Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




новости салонов красоты

  




Хорошая водка – это тонкое дело!

Семен Чиграков

Хорошая водка – это тонкое дело! У Вас так было? Когда уютно и тепло, а на столе картошечка, хрустящая капустка, соленые грибочки. Тарелочки с огурчиками, малосольной рыбкой, свежайшим хлебом... Расставлены стопки… Вспоминаете момент предвкушения? Не трудно угадать, что должно появиться в последнюю минуту, чтобы дополнить картину - заиндевевшая в морозильнике, чуть подернутая инеем бутылочка хорошей водки. Именно водки, а не какого-то другого напитка, ибо к перечисленному ни что иное, чем хорошая водка, не подходит…

Что такое хорошая водка

Хорошая водка, это водка из хорошего спирта, хорошей воды и некоторых других компонентов, в незначительном количестве добавляемых в напиток согласно рецептуре – для того, чтобы раскрыть оттенки вкуса и послевкусия – ведь у хорошей водки всегда есть свой оттенок, отличительная черта за которую ее ценят и предпочитают другим. Любой наш выбор – это ответ на то хорошее, что нам сделали. Будь то президент, за которого будешь голосовать не раз, если его правление понравились. Будь то спортивная команда, которую ты выбрал в свои фавориты. Или любимые места отдыха, в которые ты будешь возвращаться не раз.

Так и хорошая водка это та, за которую ты голосушь рублем каждый раз, когда при огромном ассортименте на магазинных полках увидишь любимую марку.

Хорошая водка – это тонкое дело! Ключом к пониманию того, что такое хорошая водка, может стать фраза, услышанная мной от одного из знатоков: «Случайно выбранная водка может оказаться качественной, но хорошей водкой она становиться, когда ты ее по настоящему оценил и можешь рекомендовать ее друзьям».

Представитель старой гвардии, заставший то советское время, когда водка была двух марок – «за 3.62» и «4.12» - это по стоимости, и различалась лишь заводом изготовителем, он говорил о том, что и эти одинаковые по ГОСТу напитки получались разными по вкусу – московская была сладковатой, рязанская и владимирская – особенно мягкой, а смоленскую вообще невозможно было пить. Что уж говорить о сегодняшних временах, когда сражаются многие десятки водочных брендов, как среди них найти достойные варианты, чтобы выбрать водочку под свой вкус и не ошибиться? На мою просьбу привести конкретные примеры, он вначале отнекивался, затем нехотя согласился, но предварил свое мнение обязательным, как он сказал, пассажем: «Дело не всегда в цене. Бьюсь об заклад, что мало кто отличит качество ботинок за 1000 долларов от тех, которые стоят полторы штуки баксов. При такой цене разница в мастерстве сапожников перестает быть понятной большинству. Понятно, что скорее всего переплачивается за бренд. Так и с водкой – находить отличия в водках класса Премиум могут считанные единицы из тех, кто их пьет. Для большинства же – покупать дорогие водки это просто понты. Другое дело - народные водки, которые по карману и менеджерам среднего звена, и простым работягам. Но и среди них есть несколько уровней, причем в каждой ценовой категории можно найти свои «изюминки». А дальше шли примеры…



Хорошая водка – это тонкое дело! Хорошая водка сегмента Субпремиум

Субпремиум – промежуточный сегмент класса водок, то есть по качеству максимально приближающийся к самому высокому классу, а по цене – еще не все так серьезно. Мудрые люди, кошелек которых позволяет прицениться к самым высококачественным водкам, часто выбирают не сам класс Премиум, а именно эту узкую прослойку, понимая, что переплачивать – вредно. Водок класса Субпремиумне так много, среди них следует обратить внимание на водку «Родимая Коллекционная». Ее состав - спирт «Люкс», ледниковая вода, сахарный сироп, аскорбиновая кислота, ароматные спирты. Так что коллекционирование напитков возможно в виде не только вин, коньяка и виски.

Постоянство вкуса обеспечивается использованием в производстве исключительно ректификованного спирта многоступенчатой очистки. Вкусовые качества в том числе зависит от зерна, которое для производства Родимой.

