Салоны красоты под ключ!

Как открыть салон красоты
в регионах России и СНГ

    Подарочные сертификаты | | Главная страница | Салоны красоты | Контакты |    
 
Главная

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости салонного бизнеса
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Кризис и салоны красоты
Эксперты красивого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ:
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона
Открыть салон красоты в регионе
Этапы создания салона красоты
Экономика салона красоты
Салон красоты по-русски

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА:
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Как открыть СПА салон в регионе

В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Дизайн салона красоты

РАСКРУТКА САЛОННОГО БИЗНЕСА:
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Реклама салона красоты
Консалтинг для салонов красоты
Экономная реклама салона
Кто может помочь в рекламе салона
Спец. предложение московским салонам
Как удержать клиентов
Программа внешнего управления
Статьи о маркетинге и рекламе салона красоты

В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ САЛОНА:
Подготовка к проверкам салона
Статьи об услугах салонов красоты
Статьи об управлении салоном красоты
Оборудование для салонов красоты
Статьи - Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи - Профессиональная косметика
Б/у оборудование для салонов красоты
Работа в салоне красоты и спа
F.A.Q. по управлению салоном красоты
Словарь салонных услуг
Страхование рисков

ПОКУПКА-ПРОДАЖА
САЛОНОВ КРАСОТЫ:

Как продать салон красоты
Как купить салон красоты
Статьи о покупке-продаже бизнеса салонов

ФРАНЧАЙЗИНГ САЛОНА КРАСОТЫ:
Франшиза салона красоты
Статьи о франчайзинге

ЛУЧШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ:
Салоны, проверенные на себе

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ:
О нас
Наше портфолио
Контакты

НАША РАССЫЛКА:
Подписаться на рассылку
Примеры рассылок

 




салоны красоты





Рассылка "Cosmo Expo: салонный бизнес сегодня"



Здравствуйте, уважаемые подписчики мэйл-рассылки КОСМО ЭКСПО - Салонный бизнес сегодня. Шлю Вам дайджест (анонсы свежих статей) начала ноября 2010 года.

Начался месяц ноябрь. По природе – самый унылый. А по бизнесу – подготовительный к большому декабрьскому сезону. Есть еще время собраться с мыслями, что-то доработать, подтянуть, включить рекламу. Включайтесь, мы расскажем последние новости и тенденции.



От Автора:

В сегодняшнем 88-м номере электронного журнала Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo шесть тем: Тенденции в салонном бизнесе, проверки-контроль-надзор, новинки парикмахерского дела, это интересно, а также традиционно – анонсы ноябрьских курсов обучения.

Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Тенденции в салонном бизнесе

Парикмахеры объединяются
Всем руководителям салонов красоты и поставщикам косметики для волос - не пропустить момент образования ассоциации парикмахеров! Вполне может повториться такая же ситуация, как в архитектуре и строительстве, где сегодня общественные самоуправляемые организации играют значительную роль, фактически заменив собой надзорные государственные органы. А если парикмахеры объединяться, мало не покажется…
Подробнее…


Косметологи осваивают продажи
Медицинское образование по определению не подразумевает никакой коммерции, не учит общаться с пациентами (клиентами), не дает навыка продаж, и от этого в результате страдает и сам косметолог, и предприятие индустрии красоты и здоровья, в котором он работает. Тренд 2010 года – косметологи стараются учиться навыкам общения с клиентами и умению продавать свои услуги. Ведь в салоне администратор лишь пробивает кассовый чек, а основную продажу совершает непосредственно косметолог.
Подробнее…


Отклики на статью Эконом класс проседает?
Похоже, теперь проседает эконом-класс. Из бесед с поставщиками оборудования и косметики выясняется следующая картина – у тех, кто занимает нишу бизнес-класса дела идут, а вот те кто занимается поставками в салоны бюджетного сегмента рынка –серьезное снижение объемов продаж.
Подробнее…


