Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса. Шлю Вам 128-й номер анонсов свежих статей и новостей от 23 октября 2011 года.

Почти сразу, вдогоночку за предыдущей рассылкой номер 127 шлем кое-что, что упустили в анонсах про Интершарм, а также утешаем тех, кто не идет на эту косметическую выставку подборкой свежей информации о салонном бизнесе последней недели.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

  
Будете на Интершарме, заходите!

Наш стенд с названием Фабрика Бизнеса, Павильон №3, зал 15, стенд F30

Приезжаете издалека?

За день до Интершарма выберите один из трех семинаров на выбор 25 октября 2011 года:

Проверки в салонах красоты. Вы знаете о том, что если приходит трудовая инспекция, то персонал сразу закладывает своего руководителя. Что делать? Семинар условно-бесплатный. Подробнее ...

Причины низких продаж и способы их устранения. Однодневный семинар для руководителей салонов красоты с алгоритмом организации повышения продаж. Только в этот день платят треть цены. Подробнее ...

Интернет как помощник. Как салону красоты полнее использовать Интернет . Бесплатный семинар. Подробнее ...


  
Оглавление по темам:

В сегодняшнем 128-м номере нашего электронного журнала четыре темы:
  1. Интершарм приблежается
  2. Наезды на руководителей салонного бизнеса
  3. Штрафы и кидалово
  4. Реклама косметики и себя любимой
  5. Новости салонного бизнеса

  
Для руководителей салонов красоты:

Управление и продвижение салонного бизнеса
Заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
подробнее…


  
Курсы обучения для сотрудников салонов красоты:

Для администраторов:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
подробнее…

Для косметологов:
Компания Мелис приглашает на конференцию "Современные инъекционные методики в косметологии: оптимальный выбор в решении основных эстетических проблем"
Расписание семинаров ...

Компания Астрамед регулярно проводит обучающие и бизнес семинары для косметологов и руководителей
Расписание семинаров ...

Компания Триум Трейд обучает косметологов искусству мезотерапии
Расписание семинаров ...

Тема 1: Интершарм приближается…

Новая немецкая технология наращивания волос: ее ждали!
Специалисты салонов красоты знают, что косметическая продукция и технологии Made in Germany всегда отличаются особым качеством, и вот этой осенью, если будете на Интершарме – загляните на стенд поставщика, чтобы познакомиться с новой немецкой технологией наращивания волос Cre-Cap, которая поможет всегда быть на шаг впереди.
подробнее…

Три бешеных дня или Горячка Интершарма
В последние дни перед Интершармом во всех компаниях-поставщиках, которые собираются экспонировать свою косметическую продукцию, царит буйное помешательство. Менеджеры бродят всклокоченные, заведующие отделами продаж вылавливают их по одному или пачками и пытаются распределить обязанности. Приглашенные на три дня промоутеры тупо глядят на салонное оборудование или банки и тюбики с профессиональной косметикой, пока пиар-менеджер долдонит им в равнодушные уши – улыбайтесь и раздавайте листовки. Бедлам!
подробнее…


Тема 2: наезды на руководителей салонного бизнеса

2011 год: классовая борьба существует! Сотрудники салона красоты против работодателей
Анализируя события последнего года, мы очень зримо наблюдаем, что противостояние владельца или руководителя салона красоты с одной стороны, и персонала - с другой - никуда не девается, напротив, в большинстве случаев оно становится все более изощренным, а методы, используемые в борьбе сторон, оказываются все более агрессивными.
подробнее…

Гражданская война локального масштаба
Конфликты с жильцами дома, в котором на первом этаже располагается салон красоты, часто портят жизнь руководителям салонного бизнеса. То запах акрила от маникюрного кабинета инициирует жалобы, то шум, то падение напряжения в электрической сети, не рассчитанной на работу солярия. Но данный пример заставляет задуматься. Ситуация реально выходит из под контроля…
подробнее…

А про питание сотрудников не забыли? Теперь государство следит и за этим
Покушать – в Испании, например с этого начинают. Никто не приступает к работе, не выпив утренний кофе и не обсудив вчерашние новости. А еще непременные несколько часов на обеденную сиесту. И так далее. У нас в России – все на бегу, в некоторых организациях максимум, что ждет работников - бутерброды запасенные из дома, или доширак залитый кипятком или разогретый в микроволновке. Государство своей жесткой рукой пытается заставить владельцев бизнеса обратить внимание на нездоровое питание сотрудников. И здесь – тоже засада!
подробнее…


