салонов красоты правильно будут понимать тенденцию экологичности и натуральности на рынке, будут меняться сами, а с ними и красивый бизнес, который помогает людям в обретении эстетичного внешнего вида, а тем, кто трудится на ниве этого бизнеса, может принести радость от работы и от общения с лояльными клиентами и сотрудниками. Ну, а НАПИК будет эффективно работать на благо и процветание салонного бизнеса.

04.11.2007
Автор: Дегтярь О.А.




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100