Тема 2: Проверки, контроль, надзор

Контроль, надзор или есть ли жизнь после проверки
Малый бизнес проверяют много, часто, со вкусом и порой трудно представить, откуда придет очередной контролер. Касается это и предприятий индустрии красоты и здоровья, иными словами – салонного бизнеса. Государственная инспекция по недвижимости провела проверку одной из столичных парикмахерских и на основании проверка составила протокол о выявленных административных правонарушениях в сфере учета и использования объектов нежилого фонда, а также постановление о назначении штрафа в размере 50 000 руб. В чем было нарушение?
Подробнее…


Куда вы дели лампы от солярия?
В ближайшее время, в связи с вводом в действие новых документов, по стране прокатится вал проверок предприятий малого бизнеса на предмет обращения со ртутьсодержащими отходами производства. Читаем внимательно…
Подробнее…


А вдруг поможет? Проверки салонов красоты общественными организациями
При проведении проверок представители общественных организаций входят в противоречие с законом и требуют у предпринимателей предоставления медицинских книжек работников, проверяют соблюдение санитарных правил и норм, требований противопожарной безопасности, применение контрольно-кассовой техники. Каждый руководитель салона красоты, парикмахерской, спа-салона хоть раз да сталкивался с такими проверяющими.
Подробнее…


Охрана труда работников парикмахерской
В Трудовом Кодексе РФ целый раздел посвящен охране труда на производстве. В нем, кроме всего прочего, рассматриваются стандарты безопасности труда – то есть правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических, организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области охраны труда.
Подробнее…


Большие хитрости для малого бизнеса
Государство предлагает субсидии и вносит правки в патенты на деятельность. Иногда этим можно неплохо воспользоваться, ведь что-то делается и для того, чтобы малый бизнес развивался. Помните у Ильфа и Петрова: мы шли по дороге. На ней валялись деньги. Мы их подняли…
Подробнее…


Тема 3: Новинки для парикмахерского дела

Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты
Говоря о сегодняшней модернизации российской экономики, президент Медведев определенно испытывает затруднения с положительными примерами именно из отечественной практики. А между тем – вот он, один из примеров: заинтересованное участие парикмахеров в создании идеального парикмахерского инструмента.
Подробнее…


Косметика по последнему слову техники
Это итальянская фирма, основанная в 1979 году доктором Каррадини на базе школы косметологов в городе Тренто занимается разработкой и производством косметической продукции на основе натуральных ингредиентов, предназначенной для использования в салонах красоты. Встречайте новый бренд!
Подробнее…


Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок
Главная особенность продуктов для окрашивания волос этой косметической линии – это пониженное содержание аммиака (что делает окрашивание щадящим) и использование самых современных технологий и натуральных ингредиентов. В результате достигаются очень красивые, естественные цвета и эффекты.
Подробнее…


Тема 4: это интересно

Кому достались золотые медали InterCHARM 2010?
20 октября стартовала XVII Международная выставка InterCHARM 2010, на которой встретились и обменялись опытом многие российские и зарубежные компании из сферы салонного бизнеса. На второй день ее проведения были названы компании, удостоившиеся Золотой медали в десяти номинациях
Подробнее…


Ученые нашли новый способ загорать
Вскоре в перечне процедур и услуг салонного бизнеса может появится интересная новинка. Ученые разработали метод, при котором загара можно добиться без использования солярия и солнечных лучей. Сделать кожу загорелой позволит медицинский препарат, который можно будет использовать в косметических и медицинских целях
Подробнее…


Российскими учеными найден ''эликсир молодости''
Российские ученые внесли очередной вклад в развитие бьюти индустрии. Специалисты московского Института биохимической физики провели исследования, результаты которых позволяют говорить о том, что эфирные масла травы чабер нейтрализуют вредное воздействие свободных радикалов. Результаты данного исследования могут привести к появлению новых и уникальных по силе омоложения профессиональных косметических средств.
Подробнее…