Хорошая водка – это тонкое дело! Коллекционной выращивается вдали от промышленных объектов, авто и воздушных трас, вблизи целинных лугов и смешанных лесов. Помните, в начале говорилось о том, хорошую водку не сделать без хорошей воды? Так вот при производстве Родимой Коллекционной используется ледниковая вода. Откуда Вы скажете, в Москве ледники? А эта вода доставляется с ледника Цейский, одного из самых экологически чистых ледников России. Цейское ущелье знакомо многим альпинистам, горным туристам, любителям горных лыж, бывающих в горах Осетии.

Говоря о качестве данной водки, нельзя не упомянуть о том, что чистота продукции в данном случае обеспечивается фильтрацией березовым углем. Для придания мягкости вкуса и легкости употребления добавляется сахарный сироп. А для того, чтобы на утро даже у тех, кто с вечера не мог остановиться, не было тяжелого похмелья, производители позаботились о необходимости ускорения процесса восстановления организма, что выразилась в том, что в рецептуру добавлена аскорбиновая кислота…



Хорошая водка – это тонкое дело! Хорошая водка ценового сегмента Стандарт

Рассматривая ценовой сегмент «Стандарт», можно также найти немало хороших водок. Примером хорошей водки в этом классе можно назвать бренд «Старая Сказка».

Это водка, выполненная технологами московского завода «Аметист» в лучших традициях настоящих русских водок. Ведь только про настоящую русскую водку можно сказать – хорошая водка! Несравненный мягкий и чистый вкус «Старой Сказки» наполняет настой гречневой крупы и настой кунжута. Бархатное послевкусие и легкая, благородная обжигающая волна раскрывается не сразу за счет использования меда и сахарного сиропа.

Эта водка создана для тихих зимних вечеров в охотничьем домике, для теплых дружеских встреч, для самых важных событий в жизни каждого человека. Как раз тогда, когда за накрытым столом с отварной картошечкой и селедочкой не хватает наслаждения от вкуса настоящей водки приготовленной по традиционным русским рецептам.

Делается «Старая Сказка» из спирта «Люкс», из специально подготовленной воды, натурального меда, настоя кунжута, настоя гречневой крупы.



Хорошая водка – это тонкое дело! Хорошая водка среднего ценового сегмента

Среди недорогих народных напитков можно найти удачные варианты хорошей водки. В этом классе водок, доступных широким массам, следует обратить внимание на все семь разновидностей водок «Забава» производимых из спирта «Люкс»: Водка «Забава Люкс». Водка «Забава Мягкая». Водка Особая «Забава Люкс Хлебная» с ароматными спиртами сухарей хлеба ржаного «Бородинского» и тмина. Водка Особая «Забава Лимонная» с ароматным спиртом натурального эфирного масла лимона. Настойка Горькая «Забава Перцовая» с настоем перца красного, черного и душистого, а также настоем зверобоя и добавлением красного стручкового перца. Уникальная серия ароматизированных белых водок: Водка Особая «Забава с ароматом клюквы».

Водка Особая «Забава с ароматом черной смородины» со спиртом веток и листьев черной смородины.

Хорошая водка – это тонкое дело! Если про пиво говорят, что его качество зависит от качества сырья и от совести пивовара, то тоже самое можно сказать и о русском национальном напитке – хорошую водку не сделать, если ею занимаются случайные люди, а на предприятии нет должной системы контроля за качеством. Перечисленные бренды водок производятся в Москве, на одном из самых современных и великолепно оборудованных заводов в России, где используются наиболее совершенные российские и западные технологии. Предприятия оснащены передовой автоматизированной техникой и лабораторным оборудованием, запущены новые линии по розливу продукции "KRONES" и "KOSME". Управление производствами, поддержание работоспособности техники и всех технологических режимов производится электронными системами контроля. Все это залог того, что водка получается по настоящему хорошей.

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТО ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ

15.12.2007




Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.










Как выбрать правильный салон красоты
Наши эксперты делятся секретами выбора салонов красоты и косметологических клиник. Отличить хороший салон от плохого не так и сложно, хотите узнать как? Подробнее..
Новости салонного бизнеса
Подпишитесь на бесплатный интернет-журнал для руководителей салонов красоты. Вопросы управления, маркетинга и юридической защиты. Подробнее..
Афиша семинаров для профессионалов красоты
Расписание курсов обучения ведущих учебных центров – по дням, городам и тематикам для парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра. Подробнее..



Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





новости салонов красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100