Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) на стыке сентября и октября 2010 года.

Времена перестановок и преемников чиновничьем аппарате. То городничего снимут, и вместо одного начальника возникает другой. То вместо отобранных было функций санитарного и медицинского контроля возникают из небытия какие-то новые организации с другими аббревиатурами, но которых быстро наделяют теми же надзорными полномочиями… Нет, непотопляемый у нас все-таки подход госчиновников - одна рука дает поблажку салонному бизнесу, а другая тут же отбирает. И похоже не ведает одна рука что делает другая. Хотя ошибаюсь - тот, кто ведет игру наверняка ведает все, что делается на поляне салонного бизнеса. И без контроля нас не оставят.

От Автора:

В сегодняшнем 84-м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo шесть тем. Продолжение виртуальной конференции, салонный бизнес день за днем, кадры салона красоты, осень - время сбора налогов. А также октябрьские курсы обучения - очные и заочные.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Продолжается наша виртуальная конференция

Как выбирают салон красоты
На что обращает внимание посетитель, зайдя в салон красоты. Как он оценивает и выбирает салон красоты - такова тема нашей четвертой виртуальной конференции, вы можете принять в ней участие и оставить свой комментарий.
Подробнее...


От самострока до прет-а-порте
Коль претендуете на удовлетворение немудреных потребностей - удовлетворите их) По правилу Плюс Один. Ваш клиент ожидает видеть условную чистоту в салоне? Пусть будет чисто и светло. Минус один - если у порога его встретят откровенно неопрятный холл с мусором на стойке администратора. А что такое Плюс Один?
Подробнее...


Тема 2: Салонный бизнес: день за днем

Кто еще будет нас контролировать?
По мере того, как сокращаются контрольно-надзорные функции Росздравнадзора и Роспотребнадзора, увеличиваются пределы полномочий других ведомств. Как в законе о сообщающихся сосудах. Вместо одних проверяющих находятся новые, причем быстро получают полномочия. Сначала мелкие, а потом глядишь и все что раньше могло делать СЭС.
Подробнее…


Продолжение темы рекламы на асфальте
В прошлом выпуске мы писали о рекламе на тротуарах. Как оказалось, эта тема волнует не только предпринимателей, но и депутатов Московской городской думы. Они считают, что тротуары собственность Москвы, а значит партизанскую рекламу планируют ставить на учет и брать налоги.
Подробнее…


СанПиН. Понято буквально!
Роспотребнадзор придумал, что при продаже услуг в салоне красоты от клиентов будут требовать справку о состоянии здоровья. Похоже на то, как это делается в бассейне – прежде чем поплавать предъяви справку на отсутствие яйцев глист.
Подробнее…


Golod и тетки
Основное направление работы спа-салона снова в центре внимании. Еще не успел утихнуть спа-скандал в Санкт-Петербурге, о котором мы писали ранее, как о спа-салонах сомнительной направленности заговорили на Урале.
Подробнее…


Арендные ставки в центре Москвы пошли вверх
Арендные ставки в Москве возвращаются к докризисному уровню. К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании на основании проведенного анализа выявлено, что среди арендаторов помещений преобладают банки, предприятия общественного питания, салоны красоты. Они занимают 60% площадей.
Подробнее…


Чайке подрезают крылья
Комитет по управлению имуществом по судебному решению отбирает помещение у парикмахерской Чайка. А все потому, что заключенный поначалу на 1 год договор аренды как следует не переоформляли при продлении….
Подробнее…


Тема 3: Кадры салона красоты

Спрос растет! Зарплаты падают?
Кадровое агентство МСБ сообщает, что в Москве возросла потребность в специалистах для салонного бизнеса, при этом уровень предлагаемой зарплаты несколько снизился, снижение предлагаемой зарплаты касается только парикмахеров и мастеров маникюра и педикюра, для косметологов, предлагаются более высокие ставки. Так ли это на самом деле?
Подробнее…


Попробуй, откажи!
Владелец салона красоты понесет ответственность за отказ в приеме на работу беременным женщинам. И вот инициаторами возбуждения уголовного дела против директора салонного бизнеса стали работники прокуратуры по результатам проверки по соблюдению трудового законодательства на предприятиях малого бизнеса.
Подробнее…


Тема 4: Осень. Время сбора… налогов

Стоимость годового патента
Разъяснен порядок определения годовой стоимости патента. Соответствующие разъяснения содержатся в письме Минфина РФ, направленном в налоговые органы для использования в работе. При определении годовой стоимости патента учитывается размер потенциально возможного к получению годового дохода.
Подробнее…


Обязательные страховые взносы вырастут до 34%
До 1 января 2011 г. сумма страховых взносов для малых предприятий состав¬ляет 14% от зарплаты сотрудника, затем объем страховых взносов вырастет сразу до 34% для всех компаний вне зависимости от габаритов бизнеса. Таким образом, автома¬тически налоговая нагрузка для всех предприятий, облагающихся по ЕНВД и УСН, увеличится на 20%.
Подробнее…


Архангельск против
Несколько депутатов выступили против инициативы регионального правительства. Они отметили слабую проработку закона: при подготовке законопроекта были исследованы данные лишь 24% предпринимателей: к примеру, только 11 из 100 парикмахерских салонов. Согласно новому законопроекту, парикмахеры, которые раньше платили по 76 рублей, по новому закону будут платить 400 рублей.
Подробнее…


Тема 5: Новые взгляды на салонный бизнес

В салоне главное не красота, а функциональность
Дизайн и оформление салона красоты считается второстепенным. Ставку салоны красоты делают на мастеров и зачастую ошибаются, ведь атмосфера салона красоты, а значит и настроение клиента, да и самих парикмахеров, напрямую зависит от дизайна интерьера. Как создать неповторимый, отличный от конкурентов интерьер салона красоты, который покоряет с первого взгляда, и куда клиент неизменно возвращается вновь и вновь?
Подробнее…


Блеск и красота - удел избранных
Человечество всегда стремилось к блеску. К блеску золота, драгоценных камней, дорогих тканей. Блеск всегда считался признаком богатства, власти, избранности. Сейчас, при видимой доступности ярких и блестящих вещей, кажется, что границы между миллионерами и обычными людьми стёрты. Так ли это?
Подробнее…


Тема 6: курсы обучения

Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100