Тема 5: Однодневные семинары в ноябре

6 ноября 2010: ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЛОНА однодневный семинар для тех, кто собирается открыть салон красоты или СПА
Программа семинара:
1. Бизнес снаружи. Как выбрать место и как проектировать салон? Анализ потоков и поиск ресурсной зоны для Вашего салона красоты. Экономическая география салона: кто будущие клиенты и конкуренты, как влияет на нас планы городских властей. Планируем экономию на рекламе.
2. Бизнес изнутри. Как повысить эффективность использования площадей: Что такое технологическое проектирование и для чего оно нужно. Основные правила проектирования салонов красоты: учесть требования САНПИН, минимальная переделка и чтобы каждый метр площади давал доход.
3. Планировка отдельных зон салона красоты. Как извлечь из площадей максимальную полезность, совместить удобство для работы и уют клиентов?
4. Зонирование помещений, типичные ошибки в проектировании, необходимое инженерное оснащение (вентиляция, сантехника, инженерные мощности). Особенности договорных отношений с ремонтниками.
5. Чем оборудовать салон красоты. Принципы подбора салонного оборудования и косметических линий. Как не ошибиться в выборе и отделить рекламные трюки поставщиков от правдивой информации. Что такое технологическая концепция. Принцип проблемы-решения.

Ведет семинар ведущий маркетолог и технолог Сергей Кохан, начало в 11.00 06 ноября 2010 года, продолжительность шесть часов, стоимость 6000 рублей.

Справки по тел. 8 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@yandex.ru


Двухдневные семинары Максима Роменского в учебном центре МАРТИНЕКС
8-9 ноября Директор салона красоты/клиники
Подробнее…
10-11 ноября Эффективные продажи для косметологов
Подробнее…
12-13 ноября Администратор салона красоты/клиники
Подробнее…


Однодневные семинары КО Фабрика Бизнеса
13 ноября - Юридически грамотное построение салонного бизнеса
20 ноября - Правила и особенности подбора, управления и удержания персонала
Ведет семинар Юлия Ходорковская
27 ноября - Экономика, управление сервисом и клиентоориентированность
Ведет семинар Вера Кобзева
Справки по семинарам Фабрики Бизнеса по тел. 798 93 03 или 8 903 756 07 13 или по электронной почте t89037560713@yandex.ru


27 ноября 2010 г. — бизнес-завтрак "Как открыть салон"
Самый популярный наш однодневный семинар. Кратко, сжато, емко обо всем, что нужно знать, открывая салон красоты. Нюансы и детали — в нашем большом курсе, а в этом семинаре мы даем информацию укрупненно — взгляд с высоты птичьего полета. Прекрасно раскладывается в голове по полочкам все то, что предстоит сделать.
Подробнее…


Тема 6: заочные курсы обучения

Для тех, кто планирует открыть салон красоты: Создание, управление, продвижение салонного бизнес, - дата начала занятий - любое время
В современных условиях можно заниматься изучением салонного бизнеса где угодно. Для этого существует заочное обучение. При этом Вы общаетесь с преподавателем по электронной почте, самостоятельно читаете материал, задаете вопросы по электронке, а не сидите в учебной аудитории…
Подробнее…


Для управляющих и директоров: Дистанционный курс Управление и продвижение салонного бизнеса - дистанционный курс, дата начала занятий - любое время
Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты.
Подробнее…


Для администраторов: дистанционный курс обучения администраторов - дата начала занятий - любое время
Выручка салона во многом зависит от квалификации администратора. Этот дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Ротация по этой должности большая, они, увы, часто меняются. Поэтому когда в салоне всегда под рукой все три тома - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами), любого новичка можно быстро обучить…
Подробнее…


Искренне Ваш, Александр Ходаков








Если Вы хотите ли получать новости, обзоры и дополнительную информацию о салонном бизнесе, тщательно отобранную нами в дебрях Интернета, а также эксклюзивную информацию, не содержащуюся ни на одном Интернет-сайте, Вы можете подписаться на бесплатную рассылку нашего электронного журнала "Салонный бизнес" и регулярно получать по электронной почте анонсы новых статей и наши комментарии.













Косметическая выставка

24 часа в сутки, 365 дней в году в режиме нон-стоп виртуальная косметическая выставка Cosmo Expo. Там - перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник. Подробнее >>>





салоны красоты

  Copyright © 2005 NewSalon.ru    
Rambler's Top100