Тема 3: штрафы и кидалово

За эпиляцию - 100 тысяч, за голую девушку - до полумиллиона рублей
Гнобят малый бизнес? Гнобят. Эти слова - из лексикона нашего Премьер-министра. То, что он их произносит, да еще так гневно насупив брови, отчего чиновники всех сортов должны бы по идее затаиться и не высовываться, ровным счетом ничего не происходит. Потому что регионов и областей у нас в бескрайней России столько, что верховные не наездятся. А уж когда приедут, то и не узнают, что какой-то местный салон красоты местные волки сгрызли нипочем зря. Но нам то от этого не легче. Давайте узнаем – за что именно сейчас салонный бизнес лишают денег, если не жизни. Несколько примеров из сегодняшних дней.
подробнее…

Поле Чудес от сотрудника поставщика Sexy Hair, или классический пример кидалова
Помните телепередачу Поле Чудес? Я даю Вам 5000 рублей! И в ответ – приз! Я даю Вам 8500 рублей! А в ответ – нет, приз! Торг от Якубовича воспринимается как милая игра, которой сопереживаешь. Но в данной статье пойдет речь о другой игре, которая называется по-русски кидаловом, и рассказывает о том, как отдельно взятый маркетолог-рекламист может нанести ущерб бизнесу известного поставщика косметических продуктов. Просто потому, что обманывая контрагента, бросает тень на саму компанию, которой придется как-то оправдываться – иначе никто ей больше не будет доверять. Молчать не буду – расскажу все по-честному.
подробнее…


Тема 4: реклама косметики и себя любимой

Бренд по имени "Я", вступительное слово
Почему многие считают, что Лореаль и Wella - это бренд, а салон красоты Лютик или косметолог Иванова – это что-то другое? Нет, и Лютик и Иванова может быть брендом. Конечно, локального значения, но в своем микрорайоне ничуть не менее значимым, чем Кока Кола. Как вылепить из себя бренд, как продвигать себя самого – об том данная статья.
подробнее…

Реклама как зеркало нашей самооценки. Концептуальная заметка
Рекламисты сегодня ловят покупателей. Они рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар – подводят как основной мотив покупки. Если ты хочешь видеть себя или хочешь, чтоб другие видели тебя яркой индивидуальностью – то покупай это, а если деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать)- то покупай другое. Образно говоря, реклама расставляет интеллектуальные сети и ловит в них людей, предлагая разносортную (кому что нравится) наживку. И получается, что продаем не товар, а соответствующий имидж. И потребляем не товар – потребляем имидж.
подробнее…

Где косметика, там жизнь! Аналитический обзор рекламы косметических препаратов с выявлением тенденции. Часть 1-я
Жизнь возникла в воде, а поддерживается косметикой - так можно назвать выявленную в данном обзоре тенденцию. Причем тенденция успела сложиться в рекламе женской косметики. Реклама косметики мужской по младенчеству своему оперирует минимальным набором простейших приемов. О них скажу в конце.
подробнее…

Где косметика, там жизнь! Аналитический обзор рекламы косметических препаратов с выявлением тенденции. Часть 2-я
Продолжение статьи, в первой части мы рассмотрели десять приемов и ассоциативных связей, применяемых в рекламе косметической продукции. Продолжим наши изыскания и разберем еще несколько примеров, а в конце статьи будет обещанная табличка с выводами.
подробнее…


Тема 5: Новости салонного бизнеса
Происшествия в салонном бизнесе


Не самое любимое нами дело – рассказывать о происшествиях в салонном бизнесе, уподобляясь гнетущим передачам криминальной хроники со всех телеканалов давящих на мозги. Но уклониться от этого не получается. Быть может, кому-то это поможет уберечься от подобных событий, которые приносит новостная лента салонного бизнеса.
подробнее…

Чиновники и депутаты встретились с производителями препаратов
Состоялось заседание Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении, на котором рассматривался вопрос о проблемах регистрации лекарственных средств.

Аэрозоли попали под раздачу
Часть косметических средств в своем составе содержит этиловый спирт, и в связи с этим у производителей и поставщиков часто бывают проблемы и вопросы. Письмом Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2011 г. N ЕД-4-3/15639@ установлен порядок отпуска спирта этилового организациям-производителям неподакцизной спиртосодержащей продукции и спиртосодержащей продукции в металлической аэрозольной упаковке".

Просроченная косметика: списать нельзя продать
Просроченная косметика, а также другие товары и расходные материалы могут остаться только в том салоне красоты, руководитель которого по определению не ведет текущий учет материалов, не назначил ответственного за склад лица либо вовсе не интересуется ходом дел на предприятии красивого бизнеса. И тем не менее подскажем - как это провести по бухгалтерии.

Хочешь узнать? Позвони!
Роспотребнадзор создал ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг и утвердил функции центра приказом от 29.09.2011 №760.

Проверь тираж своей рекламы
26 сентября 2011 года комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ООО "Издательский Дом "АФС" в завышении тиража журнала "ELLE".

Новый центр контроля косметических препаратов
В Красноярске открылся Центр контроля качества лекарств Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). В новом центре имеются фармакологическая, микробиологическая и иммунобиологическая лаборатории.


Искренне Ваш, Александр Ходаков






Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100