Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) третьей недели мая 2010.

Заканчивается первая виртуальная конференция на тему "сколько клиентов уводят мастера", если вы еще не поучаствовали в ней, то поспешите не опоздать, это здесь ...

Открываете салон красоты? Не пропустите в ближайшую субботу возможность побывать на уникальном однодневном семинаре ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЛОНА с маркетинговыми выкладками, анализом территории при выборе помещений, зонированием и выбором оборудования.


От Автора:

В сегодняшнем выпуске четыре темы: салон и закон, клиент и сервис в салоне красоты, профессиональная косметика, анонсы предстоящих курсов обучения управляющих и косметологов.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Салон и закон

Медицинское лицензирование уйдет в прошлое!
Реформа в здравоохранении, о которой так долго говорилось этой весной, пройдет летом. На три ближайших месяца у правительства уже есть определенные планы работы в этом направлении. Составлен график подготовки нормативных документов: уже в мае 2010 года в правительственные комитеты поступят законопроекты, которые регламентируют переход от процедуры лицензирования к уведомительному порядку начала осуществления фармацевтической, медицинской деятельности, а также производство медицинской техники.
Подробнее ...


Обсуждаем проект нового СанПиН для парикмахерских и салонов красоты
СЭС — чуть ли ни главная надзорная служба для салонного бизнеса. Российские санитарные службы, наконец, увидели, что индустрия красоты за последние годы ушла далеко вперед, и ее трудно втиснуть в регламенты документов, написанных чуть ли не в середине прошлого века. Однако выложенный в Интернете проект будущих нормативов вызывает немало споров. Неужели по таким правилам мы все будем вскоре жить?
Подробнее ...


Салон красоты, солярий, ожог, суд...
Все чаще и чаще наши сограждане подают иски в суд на салоны красоты. И речь далеко не всегда идет о сутяжничестве и попытке заработать на своих претензиях. Жительница Калининграда предъявила претензию на возмещение причиненного ущерба в местный салон красоты, однако владелица заведения отказалась принять претензию, и клиентка пошла во все тяжкие...
Подробнее ...


Тема 2: Клиент и сервис в салоне красоты

Кто такие люди 21, и что им может дать салон красоты
Пока руководители салонов красоты размышляют о том, где искать клиента, и каким он должен быть, исследователи определили, что стремление к красоте – это отличительная черта человека XXI века, и салон красоты для них существует на одной строчке как фитнес, поездки за границу, Интернет, компьютер, мобильный телефон, банк, кредитная карта и т.д. Правда, таких людей пока только около 15% от населения страны.
Подробнее…


Обзвон клиентов салона красоты как форма общения
Сверка клиентской базы, активация ее пассивной части происходит несколькими методами. Один из самых известных – обзвон клиентов. Однако, как признаются сами руководители салонов красоты, у них волосы встают дыбом, когда они слышат, что именно говорят их администраторы, находясь, что называется "на проводе". Приводим алгоритм обзвона клиентов.
Подробнее…


С клиентами не расставайтесь: опыт СПА отелей Литвы
СПА традиционно уделяет клиентскому сервису гораздо больше внимания по сравнению с классическими салонами красоты. Есть у СПА бизнеса и собственные находки, давайте познакомимся с одной такой фишкой прибалтийского СПА отеля
Подробнее…


Семь правил сервиса в салоне красоты
С чего начинается услуга? Естественно, с первого контакта клиента с сотрудниками салона красоты. Рассмотрим разные виды первого контакта и определим, от чего зависит качество, а, следовательно, и первый результат, то есть запись на услугу.
Подробнее…


Сервис – это обслуживание, а не ритуальные танцы
Рынок бьюти-услуг развивается в двух направлениях. Первое – создание новых процедур и внедрение новых продуктов в протокол этих процедур, второе – наполнение старых услуг все новым и новым содержимым. Маркетологи так и не пришли к выводу, какой из этих путей перспективнее. По самым скромным подсчетам до восьмидесяти процентов новинок в мире товаров и услуг живут от полугода до трех лет и благополучно забываются. Оставшиеся двадцать процентов переходят в разряд традиционных, общепринятых и уже могут в нашей классификации считаться старыми услугами. Как салону красоты не стать кладбищем старых услуг?
Подробнее…


Тема 3: Профессиональная косметика

Ядовитая косметика
Отбеливающие кремы для кожи, содержащие ртуть, запретили в 1990 году, однако расследование показало, что до сих пор многие косметические средства, имеющиеся в свободной продаже, не тестируются адекватным образом, и вместо того, чтобы избавлять от возрастных пятен и морщин, содержат такое большое количество ртути, которое может стать причиной серьезных проблем с почками.
Подробнее…


Японская профессиональная косметика Esthe GAGA: одна марка – сто методик
Если косметолог встречает новую линию профессиональной косметики и начинает на ней работать, ему предстоит осваивать и открывать для себя новые горизонты и новые методы воздействия. Трудно с чем-либо сравнить радость такого пути. Особенно это касается таких марок, продукция которых легко сочетается с аппаратными методиками в косметологии (при работе на косметологическом оборудовании и косметологических аппаратах) и способна, сочетаясь, приобретать синергетический эффект.
Подробнее…


Тема 4: Курсы обучения

Для тех, кто собирается открыть салон красоты или СПА - однодневный семинар ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЛОНА, программа курса.

1. Бизнес снаружи. Как выбрать место и как проектировать салон? Анализ потоков и поиск ресурсной зоны для Вашего салона красоты. Экономическая география салона: кто будущие клиенты и конкуренты, как влияет на нас планы городских властей. Планируем экономию на рекламе.
2. Бизнес изнутри. Как повысить эффективность использования площадей: Что такое технологическое проектирование и для чего оно нужно. Основные правила проектирования салонов красоты: учесть требования САНПИН, минимальная переделка и чтобы каждый метр площади давал доход.
3. Планировка отдельных зон салона красоты. Как извлечь из площадей максимальную полезность, совместить удобство для работы и уют клиентов?
4. Зонирование помещений, типичные ошибки в проектировании, необходимое инженерное оснащение (вентиляция, сантехника, инженерные мощности). Особенности договорных отношений с ремонтниками.
5. Чем оборудовать салон красоты. Принципы подбора салонного оборудования и косметических линий. Как не ошибиться в выборе и отделить рекламные трюки поставщиков от правдивой информации. Что такое технологическая концепция. Принцип проблемы-решения.

Ведет семинар ведущий маркетолог и технолог нашей консалтинговой группы Фабрика Бизнеса Сергей Кохан, начало в 11.00 29 мая 2010 года, продолжительность шесть часов, стоимость 6000 рублей. Справки по тел. 8 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@yandex.ru

Учиться салонному бизнесу: как открыть салон красоты или СПА — дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса хоть на даче, хоть на берегу моря, да и вообще где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, решаете задачи, проходите тесты, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Управление и продвижение салонного бизнеса — дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты. Обучение дистанционное — не выходя из дома (салона красоты).
Подробнее…


Курс обучения администраторов - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома – азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Где научиться новым массажным техникам процедур по лицу
Косметологи разделились на две большие группы – сторонников и ярых противников массажа по лицу. Первые утверждают, что с помощью грамотного массажа можно сделать, буквально "вылепить" все, что угодно и отказаться от травмирующих операций. Их оппоненты напротив, считают, что массаж усугубляет признаки старения кожи и явления гравитационного птоза.
Мы не вступаем в роли судей, наша главная задача познакомить вас с некоторыми авторскими запатентованными методиками массажа известных европейских учебных центров, представляемых на отечественном рынке beauty - индустрии компанией БТМ.
Подробнее…


Курсы обучения для косметологов в июне 2010 года
Каждый год в красивом бизнесе появляются все новые методики, техники и препараты для применения в мезотерапии, биоревитализации, контурной пластике, химическом пилинге, профессиональной косметике и космецевтике для домашнего применения, радиохирургии, аппаратной косметологии. Мы публикуем июньское расписание курсов обучения для косметологов в учебно-методическом центре Martinex.
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100